Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 86.09 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации21.11.2013
Размер86.09 Kb.
ТипКонкурс
100-bal.ru > Информатика > Конкурс
Утверждаю:

Начальник МОУО

МО Красноуфимский округ

С.А.Пудова


ПОЛОЖЕНИЕ

о муниципальном конкурсе на лучшую методическую разработку классного часа «Память», родительских собраний

«Родителям - о патриотическом воспитании детей и молодежи»
1. Общие положения

    1. Положение о муниципальном конкурсе методических разработок, классных часов «Память», родительских собраний «Родителям – о патриотическом воспитании детей и молодежи» (далее - Конкурс) определяет условия и порядок проведения Конкурса, функции оргкомитета и жюри Конкурса, порядок подведения итогов и награждения победителей Конкурса.


2. Цель и задачи Конкурса

2.1. Конкурс призван способствовать продвижению педагогических инноваций, росту профессионального мастерства педагогических работников ОУ МО Красноуфимский округ, поддержке и применению новых педагогических идей, технологий при организации воспитательного процесса.

Цели Конкурса:

  • инициирование педагогов на творческий поиск новых форм проведения классных часов, родительских собраний как эффективного средства воздействия на воспитание подрастающего поколения, создания благоприятных психолого-педагогических условий для развития личности обучающихся;

  • выявление и распространение опыта использования актуальных и перспективных форм работы педагога с родителями, с учащимися в современных условиях при осуществлении функций классного руководителя;

  • привлечение внимания родителей, учащихся к совместной деятельности по патриотическому воспитанию детей и молодежи;

  • научно-методическое обеспечение образовательно-воспитательного процесса через создание банка методических разработок родительских собраний, классных часов.


3. Учредители и организаторы Конкурса

    1. Организатор Конкурса Муниципальный отдел управления образования МО Красноуфимский округ

    2. Учредители Конкурса определяют порядок проведения Конкурса, информационную поддержку, организуют и координируют работу жюри. Организатором Конкурса является Оргкомитет, в состав которого входят представители МОУО МО Красноуфимский округ.

    3. Оргкомитет действует в соответствии с настоящим Положением. Оргкомитет вправе определять дополнительные номинации и победителей в них. Решения оргкомитета оформляются протоколами.

Функции Оргкомитета:

  • определение списка участников, порядка, формы, места и времени проведения Конкурса;

  • разработка системы оценки конкурсных работ;

  • формирование и утверждение состава, порядка работы жюри;

  • определение проходного балла для участия конкурсной работы;

  • организация и проведение итогового мероприятия;

  • создание имиджа Конкурса: выпуск и распространение информационных материалов, представление и пропаганда.

4. Участники Конкурса

4.1. Участниками Конкурса могут быть классные руководители 1-11-х классов, заместители директоров ОУ по воспитательной работе общеобразовательных учреждений МО Красноуфимский округ.

На конкурс принимаются авторские материалы, коллективные работы не принимаются. Количество работ от одного образовательного учреждения – не более двух.
Условия конкурса

5.1. На конкурс предоставляются следующие материалы:

  • Заявка по форме (на бумажном и электронном носителе (CD-диск) (Приложение 1).

  • Фото участника в цифровом исполнении в формате JPG или TIF.

  • Конкурсная методическая разработка родительского собрания или классного часа, которая включает:

  • Титульный лист (ФИО автора (полностью), место работы, должность, квалификационная категория, название работы, класс, в котором проводится собрание).

  • Пояснительная записка (эссе на тему «Родителям о патриотическом воспитании детей и молодежи» с возможным указанием подтемы, по которой проводится собрание или классный час «Память» объем не более 1 печатного листа).

  • Конспект родительского собрания или классного часа (не более 5 страниц с указанием целей и задач, описанием хода собрания, используемого оборудования).

  • Список использованной литературы.

  • Приложения (по желанию конкурсанта).

5.2. Все конкурсные материалы представляются на бумажных и электронных (CD- диск) носителях, шрифт Times New Roman 14, интервал – одинарный. Схемы, рисунки должны быть оформлены в виде приложений или презентаций.

5.3. Присланные на конкурс материалы не рецензируются, не возвращаются, апелляции не подлежат. Материалы, не соответствующие требованиям Положения, не рассмат­рива­ются.

6.0 Сроки и порядок проведения Конкурса и предоставления материалов

6.1. Прием заявок и конкурсных материалов осуществляется с 1 марта 2012года по 15 мая 2012 года в МОУО МО Красноуфимский округ.

6.2. Конкурс проводится в два этапа:

I этап. Оценка представленных конкурсных материалов членами жюри:

Работа жюри (экспертиза материалов участников) – с 15.05.2012 года до 22.05.2012 года.

На данном этапе члены жюри рассматривают материалы, представленные участниками Конкурса. Жюри выявляет победителей и лауреатов Конкурса пропорционально числу участников по согласованию с Оргкомитетом.

Размещение информации на сайте МОУО МО Красноуфимский округ – 27.05.2012 года.

II этап. Подведение итогов Конкурса - 30.05.2011 года.


  1. Оценка конкурсных материалов

    1. Жюри формируется и утверждается из числа лиц, рекомендованных учредителями Конкурса и Оргкомитетом. Жюри рассматривает все принятые на конкурс материалы на 1 этапе и передает свое решение в Оргкомитет конкурса.

    2. Основные показатели оценки конкурсных материалов представлены в Приложении 2.




  1. Подведение итогов Конкурса. Награждение участников.

    1. Победители и лауреаты Конкурса награждаются Дипломами, канцелярскими наборами, фотоальбомами.

    2. Все участники Конкурса получают свидетельства об участии в Конкурсе.

    3. Материалы победителей и лауреатов Конкурса размещаются на сайте МОУО
      МО Красноуфимский округ.

    4. По представлению Оргкомитета по итогам Конкурса издается информационное письмо о результатах Конкурса.


Приложение 1

к Положению о муниципальном конкурсе

методических разработок родительских собраний
или классных часов «Память»,

«Родителям - о патриотическом воспитании детей и молодежи»
Заявка участника

1. Фамилия, имя, отчество участника

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________
2. Наименование образовательного учреждения, почтовый адрес образовательного учреждения, телефон (контактный телефон), при наличии – номер факса, адрес электронной почты, район.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________
4. Педагогический стаж ______________________________________________________
5. Квалификационная категория _______________________________________________
6. Тема родительского собрания или классного часа в рамках заявленной тематики конкурса

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________
7. Контактный телефон участника

___________________________________________________________________________

С Положением о муниципальном конкурсе методических разработок родительских собраний «Родителям - о патриотическом воспитании детей и молодежи» или классных часов «Память» ознакомлен.

Не возражаю против обработки и использования персональных данных в ходе Конкурса, размещения методических разработок на диске, сайте учредителей Конкурса, использования конкурсных материалов для издания методических сборников родительских собраний, классных часов как в печатном, так и в электронном виде.

Дата ___________________________________________________________
Подпись участника Конкурса ______________________________________
Директор ОУ ____________________ __________________________________

подпись ФИО

М.П.

Приложение 2

к Положению о муниципальном конкурсе

методических разработок родительских собраний

«Родителям - о патриотическом воспитании детей и молодежи», классных часов «Память»


Технологическая карта оценивания авторской разработки




п/п

Критерий

Максимальный

балл

Оценка члена жюри




1. Целенаправленность







1.1.

Соответствие цели мероприятия общей цели повышения родительской компетентности.

3




1.2.

Четкость формулировок планируемых целей мероприятия.

3







2. Содержание







2.1.

Соответствие содержания и методов работы целевым установкам.

3




2.2.

Уровень владения педагогом используемым материалом.

3







3. Форма мероприятия







3.1.

Учет особенностей взрослой аудитории. Использование приемов организации продуктивного диалога.

3




3.2.

Целесообразность распределения времени на основные элементы подготовки и проведения родительского собрания.

3




3.3.

Оригинальность формы проведения.

3




3.4.

Использование современных средств передачи информации.

3







4. Результативность







4.1.

Проведение микроисследований (анкетирование, блиц-опрос)

3




4.2.

Познавательная эффективность родительского собрания (какие знания получили, какие умения сформированы).

3




4.3.

Подведение итогов собрания (разработка решения, рекомендаций, памяток).

3







5. Культура оформления материалов

3




Дополнительные баллы по усмотрению эксперта

3




Общая сумма баллов и общий комментарий эксперта







Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск