Скачать 50.01 Kb.
|
УТВЕРЖДАЮ Первый заместитель министра образования и науки Хабаровского края ___________ И.И. Иванцева « 16 » августа 2011 г. Основные требования к письменному квалификационному испытанию при аттестации педагогического работника, с целью подтверждения соответствия занимаемой должности «учитель-логопед»/«учитель-дефектолог» (для педагогических работников образовательных учреждений, находящихся в отраслевом ведении министерства образования и науки Хабаровского края) Формой письменного квалификационного испытания при аттестации с целью подтверждения соответствия занимаемой должности «учитель-логопед»/«учитель-дефектолог» является конспект учебного занятия. В ходе его представления аттестуемый демонстрирует владение материалом и достаточный уровень сформированности педагогических компетенций, позволяющих ему эффективно решать педагогические задачи при реализации учебной программы. Общие требования к написанию конспекта:
Конспект учителя-дефектолога предполагает отражение способности учителя-дефектолога формулировать цели занятия и планировать задачи, ориентированные на ожидаемые результаты развития и коррекции сенсорной, двигательной, интеллектуальной сфер учащегося; умение отбирать и структурировать содержание занятия в соответствии с целями и задачами, уровнем психофизического развития ребёнка; использовать способы достижения поставленной цели.
Критерии и показатели оценки квалификационного испытания при аттестации педагогического работника с целью подтверждения соответствия занимаемой должности «учитель-дефектолог»/ «учитель-логопед»
Консультант отдела прогноза потребностей, подготовки и повышения квалификации кадров, содействия трудоустройству С.В. Дакус |