Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации21.11.2013
Размер59.7 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок

9 класс Урок № 9 - 10. Форматирование текста на Web-странице. Вставка изображений в Web- страницы. Работа с КИМами.


Урок № 9 - 10. Форматирование текста на Web-странице. Вставка изображений в Web- страницы. Работа с КИМами.

Класс: 9.

Раздел: Коммуникационные технологии

Тема: Форматирование текста на Web-странице. Вставка изображений в Web- страницы. Работа с КИМами.

Цели урока:

Образовательные: формирование умений и навыков, носящих в современных условиях общенаучный и общеинтеллектуальный характер; познакомить учеников с основными тегами оформления текста, вставки изображений; продемонстрировать использование этих команд на конкретных примерах оформления Web -страниц; сформировать навыки и умения создания простейших Web -страниц;

Развивающие: формирование приёмов логического мышления, развитие интереса к предмету, информационной культуры, развивать способность анализировать и обобщать, делать выводы, расширение кругозора;

Воспитательные: воспитание аккуратности, точности, самостоятельности, привитие навыки групповой работы, сотрудничества;

Здоровьесберегающие: соблюдение санитарных норм при работе с компьютером, соблюдение правил техники безопасности, оптимальное сочетание форм и методов, применяемых на уроке.

Формы работы на уроке: самостоятельная, индивидуальная работа, анализирование и исследование при работе с раздаточным электронным материалом.

Методы обучения: словесный (рассказ), наглядно-иллюстративный, практический.

Оборудование и ЦОРы: компьютерный класс, мультимедийный проектор, презентация

Тип урока: комбинированный
Сценарий 1 урока:


Деятельность педагога

Деятельность детей

УУД

I. Организационный момент

Цель этапа: настрой учащихся на урок




Здравствуйте! Садитесь. Доклад дежурного.

Сегодня мы с вами продолжаем заниматься чем?

На прошлом уроке вы создали страничку и что теперь надо делать, чтобы создать страничку?

Верно. Это и будет тема нашего урока. «Форматирование текста на Web-странице. Вставка изображений в Web- страницы».

Но сначала целенаправленное повторение.

Приветствуют.

Web-страницами.

Научиться оформлять текст.
Записывают число и тему урока

Рабочий настрой на урок.

II. Целенаправленное повторение

Цель этапа: закрепить знания и умения учащихся посредством решения задач.




№ 7 из А – 17, № 7 из А – 19, № 7 из А – 20



Решают задачи

Закрепление материала прошлых уроков

III. Проблемное объяснение нового знания

  • Цель этапа: ввести в рассмотрение понятие форматирование текста и вставки изображений на web-страницах




Пока ваши страницы выглядят не привлекательно. Но с помощью тегов можно задать различные параметры форматирования текста.

Но сначала несколько слов о структуре страницы. Страница делится на 4 области с помощью таблицы: 2 строки и 2 столбца. Первая строка узкая: в ней в 1 ячейке6 эмблема – логотип сайта, во 2: название сайта.

Вторая строка высотой до конца страницы. В 1 ячейке панель навигации, во 2: содержимое сайта.

Такая структура оформляется с помощью следующих тегов:

Далее по страницам презентации.

По ходу прослушивания учителя и просмотра презентации выполняют записи.



Мини-конспект урока

IV. Физкультминутка

Цель: подготовка к новому виду деятельности на уроке




Показываю упражнения

Выполняют упражнения

Отдых, разрядка

V. Задание на дом

Цель: постановка домашнего задания




Обязательный уровень: п. 5.7.3, 5.7.4

Творческое задание – продолжить подбор материала страницы.

Записывают задание на дом

Запись в дневниках

VI. Практическая работа на компьютере

Цель этапа: применение теоретических знаний на практике.




Выполнение практической работы № 5.11 с. 213

Выполняют практическую работу

Создание отчета

VII.Итог урока

Цель этапа: способствовать формированию рефлексии




……..

Что осталось непонятным?




Самоопределение

VII. Рефлексия

Цель: формирование навыков самоорганизации и самоконтроля.







Прошу заполнить листы рефлексии

Заполняют Лист рефлексии

Самооценивание работы на уроке


Сценарий 2 урока:


Деятельность педагога

Деятельность детей

УУД

I. Организационный момент

Цель этапа: настрой учащихся на урок




Здравствуйте! Садитесь. Доклад дежурного.

Сегодня мы с вами продолжаем заниматься чем?

На прошлом уроке вы продолжили создание страничку и что теперь вам надо делать?

Верно. Это и будет тема нашего урока. «Форматирование текста на Web-странице. Вставка изображений в Web- страницы».

Но сначала целенаправленное повторение.

Приветствуют.

Web-страницами.

Научиться оформлять текст и вставлять изображения.
Записывают число и тему урока

Рабочий настрой на урок.

II. Целенаправленное повторение

Цель этапа: закрепить знания и умения учащихся посредством решения задач.




№ 8 из А – 17, № 8 из А – 19, № 8 из А – 20


Решают задачи

Закрепление материала

III. Практическая работа на компьютере

  • Цель этапа: продолжить форматирование текста и вставки изображений на web-страницах




Выполнение практической работы № 5.11 с. 213

Выполняют практическую работу

Мини-конспект урока

IV. Физкультминутка

Цель: подготовка к новому виду деятельности на уроке




Показываю упражнения

Выполняют упражнения

Отдых, разрядка

V. Задание на дом

Цель: постановка домашнего задания




Обязательный уровень: п. 5.7.3, 5.7.4

Творческое задание – продолжить подбор материала страницы.

Записывают задание на дом

Запись в дневниках

VI. Практическая работа на компьютере

Цель этапа: применение теоретических знаний на практике.




Выполнение практической работы № 5.12 с. 215

Выполняют практическую работу

Создание отчета

VII.Итог урока

Цель этапа: способствовать формированию рефлексии




Что осталось непонятным?




Самоопределение

VII. Рефлексия

Цель: формирование навыков самоорганизации и самоконтроля.







Прошу заполнить листы рефлексии

Заполняют Лист рефлексии

Самооценивание







Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск