Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 27.69 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации23.11.2013
Размер27.69 Kb.
ТипКонспект
100-bal.ru > Информатика > Конспект
Конспект открытого урока

по английскому языку (Английский в фокусе 5 класс)

Учитель: Иванова Наталья Витальевна

Класс: 5 «А»
Тип урока : урок тренировки и закрепления знаний.

Цель урока : активизация и тренировка употребления лексики в диалогической речи по теме "My home", вопросов с конструкцией Is there . . .? Are there . . .?"; "Where is. . . ?" c использованием компьютерной презентации.

Задачи урока :

Образовательная :

закрепление лексики по теме: “My home”,

закрепление структур :Is there . . .? Are there . . .?"; "Where is. . . ?",

контроль усвоения данных единиц и структур в устной речи.

Развивающая:

развивать фонематический слух;

развивать диалогическую речь;

развивать навык чтения вслух;

Воспитательная :

воспитание культуры общения.

Оборудование : компьютер, проектор, плакат, наглядный материал

Ход урока

I. Организационный момент

Good morning, boys and girls! How are you today?
Sit down, please.

Who is on duty today?

What date is it today?

What is the day of the week?

What is the season now? (слайд 1)

II. Введение в тему

The theme of our lesson is At home

Today we are going to talk about our homes, flats, furniture.

And we are teaching to ask &answer some questions about it.

III. Фонетическая зарядка

But before lets remind all the proverbs about houses and homes. (слайд 2)

East, West, best, houses,

homes, Englishman's, castle

Учащиеся читают слова на слайде после учителя.

Затем выходит ученик за которым все повторяют пословицы полностью. (слайд 3)

East or West , home is best.

Men make houses, women make homes.

There is no place like home.

An Englishman's house is his castle.

После другой ученик показывая картинки называет их

IV. Речевая зарядка

Let’s speak about houses, flats and rooms in our flats (слайд 4 )

Have you got a flat?

Have you got a bedroom?

Is there a . . . In . . . ?

Are there . . . in . . . ? –

краткие ответы учащихся типа

Yes, I have (No, I haven't)

Yes, there is (No, there isn't)

Yes, there are (No, there aren't)

V. Активизация употребления лексических единиц в речи

Listen and repeat. Which of these words sound similar in your language? Ex.1 p.48

a)После прослушивания и повтора, дети называют похожие слова в своем языке.(слайд 5 – 8)

b) Затем идет работа в парах.

= 1. Name a room - 2.Your partner says 2 things it has got (слайд 9)

It’s a bedroom

It has got a wardrobe and a bed

c) Работа на компьютерах

Cross the odd word out: (слайд 10)

1  bath – sink – washbasin – mirror   

2  living room – garden – kitchen – hall  

3  desk – coffee table – chair – table  

4  bed – bathroom – wardrobe – carpet 

5  computer – bookcase – digital camera television 

6  fridge – cooker – desk – table

Затем через определенное время сверяются с правильными ответами на доске и ставят плюсики, учитель объясняет, что один минус это 4, 2 минуса тоже четыре 3 минуса 3. Слайд 11 - 12

IV. Физкультминутка (слайд 13)

Let’s have a rest

Учащиеся поют песенку из предыдущего урока ex.5 p.20 и выполняют движения

V. Аудирование

Watch the cartoon «Gogo» very attentively and write «yes» or «no»: (слайд 14 15 )

Tony and Jenny built a tree house.

Tony made a floor.

They painted the tree.

Gogo made a big house.

Учитель делает вывод о том, что как повезло Гого и детям , что они имеют домик на дереве. Но у нас в классе тоже кому то повезло.

VI. Диалогическая речь (слайд 16)

We are very glad that Gogo and his friends have got the tree house. But Lera has got a new flat too. Let’s ask her about it. What’s her new flat like?

2 детей выходят к доске и беседуют о новой квартире

Ex 3.p. 48

VI. Монологическая речь

Let’s listen to Julia? She has got a new flat too.

VII. Чтение Read the title. (слайд 17)

Think of 6 words you expect to find in the text. Listen , read and check.

VI.Закрепление материала урока

Look at the picture. Ask some questions. (Слайд 18-20)

VI. Закрепление материала урока

VII. Подведение итогов урока

Учитель спрашивает учащихся, чему они сегодня научились, что понравилось. Ставит оценки.

So our lesson is over but first write down your home task:

S.B. ex.2 р.50 make your own story about your bedroom

W.B. ex.1, p 31 answer the questions

CD 8 listen

Thank you for your excellent work and Good Bye!

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск