Скачать 58.44 Kb.
|
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Равнобедренный треугольник. Свойства равнобедренного треугольника. 1. Ф.И.О. : Терентьева Ирина Владимировна 2. Место работы: МБОУ «Основная общеобразовательная школа № 46» 3. Должность: Учитель 4. Предмет: Геометрия 5. Класс: 7 6. Тема и номер урока в теме: Равнобедренный треугольник. Свойства равнобедренного треугольника. 15 урок. 7. Базовый учебник: Геометрия 7-9 класс. Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов 8. Цель урока: Сформировать представления учащихся о равнобедренном треугольнике и его свойствах 9. Задачи: - обучающие 1) познакомить учащихся с понятием равнобедренного и равностороннего треугольника; 2) познакомить учащихся со свойствами равнобедренного треугольника; 3) сформировать умение учащихся применять свойства равнобедренного треугольника при решения задач. -развивающие 1) сформировать умения устанавливать причинно – следственные связи между теорией и решением задач, умение доказывать теоремы; 2) развивать умение логически излагать мысли; -воспитательные 1) содействовать воспитанию активной жизненной позиции; 2) обеспечивать нравственное воспитание; 3) воспитание самостоятельности учащихся через организацию индивидуальной деятельности. 10. Тип урока: Введение нового материала 11. Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная. 12. Необходимое техническое оборудование: компьютерный класс, Интернет, мультимедиа, экран. 13. Структура и ход урока Таблица 1. СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
Приложение к плану-конспекту урока Равнобедренный треугольник. Свойства равнобедренного треугольника. Таблица 2. ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР
|