Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 321.01 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/2
Дата публикации23.11.2013
Размер321.01 Kb.
ТипАнализ
100-bal.ru > Информатика > Анализ
  1   2
Кузнецова

Нина Васильевна.

Учитель английского языка категория-1, разряд-13, 2005 год. Образование высшее. Мордовский Государственный Педагогический Институт им. М.Е. Евсевьева-1982 г.

Стаж - 28 лет,

Ежовская средняя школа — 5 лет. Троицкая средняя школа - 2 года. Польцовская средняя школа - 21 год.

Учебная нагрузка - 21 час.

Курсы повышения квалификации:

Мордовский Республиканский Институт Образования, январь 2009 год.

Компьютерные курсы - при МГУ им. Огарёва, октябрь 2004 год.

Проблема над которой работаю: «Развитие навыков самостоятельной деятельности учащихся на уроках английского языка и во внеурочное время»
Анализ педагогической деятельности.

В настоящее время работаю над проблемой "Развитие навыков самостоятельной деятельности учащихся на уроках английского языка и во внеурочное время". Для реализации проблемы применяю нетрадиционные формы проведения уроков: лекции, КВН, устный журнал, заочное путешествие по англоязычным странам, игры "Кто хочет стать победителем?", путешествие в "Королевство игр", урок - зачёт и др.

Приёмы и методы, применяемые мною на уроках: работа с учебником, игровые моменты, выполнение практических и самостоятельных работ, объяснение учителя с применением наглядности , аудирование текстов, стихов, песен с применением ТСО, дидактический материал. После прохождения курсов по обучению работы на компьютере, пробую проводить уроки с элементами компьютерных технологий. Такой вид работы ученикам очень нравится. Формы уроков: уроки - КВНы, урок-лекция, урок - экскурсия, урок - беседа, традиционные уроки. Провожу дополнительные уроки со слабыми учащимися, индивидуальную работу с сильными учащимися. В конце каждой четверти провожу итоговые контрольные работы, тесты. Качество знаний по предмету составляет:

2006 - 2007; 2007 -2008; 2008 – 2009

46,4% 51% 60%

На уроках слежу за посадкой учащихся, культурой речи, поведением учащихся, их внешним видом. Материал стараюсь излагать в доступной и понятной форме. Прививаю любовь к английскому языку методом проведения внеклассных мероприятий, недели английского языка. Развиваю обратную эмоциональную и смысловую память. На уроках использую методы, способствующие творческому развитию, учу детей самостоятельному мышлению. Особое внимание уделяю индивидуальной и групповой формам обучения. Учу детей делать выводы и анализировать свои ответы и ответы своих товарищей. Знания учащихся проверяю методом устного опроса, зачётов, провожу орфографический диктант и т. д. На каждом уроке просматривается связь английского языка с географией, русским языком и литературой. Большое внимание на уроке уделяю связи изучаемого материала с пройденным. Из опыта работы я поняла, что это важный этап работы на уроке. Ещё мне надо добиться того, чтобы в работу на уроке включались все учащиеся без исключения. На уроках мною используются принципы нравственного воспитания на примерах жизни и деятельности учёных, писателей, известных людей. На уроках применяю ТСО, таблицы, раздаточный и дидактический материал.

Большую роль в изучении иностранного языка в школе играет внеклассная работа. Ежегодно провожу неделю английского языка. Учащиеся активно принимают участие в игре "Кто хочет стать победителем?", "Слабое звено", с большим интересом разгадывают кроссворды, охотно отвечают на вопросы викторины. В конце первой четверти провожу праздник "Halloween". Дети с нетерпением ждут этого праздника и задолго до его проведения готовят костюмы, учат песни, инсценированное представление, рисуют плакаты. При этом проявляют много выдумки, фантазии и поэтому этот праздник проходит интересно. В 2008 – 2009 учебном году проводила вечер "Halloween" с учащимися старших классов. Ребятам этот праздник очень понравился. Они приготовили интересную программу. Участие принимали все без исключения ребята. Во время проведения внеклассных мероприятий воспитываю у детей бережное отношение к окружающей среде и её защиты от вредных воздействий. Подготовила и провела с учащимися мероприятие на экологическую тему под названием "Экологическая сказка о золотой рыбке". Во время работы над этим мероприятием использовались межпредметные связи. Целью экологической сказки является: научить детей видеть мир вокруг себя и применять знания, полученные на уроках иностранного языка, химии, физики, русского языка, литературы и биологии.

ХАРАКТЕРИСТИКА
УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

МОУ « ПОЛЬЦОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

ШКОЛА»
КУЗНЕЦОВОЙ НИНЫ ВАСИЛЬЕВНЫ
КУЗНЕЦОВА НИНА ВАСИЛЬЕВНА РАБОТАЕТ В ПОЛЬЦОВСКОЙ СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ 21 ГОД.
НИНА ВАСИЛЬЕВНА –ДОБРОСОВЕСТНЫЙ, ПРЕДАННЫЙ УЧИТЕЛЬ.

УРОКИ ПРОВОДИТ НА ВЫСОКОМ МЕТОДИЧЕСКОМ УРОВНЕ. В СВОЕЙ РАБОТЕ

ОНА ОПИРАЕТСЯ НА МЕТОДИКУ И ОПЫТ НОВАТОРОВ,

ТВОРЧЕСКИ ПОДХОДИТ К РАЗРАБОТКЕ КАЖДОГО УРОКА.
НИНА ВАСИЛЬЕВНА СТРЕМИТСЯ, ЧТОБЫ ВСЕ ЕЁ УРОКИ БЫЛИ ИНТЕРЕСНЫМИ, НАСЫЩЕННЫМИ.

ОНА ШИРОКО ИСПОЛЬЗУЕТ ПЕЧАТНУЮ ЛИТЕРАТУРУ.
ПРИ ПОДГОТОВКЕК УРОКУ УЧИТЕЛЬ ПРОДУМЫВАЕТ КАЖДУЮ ДЕТАЛЬ, КАЖДЫЙ МОМЕНТ УРОКА, ИСПОЛЬЗУЕТ НА ЗАНЯТИЯХ РАЗНООБРАЗНЫЕ ПРИЕМЫ И МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ, ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО ОТБИРАЕТ ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ.
ОСУЩЕСТВЛЯЕТ СВЯЗЬ ПРЕПОДАВАНИЯ С ЖИЗНЬЮ, СОВРЕМЕННОСТЬЮ.
НИНА ВАСИЛЬЕВНА - ДИСЦИПЛИНИРОВАННЫЙ ПЕДАГОГ.

ВЫСТУПАЕТ С ЛЕКЦИЯМИ НА РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЯХ, С УВАЖЕНИЕМ ОТНОСИТСЯ К КОЛЛЕКТИВУ ШКОЛЫ, ПОЛЬЗУЕТСЯ АВТОРИТЕТОМ СРЕДИ УЧИТЕЛЕЙ И УЧАЩИХСЯ.
НИНА ВАСИЛЬЕВНА ПОСТОЯННО РАБОТАЕТ НАД ПОВЫШЕНИЕМ СВОЕГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА.
ОНА ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ТЕСНУЮ СВЯЗЬ С РОДИТЕЛЯМИ, РЕГУЛЯРНО ВСТРЕЧАЕТСЯ С НИМИ, ОБСУЖДАЕТ ВОЛНУЮЩИЕ ВОПРОСЫ.
СРЕДИ ЖИТЕЛЕЙ СЕЛА ПОЛЬЗУЕТСЯ УВАЖЕНИЕМ

Директор школы - /П.В. Никина/
Справка - подтверждение

Выдана учителю английского языка МОУ «Польцовская средняя общеобразовательная школа»

Кузнецовой Нине Васильевне в том , что уровень обученности

по английскому языку 2006- 2007 учебном году

  • в 5 классе составляет 50% ° .

  • в 6 классе составляет 50%

  • в 7 классе составляет 57%

  • в 8 классе составляет 0%

  • в 9 классе составляет 40%

  • в 10 классе составляет 42%

-в 11 классе составляет 66%

по английскому языку в 2007-2008 учебном году.

  • в 5 классе составляет 83%

  • в 6 классе составляет 66%

  • в 7 классе составляет 0%

  • в 8 классе составляет 57%

  • в 9 классе составляет 0%

-в 11 классе составляет 71%

по английскому языку в 2008- 2009 учебном году.

  • в 5 классе составляет 88%

  • в 6 классе составляет 67%

  • в 7 классе составляет 33%

  • в 8 классе составляет 0%

  • в 9 классе составляет 57%

Директор школы /П.В. Никина/


Справка – подтверждение

дана учителю английского языка МОУ «Польцовская средняя общеобразовательная школа» Кузнецовой Нине Васильевне в том, что в 2007-2008 учебном году Панькина Е.В. выпущена с серебряной медалью.
Директор школы_________________Никина П.В.

Распределение выпускников 9 и 11 классов МОУ «Польцовская средняя

общеобразовательная школа»

Выпуск 2007 год



Ф.И.О.

Место учебы

9 класс

1

Босиков Петр Александрович

Г. Москва ПУ

2.

Вельмакин Владимир Гендьевич

Г.Москва колледж

3.

Кузнецов Алексей Николаевич

Г. Краснослободск ПУ

4,

Сатлейкина Лариса Николаевна

Г. Ковылкино колледж

5

УчкинаЮлия Владимировна

С. Б-Азясь 10 класс

Выпуск 2008 год



ФИО

Место учебы




9 класс




1.

Куфтинова Наталья Анатольевна

Г. Краснослободск ПУ














ФИО

Место учебы

11 класс

1.

Босикова Татьяна Александровна

Г.Москва, ПУ

2.

Горяев Николай Николаевич

Г. Москва, ПУ

3.

Макушев Николай Анатольевич

Г. Ковылкино, ПУ

4

Мялин Анатолий Николаевич

Г. Ковылкино, колледж

5.

Панькина Елена Викторовна

Г. Москва, МИГАИК

6

Сатлейкин Андрей Николаевич

Г. Ковылкино, колледж

7

Храмова Мария Анатольевна

Г. Ковылкино.ПУ



Работа с родителями:
На родительских собраниях выступаю с докладами, Доклады по теме: "Организация взаимодействия школьною и семейного воспитания учащихся - актуальная задача нашего времени", "За здоровый образ жизни" и др. В настоящее время являюсь классным руководителем учащихся 6 класса. Провожу классные собрания и посещаю семьи учащихся, индивидуально беседую с родителями. Учащиеся принимают активное участие в проведении всех школьных мероприятиях. Дети дружные между собой, поручения классного руководителя охотно выполняют, санитарное состояние класса хорошее.

Состояние учебного кабинета удовлетворительное. В кабинете имеется дидактический и раздаточный материал, стенды, картографический материал, фотографический стенд, Выпускается газета "Linguist". Стенды обновляются, пополняется необходимый дидактический материал, при помощи компьютерных технологий изготавливается грамматический материал, карточки с заданиями, тесты и многое другое, что необходимо для работы.

В своей работе стараюсь использовать передовой опыт учителей - новаторов. Являюсь членом методического объединения учителей гуманитарного цикла. Выступаю с докладами на заседаниях методобъединения, посещаю открытые уроки, принимаю участие в обсуждении проводимых учителем уроков. Темы докладов: "Специфика организации внеурочной работы по иностранным языкам ", "Письменная речь на среднем этапе обучения иностранного языка», «Новые информационные технологии в обучении иностранных языков».
Таблица успеваемости
Английский язык

УЧИТЕЛЬ-КУЗНЕЦОВА Н. В.

Четверти

Всего

учащих

ся

Присутс

твовало

на

опросе

«5»

«4»

«3»

«2»

Средн

балл

Процент

успева-

емости

Процент

качества

знаний

6 класс 2006-2007 уч. год


1

2

2

-

-

2

-

3

100

0

2

2

2

-

1

1

-

3,5

100

50

3

2

2

-

-

2

-

3

100

0

4

2

2

-

1

1

-

3,5

100

50

год

2

2

-

1

1

-

3

100

50


7 класс 2007-2008 уч .год


1

2

2

-

-

2

-

3

100

0

2

2

2

-

-

2

-

3

100

0

3

2

2

-

-

2

-

3

100

0

4

2

2

-

-

2

-

3

100

0

год

2

2

-

-

2

-

3

100

0

8 класс 2008- 2009 уч. год



1

2

2

-

-

2

-

3

100

0

2

2

2

-

-

2

-

3

100

0

3

2

2

-

-

2

-

3

100

0

4

2

2

-

-

2

-

3

100

0

год

2

2

-

-

2

-

3

100

0


Английский язык

Учитель- Кузнецова Н, В.


Четверти

Всего

учащих

ся

Присутс

твовали

на опро

се

«5»

«4»

«3»

«2»

Средн

балл

Процент

успевае

мости

Процент

Качества

знаний


7 класс 2006-2007 уч. год


1

7

7

1

4

2

-

4,2

100

70

2

7

7

1

3

3

-

3,7

100

57

3

7

7

1

3

3

-

3,7

100

57

4

7

7

1

4

2

-

3,5

100

57

год

7

7

-

4

3

-

3,5

100

57


8 класс 2007-2008 уч. год


1

7

7

-

4

3

-

3,5

100

57

2

7

7

-

4

3

-

3,5

100

57

3

7

7

-

4

3

-

3,5

100

57

4

7

7

1

3

3

-

3,7

100

57

Год

7

7

-

4

3

-

3,5

100

57


9класс 2008-2009 уч .год


1

7

7

-

4

3

-

3,5

100

56

2

7

7

-

4

3

-

3,5

100

56

3

7

7

-

4

3

-

3,5

100

56

4

7

7

-

4

3

-

3,5

100

56

год

7

7

-

4

3

-

3.5

100

56



Английский язык

Учитель Кузнецова Н.В.


Четверти

Всего учащих

ся

Присутс

твовали

на опросе

«5»

«4»

«3»

«2»

Средн

балл

Процент

успевае

мости

Процент

Качества

знаний



5 класс 2008- 2009 уч. год


1

8

8

3

5

-

-

4,3

100

100

2

8

8

2

4

2

-

4,3

100

75

3

8

8

1

4

3

-

3,5

100

52

4

8

8

3

5

-

-

4

100

100

год

8

8

3

5

-

-

4

100

100


6 класс 2008-2009 уч.год

1

6

6

-

3

3

-

3,5

100

50

2

6

6

-

2

4

-

3,3

100

33

3

6

6

-

3

3

-

3,5

100

50

4

6

6

1

3

2

-

3,8

100

67

год

6

6

1

3

2

-

3,8

100

67


7 класс 2008-2009 уч. год


1

6

6

1

2

3

-

3,6

100

50

2

6

6

-

2

4

-

3,3

100

33

3

6

6

2

1

3

-

3,8

100

50

4

6

6

-

2

4

-

3,3

100

33

год

6

6

-

2

4

-

3,3

100

33


Английский язык

Учитель-Кузнецова Н.В.


Четверти

Всего

Учащих

ся

Присут

Ствова

ло на

опросе


«5»

«4»

«3»

«2»

Средн

балл

Процент

успевае

мости

Процент

Качества

знаний


9 класс 2007-2008 уч. год


1

1

1

-

-

1

-

3

100

0

2

1

1

-

-

1

-

3

100

0

3

1

1

-

-

1

-

3

100

0

4

1

1

-

-

1

-

3

100

0

5

1

1

-

-

1

-

3

100

0


11 класс 2007-2008 уч. год

1 полугод

7

6

1

2

3

-

3,6

100

50

2 полугод

7

7

2

3

2

-

4

100

71

год

7

7

2

3

2

-

4

100

71


  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск