Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 37.25 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации26.11.2013
Размер37.25 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
Конспект урока обобщения и систематизации знаний. 5 класс.
Тема: «Сложение и вычитание десятичных дробей».
Цели:

1. Образовательная:

- углубление, систематизирование и выявление уровня знаний, умений и навыков учащихся;

2. Воспитательная:

- формирование владения интеллектуальными умениями и мыслительными операциями;

3. Развивающая:

- развитие навыков самоконтроля;

- развивать умения правильно обобщать и сделать вывод;

- развивать память, наблюдательность, внимание;

- развитие культуры устной и письменной речи.
Оборудование: компьютер, экран, мультимедийный проектор, презентация по данной теме.
Структура урока:


  1. Сообщение темы и целей урока (2 мин.).

  2. Взаимопроверка домашнего задания (3 мин.).

  3. Актуализация опорных знаний и умений учащихся (5 мин.).

  4. Отработка навыков сложения и вычитания десятичных дробей (25 мин.).

  5. Подведение итогов урока (5 мин.).

  6. Постановка домашнего задания (2 мин.).

  7. Резервные задания.


Ход урока:

  1. Сообщение темы и постановка цели урока.

Проверяется подготовленность классного помещения и готовность учащихся к уроку.

Сообщается тема урока (слайд №1) (учащиеся записывают тему в тетради).

Отмечается, что сегодня проводится заключительный урок по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей». Ставится задача: закрепить умения находить сумму и разность десятичных дробей, применять полученные знания при решении задач и уравнений.

  1. Взаимопроверка домашнего задания.

Учащиеся меняются тетрадями и проверяют друг друга. Ответы заданий комментируются вслух. Они сами выставляют оценки. (слайд № 2)


  1. Актуализация опорных знаний и умений учащихся.

  1. Устная работа: «Повторяем».

а) Отвечаем на вопросы (слайды № 3, 4, 5, 6)




б) Повторяем сравнение дробей: «Расположите дроби в порядке возрастания»

(слайды 7, 8)




  1. Отработка навыков сложения и вычитания десятичных дробей.

  1. Повторение правил сложения и вычитания десятичных дробей.

Учитель спрашивает 2-3-х учеников, а все остальные помогают им и дополняют ответ. Ответы учеников могут быть двух видов:

Первый (учебный вариант):

Чтобы сложить (вычесть) десятичные дроби, нужно:

  1. уровнять в этих дробях количество знаков после запятой;

  2. записать их друг под другом так, чтобы запятая была под запятой;

  3. выполнить сложение (вычитание), не обращая внимания на запятую;

  4. поставить в ответе запятую под запятыми в данных дробях.

Второй (стихотворный):

При сложеньи десятичных

Двух иль нескольких дробей

Всё получится отлично,

Не волнуйся, не робей.

Если выполнишь разумно

Вычисления простые,

То в слагаемых и в сумме

Непременно запятые,

Не напрасно говорят:

Попадут в один лишь ряд.

Точно так же

Выполняйте вычитанье!


  1. Отработка навыков сложения и вычитания десятичных дробей.

а) Игровое задание. Слайды № 9, 10, 11.




ФИЗМИНУТКА!

Проводит учитель или ученик:

Дружат в нашем классе

Девочки и мальчики (кисти сложены в замок)

Мы с тобой подружимся,

Маленькие пальчики (касание кончиками пальцев)

Раз, два, три, четыре, пять (поочерёдное касание пальчиков)

Мы закончили считать (встряхнуть кистями рук).
Раз – подняться, потянуться,

Два – согнуться, разогнуться,

Три – в ладоши три хлопка,

Головою три кивка.

На четыре – руки шире,

Пять – руками помахать.
По дорожке, по дорожке

Скачем мы на правой ножке.

И по этой же дорожке

Скачем мы на левой ножке.

По тропинке побежим,

До лужайки добежим.

На лужайке, на лужайке

Мы попрыгаем как зайки.

Стоп (присели), немного отдохнём!

И домой пешком пойдём!

Шесть – за парту тихо сесть!
б) Задание на отработку постановки запятой при составлении десятичной дроби. (слайды № 12, 13)




  1. Задания в форме тестов.

а) В каком пункте при сложении допущена ошибка? Слайды № 14, 15, 16.




б) Найдите разность между наибольшими и наименьшими числами входящими в множество. (слайды 17, 18, 19).






  1. Подведение итогов урока.

  1. Повторение правил сложения и вычитания десятичных дробей.

  2. Выставление оценок.




  1. Постановка домашнего задания.

Пункт 32, № 1236 (в, г) слайд № 20, 21

Составить тестовое задание на сложение и вычитание десятичных дробей.


  1. Резервные задания.

Расположите ответы в порядке убывания. Ответ запишите в виде буквенного кода. Слайды № 22, 23, 24.








Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск