Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 436.28 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/4
Дата публикации22.11.2013
Размер436.28 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
  1   2   3   4
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЧАСОВ 9 класс (2 часа в неделю)

№ п/п



урока

по теме

Дата

Тема урока

Тип

урока

Основные ЗУН

Формы

и методы

работы

Литература. Программное обеспечение урока

Домашнее задание

I ЧЕТВЕРТЬ (18 ч.)

I. ИНСТРУКТАЖ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ И ОХРАНЕ ТРУДА (1 ч.)

1

1

1 нед.

Гигиенические, эргономические и технические условия безопасного использования средств ИКТ.


Комбинированный

Знать: гигиенические, эргономические и технические правила ТБ и ОТ;

Уметь: соблюдать правила ТБ при работе на компьютере

Инструктаж


Учебный комплекс (электронный) «Компьютер и здоровье школьника»

Правила ТБ.


II. ПОВТОРЕНИЕ И КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ ЗА КУРС 8 КЛАССА (2 ч.)

2

1

1 нед.

Повторение основных понятий курса 8 класса

Комбинированный

Знания и умения по темам «Информация и информационные процессы», «Кодирование и обработка текстовой информации», «Кодирование и обработка числовой информации»

Беседа,

упражнения

Учебник

Н. Угринович

«Информатика. Базовый курс. 8 класс», задачник-практикум ч-2.

Подготовка к входному контрольному тесту

3

2

2 нед.

Контрольная работа за курс 8 класса

Контроль знаний

Знания и умения по темам «Информация и информационные процессы», «Кодирование и обработка текстовой информации», «Кодирование и обработка числовой информации»

Письменная контрольная работа







III. КОДИРОВАНИЕ И ОБРАБОТКА ГРАФИЧЕСКОЙ И МУЛЬТИМЕДИЙНОЙ ИНФОРМАЦИИ (13 ч.)

4

1

2 нед.

Кодирование графической информации.


Урок

новых знаний

Знать: принцип кодирования графической информации

Уметь: определять информационный V графического файла

Объяснение, демонстрация презентации; упражнения

учебник

Н. Угринович

«Информатика. Базовый курс»

§ 1.1.1;

вопросы и задания 1.1-1.4 стр. 13

5

2

3 нед.

Практическая работа №1.

Кодирование графической информации.


Практическая работа

Знать: принцип кодирования графической информации

Уметь: определять информационный V графического файла

Практическая работа

учебник

Н. Угринович

«Информатика. Базовый курс»

§ 1.1.2;

вопросы и задание 1.5

стр. 16

№ п/п



урока

по теме

Дата

Тема урока

Тип

урока

Основные ЗУН

Формы

и методы

работы

Литература. Программное обеспечение урока

Домашнее задание

6

3

3 нед.

Палитра цветов в системах цветопередачи RGB, CMYK и HSB

Урок

новых знаний

Знать: принципы формирования палитр цветов в разных системах цветопередачи

Уметь: определять цвета в системах цветопередачи RGB и CMYK

Объяснение, демонстрация презентации; упражнения

учебник

Н. Угринович

«Информатика. Базовый курс.

9 класс»

§ 1.1.3;

вопросы и задания 1.7-1.8

стр. 21

7

4

4 нед.

Растровая и векторная графика


Урок

новых знаний

Знать: отличия растровой и векторной графики, форматы графических файлов

Уметь: определять тип графического изображения

Объяснение, демонстрация презентации; упражнения

учебник

Н. Угринович

«Информатика. Базовый курс.

9 класс»

§ 1.2;

вопросы и задание 1.9

стр. 24, 27

8

5

4 нед.

Практическая работа №2. Редактирование изображений в растровом графическом редакторе

Практическая работа

Знать: назначение ГР

Уметь: применять графический редактор для создания и редактирования растровых изображений

Практическая работа

учебник

Н. Угринович

«Информатика. Базовый курс.

9 класс»

§ 1.3;

вопросы

стр. 31, 32

9

6

5 нед.

Практическая работа №3. Создание рисунков в векторном графическом редакторе

Практическая работа

Знать: принципы работы в векторном графическом редакторе

Уметь: создавать изображения в векторном графическом редакторе

Практическая работа

учебник

Н. Угринович

«Информатика. Базовый курс.

9 класс»

§ 1.3.1-1.3.2;

вопросы

стр. 35

10

7

5 нед.

Растровая и векторная анимация.


Урок

новых знаний

Знать: принцип создания анимации в графическом редакторе; понятие ключевого кадра в анимации

Уметь: объяснить технологию создания компьютерной анимации

Объяснение, демонстрация презентации; упражнения

учебник

Н. Угринович

«Информатика. Базовый курс.

9 класс»

§ 1.4;

вопросы

стр. 41

11

8

6 нед.

Практическая работа №4.

Анимация

Практическая работа

Знать: принцип создания анимации в графическом редакторе;

Уметь: создать анимацию

Практическая работа

учебник

Н. Угринович

«Информатика. Базовый курс»




№ п/п



урока

по теме

Дата

Тема урока

Тип

урока

Основные ЗУН

Формы

и методы

работы

Литература. Программное обеспечение урока

Домашнее задание

12

9

6 нед.

Кодирование звуковой информации

Урок

новых знаний

Знать: принцип кодирования звуковой информации.

Уметь: решать задачи на определение объема звукового файла и качества звучания

Объяснение, демонстрация презентации; упражнения

учебник

Н. Угринович

«Информатика. Базовый курс.

9 класс»

§ 1.5;

вопросы и задания 1.22

стр. 45

13

10

7 нед.

Практическая работа №5 Кодирование и обработка звуковой информации

Практическая работа

Знать: принцип кодирования звуковой информации.

Уметь: оцифровывать звук, редактировать и сохранять его в различных форматах

Практическая работа

учебник

Н. Угринович

«Информатика. Базовый курс.

9 класс»

§ 1.5;

вопросы и задания 1.23

стр. 45

14

11

7 нед.

Цифровое фото и видео

Урок

новых знаний

Знать: этапы создания цифрового видеофильма

Уметь: производить захват и редактирование фото и видео с цифровых камер

Объяснение, демонстрация презентации; упражнения

учебник

Н. Угринович

«Информатика. Базовый курс.

9 класс»

§ 1.6;

вопросы

стр. 49

15

12

8 нед.

Практическая работа №6

Захват и редактирование цифрового фото и создание слайд-шоу

Практическая работа

Знать: этапы создания слайд-шоу

Уметь: производить захват и редактирование фото и создавать слайд-шоу

Практическая работа

учебник

Н. Угринович

«Информатика. Базовый курс.

9 класс»

§ 1.6;

вопросы

стр. 49

16

13

8 нед.

Разработка мультимедийной презентации со встроенной анимацией и мультимедийными эффектами

Комбинированный


Знать: технологию создания мультимедийной интерактивной презентации в PowerPoint

Уметь: создавать мультимедийные презентации

Объяснение, практическая работа

учебник

Н. Угринович

«Информатика. Базовый курс.

9 класс»




IV. АЛГОРИТМИЗАЦИЯ И ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ (16 ч.)

17

1

9 нед.

Алгоритм и его формальное исполнение

Урок

новых знаний

Знать: понятия: алгоритм, исполнитель, СКИ, программа; свойства алгоритмов; примеры алгоритмов;

Уметь: представлять алгоритм в виде блок-схемы

Объяснение, демонстрация презентации; упражнения

учебник

Н. Угринович

«Информатика. Базовый курс.

9 класс»


§ 2.1;

вопросы и задания 2.1-2.2

стр. 53, 55

№ п/п



урока

по теме

Дата

Тема урока

Тип

урока

Основные ЗУН

Формы

и методы

работы

Литература.

Программное обеспечение урока

Домашнее задание

18

2

9 нед.

Основы объектно-ориентированного программирования

Урок новых знаний

Знать: классификацию и названия языков программирования; элементы интерфейса среды VB;

Уметь: создавать и настраивать управляющие элементы графического интерфейса проекта

Объяснение, упражнения

учебник

Н. Угринович

«Информатика. Базовый курс.

9 класс»

§ 2.2.1

вопросы и задание 2.3

стр. 60
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск