№
| Тема урока
| Кол ча-сов
| Тип урока
| Характеристика деятельности учащихся
| Виды контроля, измерители
| Планируемые результаты освоения материала
| Домашн задание
| Дата проведен.
|
План
| Факт
|
1-2
| Виды пиломатериалов
| 2
| Комб. урок
| Пр/р. Определение видов пиломатериалов»
| Фронтальный опрос. Пр/р.
| Знать правила поведения и техники безопасности. Уметь организовать рабочее место
| конспект
|
|
|
3-4
| Профессии, связанные с обработкой древесины
| 2
| Урок-лекция
| Пр/р. «Профессиограмма»
| Инд. опрос. Тест. Пр/ р.
| Знать классификацию профессий по предметам, целям, орудиям и условиям труда
| Конспект
|
|
|
5-6
| Свойства древесины. Пороки древесины
| 2
| Урок ознакю с новым материалом
| Пр/р «Выбор пиломатериалов и заготовок с учетом пороков древесины»
| Инд. опрос. Пр/ р.
| Знать свойства и пороки древесины. Уметь выбирать древесину для проектного задания
| конспект
|
|
|
7-8
| Виды декоративно-прикладного творчества
| 2
| Урок обобщения и сист. знаний
| Пр/р «Виды изделий декоративно-прикладного творчества»
| С/р. Тест. Пр/р
| Знать историю развития различных видов ДПТ. Уметь находить и использовать информацию о ДПТ
| конспект
|
|
|
9-10
| Влияние технологий на окр. среду
| 2
| Урок ознак. с новым материалом
| Пр/р «Влияние современных технологий обработки конструкционных материалов на окружающую среду и здоровье человека»
| С/р. Тест. Пр/р
| Знать о влиянии технологий заготовки лесоматериалов на окр. среду и здоровье человека. Уметь бережно относиться к природным богатствам
| конспект
|
|
|
11-12
| Устройство токарного станка по дереву
| 2
| Комб. урок
| Пр/р «Разметка и изготовление уступов, соединение деталей «вполдерева», подгонка деталей»
| С/р. Тест. Пр/р
| Знать устройство токарного станка, его кинематическую схему, виды операций. Уметь организовать рабочее место при работе на токарном станке
| конспект
|
|
|
13-14
| Ручные инструменты и приспособления
| 2
| Комб. урок
| Пр/р. «Изготовление изделий из деталей призматической формы»
| С/р. Тест. Пр/р
| Знать способы обработки деталей призм формы ручными инструментами. Уметь изготавливать детали призматической формы с использованием ручного инструмента
| конспект
|
|
|
15-18
| Токарные инструменты
| 4
| Урок закрепления новых знаний
| Пр/р «Изготовление деталей на токарном станке»
| Контр/р. Тест. Пр/р
| Знать способы точения
Уметь безопасно выполнять операцию точения
| конспект
|
|
|
19-20
| Основные свойства металлов
| 2
| Урок ознак. с новым материалом
| Пр\р. «Определение видов сортового проката»
| Фронт. Опрос. Тест. Пр/р
| Знать основные свойства металлов. Уметь распознавать металлы и сплавы по их внешнему признаку
| конспект
|
|
|
21-22
| Геометрическая форма детали
| 2
| Комб. урок
| Пр/р. «Чтение чертежа детали»
| Инд опрос. Тест. Пр/ р
| Знать виды сортового проката. Уметь читать чертежи деталей из сортового проката
| конспект
|
|
|
23-24
| Измерение штангенциркулем
| 2
| Комб. урок
| Пр/р «Разметка заготовок с использованием штангенциркуля»
| С/р. Тест. Пр/р.
| Знать устройство и назначение штангенциркуля. Уметь пользоваться штангенциркулем
| конспект
|
|
|
25-26
| Резание металла слесарной ножовкой
| 2
| Комб. урок
| Пр\р «Резание заготовок слесарной ножовкой»
| С/р. Тест. Пр/р.
| Знать правила безопасной работы. Уметь готовить слесарную ножовку к безопасной работе, выполнять безопасно приеы труда
| конспект
|
|
|
27-28
| Рубка металла
| 2
| Комб. урок
| Пр/р «Изготовление изделий из сортового проката с использованием рубки металла»
| С/р. Тест. Пр/р.
| Знать инструменты для безопасной рубки металла. Уметь безопасно выполнять рубку
| конспект
|
|
|
29-30
| Опиливание сортового проката
| 2
| Комб. урок
| Пр/ р «Опиливание металла»
| С/р., Пр/р.
| Знать виды напильников, правила безопасной работы
Уметь выполнять операцию по опиливанию деталей
| конспект
|
|
|
31-32
| Соединение деталей в изделии на заклепках
| 2
| Комб. урок
| Пр/р. «Соединение деталей изделия на заклепках»
| С/р. Тест. Пр/р.
| Знать способы клепки. Уметь безопасно выполнять клепку
| Конспект
|
|
|
33-34
| Отделка изделий из металла
| 2
| Урок сист. знаний
| Пр/р «Защитная и декор отделка изделия»
| К/р
| Знать сущность отделки. Уметь выполнять отделочные операции
| конспект
|
|
|
35-36
| Виды зубчатых передач
| 2
| Урок ознак. с новым материалом
| Пр/р «Подсчет передаточного отношения»
| Инд. опрос
| Знать сущность зубчатой передачи. Уметь объяснять принцип действия зубчатой передачи.
| Конспект
|
|
|
37-38
| Условные графические обозначения на кинематических схемах зубчатых передач
| 2
| Урок закрепл. новых знаний
| Пр/р «Чтение кинематич. схемы»
| Конт. раб.
| Знать условные обозначения зубчатой передачи. Уметь производить расчет частоты вращения исп. механизма
| Начертить усл обозначения зубчатых передач
|
|
|
39
| Организация рабочего места для выполнения электромонтажных работ
| 1
| Урок ознак. с новым материалом
| Пр/р. «Ознакомление с видами и приемами пользования электромонтажными инструментами»
| С/р. Тест. Пр/р.
| Знать назначение инструментов для электромонтажных работ. Уметь организовать рабочее место, безопасно выполнять приемы труда
| конспект
|
|
|
40
| Инструменты для электромонтажных работ
| 1
| Комб. урок
| Пр/р. «Оконцевание, соединение и ответвление проводов
| Фр. опрос Тест. Пр/р.
| Знать назначение инструментов для электромонтажных работ. Уметь организовать рабочее место, безопасно выполнять приемы труда
| конспект
|
|
|
41
| Устройство и применение пробника на основе гальванического источника тока и электрической лампы
| 1
| Комб. урок
| Пр/р «Использование пробника для поиска обрыва в цепи»
| Контр. работа
| Знать устройство и принцип работы пробника. Уметь пользоваться пробником
| Разработать вариант пробника
|
|
|
42-43
| Электромагнит и его применение в электрических устройствах
| 2
| Урок ознак. с новым материалом
| Пр/р «Чтение схем эл. цепей»
| Сам. р. Тест. Пр/р.
| Знать устройство и применение электромагнитов. Уметь собрать эл. цепь с использованием эл.магнита
|
|
|
|
44-45
| Профессии, связанные с производством, эксплуатацией и обслуживанием электротехнических устройств
| 2
| Урок закрепления изученного материала
| Пр/р. «Разработка схем и сборка моделей электротехнических устройств с электромагнитом»
| Контр. р. Тест. Пр/р
| Знать основные профессии рабочих при электромонтажных работах
| Заполнить таблицу профессиограммы
|
|
|
46-47
| Краткие сведения из истории архитектуры и интерьера
| 2
| Урок ознак. с новым материалом
| Пр/р. «Выполнение эскиза интерьера жилого дома»
| Фр. опрос
| Знать эстетику и экологию жилища. Уметь организовать рабочее место и поддерживать его в порядке
| доклад
|
|
|
48-49
| Рациональное размещение мебели и оборудования в помещении
| 2
| Комб. урок
| Пр/р «Выполнение эскизов элементов интерьера»
| Контр/р. Тест
| Знать примеры цветового оформления интерьера. Уметь рационально использовать жилое помещение
| разработать интерьер комнаты
|
|
|
50-51
| Основные требования к проектированию. Элементы конструирования
| 2
| Урок ознак. с новым материалом
| Пр/р. «Алгоритм решения проектной задачи»
| С/р. Тест. Пр/р
| Знать требования к проектированию изделия, основные этапы проектирования. Уметь анализировать свойства объекта.
| конспект
|
|
|
52-53
| Выбор тем проектов на основе потребностей и спроса на рынке товаров и услуг
| 2
| Комб. урок
| Пр/р. «Обоснование идеи изделия на основе маркетинговых опросов»
| С/р. Тест. Пр/р
| Знать критерии, которым должен соответствовать проект. Уметь выбирать тему проектного задания
| конспект
|
|
|
54-55
| Выбор и обоснование проекта
| 2
| Комб. урок
| Пр/р «Коллективный анализ возможностей изготовления изделий, предложенных учащимися»
| С/р. Тест. Пр/р
| Знать виды проектных заданий, требования к техническому объекту, методы технического творчества. Уметь разрабатывать и анализировать первоначальные идеи проекта, проводить анализ объекта
| конспект
|
|
|
56-57
| Альтернативные варианты проекта
| 2
| Урок исслед.
| Пр/р. «Выбор видов изделий»
| Работа в группе. Пр/р
| Знать роль и значение выбора варианта проекта. Уметь разрабатывать эскизные варианты проектного задания
| конспект
|
|
|
58-59
| Выбор инструмента оборудования и материалов
| 2
| Урок сист. знаний
| Пр/р «Основные критерии выбора инструментов, оборудования и материалов проектного задания»
| С/р. Тест. Пр/р
| Знать требования к выбору инструмента, оборудования и материалов. Уметь определять инструмент, оборудование и материал
| конспект
|
|
|
60-66
| Изготовление изделия
| 4
| Урок- практикум
| Пр/р «изготовление деталей и контроль их размеров»
| С/р. Тест. Пр/р
| Знать последовательность работы над проектом. Уметь составлять документации, изготовить изделие
|
|
|
|
67-68
| Оценка проектирования. Защита проекта
| 2
| Урок закрепления новых знаний
| Пр/р «Определение проектных материалов. Презентация проекта»
| Защита проекта
| Знать существенные признаки нового технического решения, основные требования защиты проектного задания. Уметь оформлять пояснительную записку к проектному заданию.
|
|
|
|