Скачать 26.42 Kb.
|
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Методические рекомендации «Наблюдение и анализ различных видов деятельности детей в дошкольном образовательном учреждении». Методические рекомендации представляют собой обобщение опыта работы преподавателя по организации и проведению педагогической практики студентов специальности «Дошкольное образование». Даются рекомендации по наблюдению в детском саду занятий изобразительной, музыкальной, игровой, трудовой деятельностью детей, по формированию элементарных математических представлений, развитию речи и др. Материалы сборника могут быть полезны руководителям, воспитателям дошкольных образовательных учреждений.
Методические рекомендации «Практические задания по методике развития речи на педагогической практике», «Диагностика речевого развития детей старшего дошкольного возраста». Методические рекомендации содержат задания на выявление уровня развития отдельных сторон речи детей и задания по методике развития речи, рекомендации к их выполнению в ходе педагогической практики в дошкольном образовательном учреждении. Отобраны упражнения, вопросы для наблюдения и анализа работы по развитию речи детей, анкета для родителей, игры для детей разного возраста. Рекомендации адресованы студентам-практикантам специальности «Дошкольное образование».
Методические рекомендации по разным видам педагогической практики для студентов специальности «Иностранный язык» содержат примерные планы-конспекты уроков по УМК В.П. Кузовлева, примеры анализов уроков иностранного языка, памятку по подготовке к уроку и другой методический материал.
Методические рекомендации «Использование компьютерных технологий в процессе обучения иностранному языку». Методические рекомендации раскрывают необходимость использования цифровых образовательных ресурсов, объясняют формы работы с компьютерными обучающими программами на уроках английского языка, даются практические советы применения ИКТ в процессе обучения. Рекомендации предназначены преподавателям и студентам.
Методические рекомендации «Учебные игры в процессе изучения иностранного языка». Методические рекомендации представляют собой систематизацию теоретико-практического материала по использованию учебных игр в процессе изучения иностранного языка студентами колледжа. В рекомендациях раскрыты достоинства игровых технологий, особенности игр в процессе изучения иностранного языка и практические разработки учебных игр. Рекомендации предназначены для преподавателей специальности «Иностранный язык».
В методических рекомендациях произведена попытка использования трехуровневого подхода к решению проблемы кураторства в колледже: на уровне теории, на уровне методики и на уровне технологий. В сборнике составители попытались раскрыть широкую картину научного видения воспитательного процесса в ссузе, выверить основные традиции организации воспитания студентов, устоявшиеся в течение многих лет, а заодно и развернуть идеальную конструкцию логические стройного и ясного практического воплощения научно-педагогических идей.
«Психолого-педагогические аспекты адаптации студентов-первокурсников в педагогическом процессе среднего специального учебного заведения». В предлагаемых методических рекомендациях описан ряд подходов и приемов организации адаптационного процесса студентов-первокурсников. Материал может быть интересен для преподавателей профессиональных учебных заведений, социальных педагогов и психологов. |