Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации19.11.2013
Размер78.8 Kb.
ТипКонкурс
100-bal.ru > Информатика > Конкурс
ПОЛОЖЕНИЕ

о конкурсе «Мой лучший урок с ИКТ»
1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет содержание и порядок проведения конкурса «Мой лучший урок с ИКТ».

1.2. В рамках конкурса под уроком с ИКТ подразумевается любая форма организации и сопровождения образовательного процесса в школе с применением информационно-коммуникационных технологий.

1.3. Цель конкурса: создание условий для поддержки и совершенствования процесса методической подготовки студентов в области применения ИКТ.

1.4. Задачи конкурса:

  • создать коллекцию лучших образцов студенческого творчества в области организации образовательного процесса с использованием различных средств ИКТ,

  • организовать для студентов обмен опытом по вопросам применения ИКТ в школе,

  • выявить уровень готовности студентов к применению ИКТ в образовательном процессе.


2. Организаторы конкурса

2.1. Организаторами конкурса являются:

  • Учебно-методическое управление,

  • Центр информационных технологий,

  • Отдел по работе со студентами.

2.2. Подготовку, проведение и информационную поддержку конкурса осуществляет отдел информационных образовательных технологий и педагогического проектирования ЦИТ. Вопросы участников, в т.ч. по подготовке конкурсных материалов, принимаются по эл.адресу: konkurs@kspu.karelia.ru.

2.3. Официальная площадка конкурса размещена на сайте Летописи КГПА http://wiki.kspu.karelia.ru (раздел «Конкурсы, фестивали»). Подробная информация о конкурсе опубликована также на сайтах КГПА.
3. Участники конкурса

3.1. К участию в конкурсе приглашаются студенты 3-5 курсов КГПА.

3.2. В конкурсной работе может быть представлен только один автор.

3.2. Участники могут представить работы в нескольких номинациях, но не более одной работы в каждой номинации.
4. Номинации конкурса

4.1. Урок с использованием готовых электронных образовательных ресурсов.

4.2. Урок с использованием авторских электронных образовательных ресурсов.

4.3. Урок с использованием интерактивного оборудования (лаборатории, робототехника, интерактивная доска, электронный микроскоп, мобильный телефон, устройства GPS и т.п.).

4.4. Дистанционный урок.

4.5. Урок с использованием сетевых сервисов.
5. Требования к конкурсным материалам

5.1. Участники предоставляют на конкурс комплект материалов, разработанных самостоятельно, оформленных в соответствии с Приложением 1.

5.2. Приоритет отдается конкурсным материалам, прошедшим апробацию в ходе педагогической и/или учебной практики, о чем делается соответствующая отметка в заявке (Приложение 2).

5.3. Все заявки и конкурсные материалы принимаются в электронном виде по адресу: konkurs@kspu.karelia.ru (тема письма «ФИО_Мой лучший урок с ИКТ»).
6. Этапы конкурса

  • 01 декабря 2011 г. – 16 марта 2012 г. - прием заявок от участников.

  • 19 марта 2012 г. – 06 апреля 2012 г. – отборочный этап: работа экспертной комиссии по определению призеров конкурса.

  • 10 апреля 2012 г. – объявление результатов отборочного этапа, приглашение призеров к участию в финальном этапе конкурса.

  • 16 – 27 апреля 2012 г. – финальный этап: мастер-классы призеров конкурса, подведение итогов, награждение победителей.


7. Критерии оценки конкурсных материалов

7.1. В ходе отборочного этапа конкурсные материалы оцениваются по разработанным экспертной комиссией критериям. Максимальное количество баллов – 25. В случае равного результата, победитель определяется голосованием экспертов.

7.2. Экспертная комиссия оставляет за собой право не присуждать призовые места в случае несоответствия представленных материалов требованиям конкурса.

7.3. Критерии оценки представлены в Приложении 3.
8. Экспертная комиссия

8.1. Анализ и оценку конкурсных материалов проводит экспертная комиссия, назначаемая приказом ректора, в состав которой входит не менее 5 человек.

8.2. В состав экспертной комиссии входят представители различных структурных подразделений КГПА, компетентные в области внедрения современных образовательных технологий в образовательном процессе, студенты, участники и победители различных конкурсов КГПА по указанному направлению, приглашенные эксперты из числа социальных партнеров КГПА.
9. Подведение итогов и награждение победителей

9.1. Итоги конкурса будут официально объявлены на заседании Ученого совета, а также опубликованы на сайтах КГПА.

9.2. Премирование студентов осуществить из 25 % фонда материальной поддержки и поощрения студентов.
Победители в каждой номинации будут награждены денежными премиями:

  • I место – 2000 рублей,

  • II место – 1 500 рублей,

  • III место – 1000 рублей.


Приложение 1
Требования к оформлению комплекта документов
Комплект конкурсных материалов включает:
1. Заявку на участие в конкурсе (см. Приложение 2).

2. Конспект урока.

3. Сопроводительные материалы, разработанные к занятию, их описание в свободной форме.

4. Самоанализ / рефлексию автора об уроке.

5. Дополнительные материалы (по усмотрению автора, например, фотоотчет, отзывы учителя, учащихся, преподавателя курса методики, куратора практики и т.п.)
Объем работы – не более 10 страниц текста при условии оформления его в рекомендуемом ниже формате:

  • шрифт - Times New Roman;

  • размер шрифта – кегль 12, интервал – 1, отступ до и после абзаца - 0;

  • выравнивание по ширине;

  • нумерация страниц.


Приложение 2

ЗАЯВКА

на участие в конкурсе «Мой лучший урок с ИКТ»
I. Информация об участнике конкурса


Фамилия, имя, отчество




Факультет




Курс, группа




Фамилия, имя, отчество научного руководителя / консультанта / методиста




E-mail




Контактный телефон




Дополнительная информация





II. Информация о конкурсной работе


Название номинации




Тема урока




Форма проведения




Предмет/ы




Класс




Сведения об апробации урока на практике





III. Краткая аннотация к работе (не более 50 слов)







(заполняется секретарем конкурса)
Регистрационный номер

Дата регистрации _____________________ 2012 г.

Подпись секретаря ____________________ ( _______________________ )


Приложение 3
Критерии оценки

Оцениваемые характеристики

Критерии оценки

1. Компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности
5 баллов

1) Цели и задачи урока адекватны содержанию урока, сформулированы четко и корректно.

2) Цели и задачи урока формулируются в понятной для ученика форме.

3) Учитель формулирует цели и задачи урока совместно с учащимися.

4) Цели и задачи урока демонстрируют ожидаемые результаты деятельности учащихся на уроке.

5) Цели и задачи, поставленные учителем, направлены на достижение новых образовательных результатов учащихся.

2. Компетентность учителя в предмете преподавания
5 баллов

1) Учитель демонстрирует хорошее знание преподаваемого предмета.

2) Учитель представляет материал в доступной учащимся форме в соответствии с дидактическими принципами.

3) Учитель использует различные информационные источники по предмету (учебники, учебные и методические пособия, медиа-пособия, цифровые образовательные ресурсы и др.), делает на них ссылки.

4) Учитель раскрывает связь темы урока с предыдущими / будущими темами по предмету, межпредметные связи, осуществляет связь теоретических знаний по предмету с практической деятельностью, в которой они используются.

5) Учитель выбрал оригинальную идею урока.

3. Компетентность в выборе образовательных технологий
5 баллов

1) Учитель демонстрирует владение современными образовательными технологиями, в т.ч. ИКТ.

2) Объем и структура используемых педагогических и информационных технологий способствуют достижению поставленных образовательных целей.

3) Использование выбранного вида ИКТ уместно на данном этапе урока и обосновано учителем.

4) Достижение образовательных целей данного урока возможно только при использовании ИКТ.

5) Урок ориентирован на проектную и исследовательскую работу учащихся.

4. Компетентность в области организации учебной деятельности
5 баллов

1) Учитель владеет различными методами организации индивидуальной и совместной деятельности учащихся, направленной на решение поставленных целей и задач.

2) Учитель демонстрирует способность устанавливать отношения сотрудничества с учащимися, умение вести с ними диалог.

3) Учитель демонстрирует умение организовать самостоятельную работу учащихся на уроке.

4) На уроке происходит изменение традиционного характера взаимодействия учителя и ученика.

5) Учитель демонстрирует владение различными методами педагогического оценивания.

5. Компетентность в области мотивирования обучающихся
3 балла

1) Учитель демонстрирует знание приемов и методов, направленных на формирование интереса учащихся к преподаваемому предмету и теме урока.

2) Учитель использует знания об интересах и потребностях обучающихся в организации учебной деятельности, при постановке учебных целей и задач, выборе методов и форм работы и т.д.

3) Учитель планирует использовать различные формы работы и задания так, чтобы ученики почувствовали свой успех.

6. Компетентность в области рефлексии педагогической деятельности
2 балла

1) Учитель способен анализировать результаты педагогической деятельности на уроке, выявлять трудности и проблемы, искать пути их решения.

2) Учитель способен анализировать преимущества использования ИКТ на уроке.






Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск