Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 77.45 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации26.11.2013
Размер77.45 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
Конспект урока

Тема урока: Употребление и правописание служебных частей речи стр.3

Цель урока: Повторение и обобщение изученного

Задачи: Обобщение изученного материала о служебных частях речи; развитие у учащихся навыков употребления служебных слов в речи, закрепление навыков правописания предлогов, союзов и частиц в тексте.

Оборудование: Компьютеризированный класс с презентационными возможностями (АРМ учителя);

Распечатанные карты урока на каждого ученика Учебник русского языка

Ход урока:

№№

п/п

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Использ.средства и дидактические материалы

Примечания и дополнения

1

Оргмомент

Проверка подготовленности детей и аппаратуры

Проверка тетрадей, книг, ручек







2

Ознакомление детей с темой и задачами урока

Раздаю карты урока

Знакомятся с картой урока

Карты урока для каждого ученика







Работа по теме урока




1

Словарный диктант

По Карте учителя


Оценка

3 ученика- за компьютером, остальные записывают в тетрадях

.

Компьютер включен

2

Повторение о служебных частях речи.

Вопросно-ответный фронтальный опрос:

  • Сколько частей речи в русском языке?

  • Какие части речи относятся к служебным словам?

  • Расскажите о каждом из них, используя таблицу.

3-4 человека

Таблица «Служебные части речи»

Компьютер включен

3

Работа с текстом
Город Петра на Неве

Диктант По Карте учителя – текст

Оценка

Диктант все записывают в тетради.

За компьютером 1 ученик выбирает предлоги,

2-ой переносит в таблицу союзы;

3-й выбирает частицы.

Текст записан заранее

Компьютер выключен;

Включаем после окончания диктанта, 3 человека поочередно заполняют таблицу «Предлоги. Союзы. Частицы»

4

Комментированное письмо


Упраж. 465, часть вторая.

Комментируется правописание выделенных слов.

Оценка

Записываем предложения. Комментируем правописания предлогов, частиц и союзов.

По учебнику-с.219




5

Самостоятельная работа по учебнику

Упражнение 457
Проверяем правописание слов и расстановку знаков препинания

Оценка

Проверяем правописание слов и расстановку знаков препинания

По учебнику-с.215




Гимнастика для глаз

6

Употребление служебных слов в речи. Составление предложений с предложенными словами.

Из Упражнениея 462

5-6слов предлагается на выбор учащихся.

Составить 5-6 предложений. Проверяем употребление указанных слов, их правописание, расстановку знаков препинания.

Оценка

Проверяем, сколько слов использовал, правильно ли их употребил,

Ставим баллы.

Стр.217

Компьютер выключен

7

Дополнительно:

Письмо по памяти Анализ предложений по частям речи.

Указать все изученные части речи.

Заучиваем стихи наизусть, записываем в тетради.

1 ученик делает запись на компьютере.

Проверяем текст








Компьютер включен Выключить медиапроектор дистанционным пультом

(или на новой странице- если не получится)



***

Задание на дом

По учебнику повторить разряды всех служебных слов.

Выполнить упражнения 464







Творческое задание:

Савнеби: «На каком языке крякают утки?»

Оля: Кто такой был Ожегов С.И?




Подведение итогов урока:

  • Что вы запомнили из изученного о предлогах?

  • Чем отличаются от предлогов союзы?

  • Для чего используются частицы?




  • Чему ты научился сегодня на уроке

  • А что вам понравилось больше всего выполнять?






18.12.2008 Учитель Захарова Л.С.

Употребление и правописание служебных частей речи.

Повторить,

  • какие части речи в русском языке являются служебными,

  • для чего мы их используем в речи,

  • как их правильно писать.


За выполнение 5 заданий вы должны поставить себе баллы, за весь урок выставляем общую оценку.



  1. Словарный диктант:

Маша Игумнова:

Долгов Костя:

Надя Федорова:

Словарные диктанты

Проверь себя:

Понемногу, поодиночке, посередине, поочередно, понапрасну, поневоле;

По-прежнему, по-старинному,

по-нашему, по-осеннему,

по-русски,по-человечески, по-немецки,

по-лисьи, по-заячьи, по-медвежьи.

Точно, беззвучноНО: Скучно, нарочно

  1. Работа с текстом:

Город Петра на Неве.

По замыслу Петра 1 город-крепость должен был стоять при море. Выбор царя остановился на острове, который располагался у разветвления Невы на два больших рукава и со всех сторон был окружен водой. Крепость занимала почти всю площадь острова, и не осталось ни клочка земли, на котором мог расположиться противник. Орудия в крепости могли держать под прицелом неприятельские корабли, если они попытаются пройти к городу. Знаете ли вы, как называется этот город? А почему он так называется? Кто-нибудь из вас был в этом городе? самый чудесный город!


Предлог

Союз

Частица












  1. Употребление служебных слов в речи.

Составить не менее 5-6 предложений с данными словами (Слова по вашему выбору)

На стр.217 упражнение 462


  1. Для письма по памяти:


На заборах, на крылечке

Все блестит белым-бело.

Нет свободного местечка,

Всюду снега намело.

Белый снег пушистый

В воздухе кружится

И на землю тихо

Падает, ложится.
Долгов Костя:


Задание на дом

По учебнику повторить разряды всех служебных слов.

Выполнить упражнения 464







Творческое задание:

Савнеби: «На каком языке крякают утки?»

Оля: Кто такой был Ожегов С.И?

Подведение итогов урока:

  • Что вы запомнили из изученного о предлогах?

  • Чем отличаются от предлогов союзы?

  • Для чего используются частицы?




  • Чему ты научился сегодня на уроке

  • А что вам понравилось больше всего выполнять?




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск