Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 271.04 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/3
Дата публикации20.11.2013
Размер271.04 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
  1   2   3

+

п/п

Тема урока

Кол- во урока

Тип урока

Вид учебной деятельности

Виды контроля, измерители

Планируемые результаты освоения материала

Дом. задание

Дата проведения

По плану

Факт.

Информационная картина мира (17 ч.)

Моделирование в среде графического редактора (9 ч)



1.9.2-1.9.3. Основные этапы моделирования

1

Урок изучения нового материала

Составление таблицы, решение задач

Фронтальная беседа

Знать понятие о задаче в общем виде, форматизация задачи, математическая и компьютерная модель.

Уметь представлять описание задачи моделирования в общем виде и определять цель моделирования

УЧ тема 11.2, вопросы 1-3,6 стр.153









1.9.4-1.9.5. Основные этапы моделирования

1

Урок изучения нового материала

Работа по учебнику

Фронтальный опрос

УЧ тема 11.3-11.5, задания 4,5 стр.153









1.10.2. П/Р №1 «Моделирование геометрических операций в среде графического редактора»

1

Урок практикум

Решение задачи 1.1

Практическая работа


Знать

- основные этапы моделирования;

- технологию работы в среде графического редактора;

Уметь:

- проводить формализацию задачи;

- моделировать геометрические операции и фигуры в среде графического процессора.

- конструировать различные геометрические фигуры

Знать

- основные этапы моделирования;

- технологию работы в среде графического редактора;

Уметь:

- проводить формализацию задачи;

- моделировать в среде графического процессора.


ЗАД.

Задание 1.1, тема 1.2









1.10.2. П/Р №2 «Моделирование геометрических фигур с заданными свойствами в среде графического редактора»

1

Урок практикум

Решение задачи

1.2-1.9

Практическая работа

ЗАД.

Задание 1.2,









1.10.2. П/Р №3 «Конструирование как разновидность моделирования»

1

Урок практикум

Решение задачи

1.10

Практическая работа

ЗАД.

Тема 1.3,

Зад.1.10









1.10.2. П/Р №4

«Конструирование из плоских деталей в среде графического редактора»

1

Урок практикум

Решение задачи

1.11-1.12

Практическая работа

ЗАД.

Зад.1.11-12









1.10.2. П/Р №5 Разработка алгоритмов построения геометрических моделей

1

Урок практикум

Решение задач

Создание продукта

ЗАД.

Зад.1.13-1.16









1.10.2. П/Р №6 Конструирование из объемных деталей в среде графического редактора. Разнообразие геометрических моделей.

1

Урок практикум

Решение задачи 1.13-1.28

Практическая работа

ЗАД. Зад.1.19









Контрольная работа №1 по теме «Моделирование в среде графического редактора»

1

Урок проверки и контроля ЗУН




Контрольная работа

Уметь применять полученные знания при решении задач.










Моделирование в среде текстового процессора (8 ч.)



1.10.1.П/Р №7 Моделирование составного документа в среде текстового процессора.

1

Урок практикум

Решение задач

2.1-2.3, (ЗАД)

Практическая работа



Знать

- основные этапы моделирования;

- технологию работы в среде текстового редактора;
Уметь:

- проводить формализацию задачи;

- моделировать в среде текстового процессора.


ЗАД тема 2.1-2.2









1.10.1. П/Р №8 Структурные модели в среде текстового процессора: деловые документы

1

Урок практикум

Решение задачи

2.7 (ЗАД)

Практическая работа

ЗАД тема 2.2-2.3, зад.2.7









1.10.1 П/Р №9 Структурные модели в среде текстового процессора. Классификация.

1

Урок практикум

Решение задачи

2.8 (ЗАД)

Практическая работа

ЗАД тема 2.3 зад.2.8









1.10.1 П/Р №10 Структурные модели в среде текстового процессора. Алгоритмические модели

1

Урок практикум

Решение задачи

2.12-2.21 (ЗАД)

Практическая работа

ЗАД тема 2.4 зад.2.12









1.6.1-1.6.2. Основы классификации (объектов)

1

Урок изучения нового материала

Работа по учебнику. Игра «Классы и экземпляры». Работа со схемой

Фронтальная беседа

Знать:

-понятия: класс, основание классификации, наследование;

- основные классы документов, создаваемых на компьютере;

Уметь:

- приводить примеры, классификации объектов, выделяя на каждом этапе основание классификации;

- определять признаки проявления свойства наследования

УЧ

темы 9.1-9.5, вопросы 2,6 (стр.115)









1.8.1. Виды классификации моделей

1

Урок изучения нового материала

Работа по учебнику. Игра «День дублера»

Фронтальный опрос

Знать:

- основные виды и признаки классификации моделей;

- классификацию информационной модели.

Уметь:

- приводить примеры моделей, относящихся к определенному классу и подклассу.

УЧ

темы 10.1-10.2, вопросы 1,2,5 (стр.128)









1.8.2. Абстрактные модели. Инструменты моделирования

1

Комбинированный урок

Сам. работа с информ. моделями.

Фронтальная беседа

УЧ

тема 10.2-9.5, стр.119-126 ,

тема 103 вопросы 6-12









Контрольная работа №2 по теме «Моделирование в среде текстового процессора»

1

Урок проверки и контроля ЗУН




Контрольная работа

Уметь применять полученные знания и умения










Программное обеспечение информационных технологий (32 часов)

Основы алгоритмизации (7 ч)



2.9.1. Классификация программ

1

Урок изучения нового материала

Работа по блок- схеме

текущий

Знать: понятия программное обеспечение: системное, системы программирования, прикладное, специальное.

УЧ тема 13.4, вопросы 10,11, стр.209









2.7.1. Понятие алгоритма. Линейный алгоритм

1

Урок изучения нового материала

Работа по учебнику

Фронтальная беседа


Знать:

- понятия: алгоритм, алгоритмизация, исполнитель алгоритма, блок- схема,

-правила составления блок- схемы алгоритма.

Уметь:

- разрабатывать по стадиям линейный, разветвляющийся и циклический алгоритм

- представлять алгоритм в виде словесного описания и бок- схемы












2.7.3. Представление алгоритма в виде блок схемы

1

Комбинированный урок

Составление блок- схемы

Фронтальный опрос

УЧ тема 12.3 задания 7.16-7.19 стр.254









2.8.4.Разветвляющийся алгоритм

1

Комбинированный урок

Разбор и составление блок- схемы

Индивид. карточки












2.8.1. Циклические алгоритмы.

1

Комбинированный урок

Разбор и составление блок- схемы

Проблемная беседа












П/Р №15 Циклические алгоритмы. Цикл с предусловием.

1

Урок практикум

Разбор и составление блок- схемы















П/Р №18 Основы алгоритмизации. Цикл с постусловием

1

Урок практикум

Разбор и составление блок- схемы













Освоение среды табличного процессора Excel(14 ч)



2.5.1. Общая характеристика табличного процессора Excel.

1

Урок изучения нового материала

Работа с таблицами

Проблемная беседа
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск