Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 402.05 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/4
Дата публикации24.11.2013
Размер402.05 Kb.
ТипРешение
100-bal.ru > Информатика > Решение
  1   2   3   4
1. Что такое проект?

Проект ― работа, направленная на решение конкретной проблемы, на достижение оптимальным способом заранее запланированного результата. Проект может включать элементы докладов, рефератов, исследований и любых других видов самостоятельной творческой работы, но только как способов достижения результата.

Результаты выполнения проекта должны быть, что называется, «осязаемыми»: если это теоретическая проблема, то конкретное её решение, оформленное в информационном продукте, если практическая ― конкретный продукт (стенгазета, театральная постановка, матрёшка, выставка рисунков, буклет, презентация, приспособление для занятий физкультурой, комплекс упражнений на по профилактике здорового образа жизни и т. д.).

Проект ― это пакет документов для создания изделия, замысел, план, прообраз какого-либо объекта.

Проект ― это шесть «П»:

  1. Проблема

  2. Проектирование (Планирование)

  3. Поиск информации

  4. Продукт

  5. Презентация

  6. Портфолио (папка, в которой собраны все рабочие материалы проекта, в том числе черновики, чертежи, рисунки, планы и отчеты и др.)

Важное правило: каждый этап работы над проектом должен иметь свой конкретный продукт!

Таким образом, проект ― это самостоятельно выполняемый вами комплекс действий по решению значимой для вас проблемы, который завершается созданием продукта.

Первые характерные особенности проекта: выяснение исходной проблемы, формулирование цели и создание проектного продукта.

Ещё одно его свойство ― планирование работы. Весь путь от исходной проблемы до реализации цели проекта вам необходимо разбить на отдельные этапы, каждый из которых имеет промежуточные задачи; определить способы их решения, найти ресурсы для этого, разработать подробный график работы с указанием сроков реализации каждого этапа. Осуществление плана работы над проектом, как правило, вы начинаете с изучения литературы, других источников, со сбора информации, возможно, с проведения различных исследований, анализа и обобщения имеющихся и полученных данных, формулирования выводов и формирования на этой основе собственной точки зрения на проблему проекта и способы её решения.

Для воплощения найденного способа решения вами создаётся проектный продукт.

Проект обязательно должен иметь письменную часть ― отчёт о ходе работы ― это Дневник проектной деятельности. В нём описываются все этапы работы, начиная с определения проблемы проекта, все решения с их обоснованием, все возникшие проблемы и способы их преодоления, анализируются собранная информация, проведённые эксперименты и наблюдения, приводятся результаты опросов и т. п., подводятся итоги, делаются выводы, выясняются перспективы работы.

Непременным условием является публичная защита проекта ― своего рода презентация, в ходе которой вы не только рассказываете о ходе работы и показываете её результаты, но и демонстрируете собственные знания и опыт в решении проблемы проекта, и то, чему вы научились в процессе работы над проектом. Элемент самопрезентации ― важнейшая сторона работы, поскольку она предполагает рефлексивную оценку вашего труда и приобретённого опыта.

2. Типы проектов

  1. Практико-ориентированный проект предполагает деятельность, направленную на решение практических задач, поставленных участниками проекта, результатом этой деятельности является продукт. Продукт проекта заранее определён и может быть использован в жизни класса, школы, микрорайона, города, государства. Проектным продуктом могут стать учебные пособия для кабинета физики, макеты и модели, инструкции, памятки, пакет рекомендаций по восстановлению экономики России и т. п. Важно оценить реальную возможность использования продукта на практике и его способность решить поставленную проблему.

  2. Исследовательский проект предполагает деятельность, направленную на доказательство или опровержение какой-либо гипотезы. Проект выполняется по аналогии с научным исследованием: обязательное обоснование актуальности исследуемой проблемы, выдвижение гипотезы, осуществление эксперимента, проверка различных версий, анализ, обобщение и обнародование результатов. Проектным продуктом в данном случае является результат исследования, оформленный установленным способом.

  3. Информационный проект предполагает деятельность, направленную на сбор информации о каком-либо объекте или явлении с целью её анализа, обобщения и представления для широкой аудитории. Выходом такого проекта часто являются статистические данные, результаты опросов общественного мнения, обобщение высказываний различных авторов по какому-либо вопросу и т. п. Это может быть публикация в средствах массовой информации, в том числе в Интернете.

  4. Творческий проект связан с деятельностью, направленной на привлечение интереса публики к конкретной проблеме. Данный проект характеризуется свободным, творческим подходом к трактовке проблемы, ходу работы и презентации результатов, которыми могут стать литературные произведения, произведения изобразительного или декоративно-прикладного искусства, видеофильмы и т. п.

  5. Игровой или ролевой проект предусматривает деятельность, направленную на предоставление публике возможности участия в решении конкретной проблемы. Разработка и реализация такого проекта наиболее сложна. Участвуя в нём, проектанты берут на себя роли литературных или исторических персонажей, выдуманных героев и т. п. Проектным продуктом, как правило, является мероприятие (игра, театрализованная постановка, состязание, викторина, экскурсия и т. п.). При этом автор проекта выступает в какой-либо роли (организатор действия, ведущий, режиссёр-постановщик, судья, литературный персонаж).
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск