Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 50.01 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации25.11.2013
Размер50.01 Kb.
ТипКонспект
100-bal.ru > Информатика > Конспект
УТВЕРЖДАЮ

Первый заместитель

министра образования и науки Хабаровского края

___________ И.И. Иванцева

« 16 » августа 2011 г.


Основные требования к письменному квалификационному испытанию при аттестации педагогического работника, с целью подтверждения соответствия занимаемой должности «учитель-логопед»/«учитель-дефектолог»

(для педагогических работников образовательных учреждений, находящихся в отраслевом ведении министерства образования и науки Хабаровского края)
Формой письменного квалификационного испытания при аттестации с целью подтверждения соответствия занимаемой должности «учитель-логопед»/«учитель-дефектолог» является конспект учебного занятия. В ходе его представления аттестуемый демонстрирует владение материалом и достаточный уровень сформированности педагогических компетенций, позволяющих ему эффективно решать педагогические задачи при реализации учебной программы.
Общие требования к написанию конспекта:

  1. Конспект занятия должен быть связан с изучением новой для детей темы.

  2. Во вступлении необходимо кратко пояснить специфику обучаемых, возраст, указать учебную программу и материально-техническое обеспечение образовательного процесса на занятии.

  3. Конспект учителя-логопеда предполагает отражение его способности формулировать цели занятия, ориентированные на ожидаемые результаты развития и коррекции речи ребенка, планировать речевой материал, отбирать и структурировать содержание занятия в соответствии с особенностями речевого развития детей, использовать способы достижения поставленной цели.

Конспект учителя-дефектолога предполагает отражение способности учителя-дефектолога формулировать цели занятия и планировать задачи, ориентированные на ожидаемые результаты развития и коррекции сенсорной, двигательной, интеллектуальной сфер учащегося; умение отбирать и структурировать содержание занятия в соответствии с целями и задачами, уровнем психофизического развития ребёнка; использовать способы достижения поставленной цели.

  1. Основные составляющие конспекта учебного занятия:

  • тема занятия;

  • тип занятия: групповое, микрогрупповое, индивидуальное

  • тип учебного занятия с точки зрения преобладающего вида учебной деятельности (репродуктивное заучивание, проблемное изучение материала, ролевая игра и т.д.);

  • связь новой темы с ранее изученным материалом и учебным материалом из других предметных областей;

  • перечень источников информации и оборудования, используемых педагогом при подготовке к занятию;

  • цель педагогической деятельности на занятии;

  • задачи педагогической деятельности на занятии;

  • задачи, которые педагог поставит перед учащимися;

  • описание содержания учебного занятия и способов организации достижения учащимися планируемых результатов;

  • домашнее задание.


Критерии и показатели оценки квалификационного испытания при аттестации педагогического работника с целью подтверждения

соответствия занимаемой должности

«учитель-дефектолог»/ «учитель-логопед»




Критерии

Показатели

1.

Компетентность педагога в области постановки цели и задач учебного занятия

Направленность цели на ожидаемый и диагностируемый результат обучения в виде полноценной речевой деятельности ребенка

Соответствие цели урока возможностям, способностям, потребностям, возрасту учащихся

Реальность выполнения поставленной цели в течение занятия

Представление задач занятия как системы действий учителя по достижению цели занятия

2.

Компетентность педагога в области мотивирования обучающихся

Педагог запланировал задание, способствующее актуализации ребёнком личностного опыта и пониманию ограниченности имеющихся умений для решения поставленной задачи или учебной проблемы

Педагог планирует постановку учащимися цели учения

Педагог использует методические приёмы вовлечения обучающихся в деятельность при изучении нового материала

Педагог планирует использовать различные задания так, чтобы ученики почувствовали свой успех

Педагог поддерживает интерес к познанию посредством организации самооценивания учеником степени достижения цели учения

3.

Компетентность педагога в предмете преподавания

(уровень владения учебным материалом по предмету)

Педагог демонстрирует знание основ преподаваемого предмета

Педагог хорошо ориентируется в различных источниках информации (учебниках, учебных и методических пособиях, дидактических и медиа-пособиях, ЦОРах и др.)

Содержание занятия дифференцировано, индивидуализировано в соответствии с психофизическими особенностями детей.

Педагог показывает связь содержания занятия с учебным материалом, изучаемым по другим предметным областям

4.

Компетентность педагога в методах преподавания (уровень методической грамотности)

Педагог использует современные образовательные технологии коррекционного обучения

Педагог включает здоровьесберегающие технологии.

Представленные в конспекте методы обучения соответствуют поставленным целям и задачам, а также содержанию изучаемого материала, условиям обучения и времени урока.

5.

Компетентность в области организации учебной деятельности

Педагог ставит задачи, структурирующие и организующие деятельность учащихся на каждом из этапов учебного занятия: вводном, основном, обобщающем и заключительном.

Педагог владеет методами организации индивидуальной и совместной деятельности обучающихся, направленной на решение поставленных целей и задач

Педагог использует методы, побуждающие обучающихся самостоятельно рассуждать

Педагог умеет сочетать методы педагогического оценивания, взаимооценки и самооценки обучающихся



Консультант отдела прогноза потребностей,

подготовки и повышения квалификации кадров,

содействия трудоустройству С.В. Дакус

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск