ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Планета Знаний. Определяем время
(Тема урока)
| ФИО (полностью
| Мордвова Елена Петровна
|
| Место работы
| МБОУ «СОШ №7» г. Канаш Чувашской Республики
|
| Должность
| учитель начальных классов
|
| Предмет
| математика
|
| Класс
| 2 класс
|
| Тема и номер урока в теме
| Определение времени. Урок 22
|
| Базовый учебник
| М.И.Моро.и др.
|
Цель урока: научить детей определять время по часам, повторить взаимосвязь единиц времени, отработать решение практических задач на время; развивать математическую речь, вычислительные навыки, взаимосотрудничество; воспитывать бережное отношение ко времени
9. Задачи:
- обучающие: Первичное закрепление умения решать задачи, используя действие умножения
-развивающие: Закрепление знания таблицы умножения
-воспитательные: Донести до разума детей,как правильно использовать время, воспитывать чувство товарищества, сотрудничества.
Тип урока объяснение новой темы
Формы работы учащихся индивидуальная, групповая
Необходимое техническое оборудование компьютер, проектор, макет часов
Структура и ход урока
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
№
| Этап урока
| Название используемых ЭОР
(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)
| Деятельность учителя
(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)
| Деятельность ученика
| Время
(в мин.)
| 1
| Организационный момент
|
| Организация класса
| Восприятие детьми информации
|
2 мин
| 2
| Закрепление пройденного материала предыдущего занятия
|
| Карточки с заданиями
| Устный счёт. Игра «Парашютисты»
| 10 мин
| 3
| Мотивация учебной деятельности
|
| Слово учителя
| Чтение детей о пользе правильного использования времени и попытка ставить цель и тему урока
| 5 минут
| 4
| Актуализация знаний
| 1
| На рисунке даны длина, масса и время
Знакомит детей по макету стрелкой. Черточками и что означают эти стрелочки и черточки. Сравнение минут, какое действие помогает сравнивать
| Работа со словарём
| 12 мин
| 5
| Физкультминутка
| 2
| презентация
| Дети выполняют задания
| 3 мин
| 6
| Этап первичного осмысления и закрепление знаний
|
| Индивидуальная работа с отдельными учениками
| Самостоятельная работа в рабочих тетрадях
| 10 мин
| 7
| Рефлексия
|
| Словестное оценивание учащихся учителем
| Комментарии и словестное оценивание детьми прошедшего урока
| 3 мин
|
Приложение к плану-конспекту урока
Час, минута. Определение времени по часам. Таблица 2.
ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР |