Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 69.26 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации24.11.2013
Размер69.26 Kb.
ТипПлан-конспект
100-bal.ru > Информатика > План-конспект
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА


Информация. Виды информации


(Тема урока)




ФИО (полностью)

Попова Светлана Александровна



Место работы

МАОУ «СОШ № 2» г. Краснокамск, Пермский край



Должность

учитель



Предмет

информатика



Класс

8 класс



Тема и номер урока в теме

Информация. Виды информации. Урок 1



Базовый учебник

Угринович Н.Д. «Информатика и ИКТ. Базовый курс: учебник для 8 класса»

  1. Цель урока:

  • помочь учащимся усвоить понятия: информация, свойства информации, единицы измерения объема информации; научить пользоваться компьютерной мышкой и визуальными средствами управления, освоить основные действия мышкой – щелчок, двойной щелчок, перемещение объектов, изменение размера и т.п.;

  • воспитание информационной культуры учащихся, внимательности, аккуратности, дисциплинированности, усидчивости;

  • развитие познавательных интересов, навыков работы с мышью и клавиатурой, самоконтроля, умения конспектировать.

  1. Задачи:

- обучающие:

  • ввести понятие «информация»;

  • познакомить с классификацией информации по способу восприятия человеком, по способу представления и по общественному значению;

  • закрепить у учащихся полученные знания.

- развивающие:

  • развивать память, внимание и логическое мышление;

  • познавательный интерес к предмету;

  • развивать творческие способности у учащихся.

- воспитательные:

  • воспитывать информационную культуру у учащихся;

  • уважительное отношение к ответам товарищей;

  • воспитывать ответственность, дисциплинированность, познавательную активность, умение работать в команде.

  1. Тип урока: урок изучения нового материала.

  2. Формы работы учащихся: коллективная, индивидуальная.

  3. Необходимое техническое оборудование:

  • компьютеры, с установленным OMS – плеером;

  • мультимедийный проектор;

  • экран.

  1. Структура и ход урока



Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)

1

2

3

5

6

7



Организационный момент

 

Приветствие

Ответ на приветствие учителя

1 мин.



Актуализация знаний




Мотивирование учащихся, сосредоточение внимания, осознание значимости предстоящей деятельности, возбуждение интереса к уроку

Вспоминают и воспроизводят известные им знания по теме, осознают их, обобщают факты, связывают старые знания с новыми условиями, с новыми данными

5 мин.



Сообщение темы и целей урока




Формулировка темы урока. Формулировка целей и задач урока


Запись темы урока в тетрадь

2 мин.

1

2

3

5

6

7



Изучение нового материала

ЭОР № 1. Виды и свойства информации.

- Информация. Знания;

Классификация информации:

- по способу представления;

- по способу восприятия человеком;

- по общественному значению.

Объяснение нового материала

Воспринимают информацию, сообщаемую учителем.

Записывают в тетрадь все определения. После объяснений учителя задают вопросы по теме


15 мин.



Закрепление изученного материала


ЭОР № 1. Виды и свойства информации, выполнить задания «Проверь себя».

ЭОР № 2. Классификация информации.

ЭОР № 3, 4, 5, 6. Восприятие информации через органы чувств.

ЭОР № 7, 8. Носители информации

ЭОР № 9. Классификация информации

Проводится краткий инструктаж по работе с ЭОР. Класс делит на группы и каждой группе выдается задание. Осуществляется необходимая помощь при работе учащихся с ЭОР.

После выполнения учащимися задания, анализируются результаты работы

Учащиеся знакомятся  с заданием, выполняют его на компьютере, используя ЭОР


20 мин.



Итоги урока




Подведение итогов урока

Воспринимают информацию, сообщаемую учителем.

1 мин.



Домашнее задание




Демонстрирует вопросы домашней работы и поясняет выполнение домашнего задания

Учащиеся записывают задание

1 мин.


Приложение к плану-конспекту урока

Программное обеспечение компьютера_

(Тема урока)
ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР



Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс,
обеспечивающий доступ к ЭОР




Виды и свойства информации

Информационный

Информационный модуль с графическим и звуковым сопровождением

http://fcior.edu.ru/card/7966/vidy-i-svoystva-informacii.html



Классификация информации.

контрольный

Иллюстрации, тест

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/69843275-f5f9-4d68-8d94-9fbe16fd0fa9/%5BINF_007%5D_%5BQS_01%5D.html



Восприятие информации органы чувств.

контрольный

Иллюстрации, тест

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/f1d4c096-f5c9-4b03-b4f1-41eb672df7f5/%5BINF_009%5D_%5BQS_01-1%5D.html



Восприятие информации органы чувств

контрольный

Тест

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/b9804a1c-5600-443a-9e76-1b2a7bd471b3/%5BINF_009%5D_%5BQS_02%5D.html



Восприятие информации органы чувств.

контрольный

Тест

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/032db2ce-6e01-407a-b991-4dcff3e30100/%5BINF_009%5D_%5BQS_01-5%5D.html



Восприятие информации органы чувств.

контрольный

Тест

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/4f720a0b-17a2-418d-a03a-f87630e30b1d/%5BINF_009%5D_%5BQS_06%5D.html



Носители информации

контрольный

Тест

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/9319535d-90d8-4bcb-b768-10a09e63c5d7/%5BINF_005%5D_%5BQS_01%5D.html



Носители информации

контрольный

Тест

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/3218c16e-8e09-46c2-a42d-3b082a101be9/%5BINF_013%5D_%5BQS_07%5D.html



Классификация информации

контрольный

Тест

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/b8179527-5fb5-4d42-9be6-98051b95afa3/%5BINF_007%5D_%5BQS_03%5D.html

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск