Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 47.64 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации26.11.2013
Размер47.64 Kb.
ТипКонкурс
100-bal.ru > Информатика > Конкурс
Положение

о районном конкурсе «Учитель года - 2012»
1.Общие положения

1.1 Районный конкурс «Учитель года» проводится в рамках городских конкурсов «Учитель года» и «Новой школе – современный учитель», в целях активизации творческого потенциала учителя, создания условий для максимального проявления лучших качеств его личности и профессионализма, развития инновационной активности педагогов, распространения опыта лучших учителей района, создания условий для дальнейшего профессионального роста и закрепления их в образовательных учреждениях, развития инновационной активности педагогов в рамках реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа».

1.2 Задачами конкурса являются:

  • выявление талантливых работников образования;

  • повышение престижа профессии учителя;

  • развитие инновационных форм деятельности педагогов;

  • развитие мотивации молодых педагогов к поиску инновационных идей и форм деятельности;

  • распространение педагогического опыта.

1.3 Участниками конкурса являются педагогические работники общеобразовательных учреждений всех типов и видов, имеющие высшее или среднее специальное профессиональное образование и стаж педагогической работы по специальности в образовательном учреждении на номинацию «Молодой педагог года» - от года до трех лет, «Учитель года» не менее 3-х лет.

2. Организаторы конкурса

Отдел образования администрации Первомайского района, методическая служба Первомайского района МКОУ ДОВ ГЦРО, профсоюз педагогических работников Первомайского района.
3. Порядок предоставления документов в организационный комитет районного конкурса

Для регистрации участников в районном конкурсе до 29.10.2012 от образовательного учреждения подается в методическую службу Первомайского района ГЦРО:

Номинация «Учитель года»:

  • информационная карта участника конкурса (электронный вариант);

  • представление администрации образовательного учреждения (печатный вариант, заверенный печатью и подписью директора);

  • Фотография (портрет) и 2-3 фотографии в рабочей обстановке (на уроке, с учениками) (в электронном виде);

  • эссе «Моя педагогическая философия» (мировоззренческая, культурологическая, профессионально-личностная позиция, ведущие педагогические идеи, оригинальная форма подачи информации). Объем эссе 2 – 3 страницы формата А4, шрифт – 14 кегль, интервал – 1,0 (в печатном и электронном виде);

  • заявка на урок на незнакомом классе (указать класс, необходимое оборудование, название программы, автора учебника (учебного пособия)); (в электронном виде)

  • заявка на классный час (указать класс и список из семи возможных вопросов, которые учитель предлагает учащимся для обсуждения на классном часе) (в электронном виде)



Номинация «Молодой педагог года»:

  • информационная карта участника конкурса (электронный вариант);

  • представление администрации образовательного учреждения (печатный вариант, заверенный печатью и подписью директора);

  • Фотография (портрет) и 2-3 фотографии в рабочей обстановке (на уроке, с учениками) (в электронном виде);

  • эссе «Новой школе – современный учитель» (жизненные приоритеты, профессионально-личностная позиция, ведущие педагогические идеи). Объем эссе 1 – 1,5 страницы формата А4, шрифт – 14 кегль, интервал – 1,0 (в печатном и электронном виде);

  • заявка на проведение урока в своём классе (указать класс, название программы, автора учебника (учебного пособия)) (в электронном варианте);

  • конспект открытого урока (в печатном и электронном виде).


4. Содержание районного конкурса

Конкурс проводится:

  • в номинации «Учитель года» в шесть этапов

  • в номинации «Молодой педагог года» в четыре этапа



«Учитель года»

I этап

Эссе «Моя педагогическая философия» (мах – 25 баллов)

II этап

«Интернет-ресурс». Участники конкурса размещают на личном интернет-сайте, блоге или страничке интернет-сайта своего образовательного учреждения учебные, методические и (или) иные авторские разработки, отражающие инновационный опыт работы и демонстрирующие качество представления образовательной информации в сети интернет. Конкурсное задание оценивается заочно (мах – 15 баллов)


III этап

«Методическое объединение» (продолжительность 20 минут, включая вопросы жюри). Участники конкурса представляют свой профессиональный опыт, сформированный во взаимодействии с коллегами, родителями учеников, общественными организациями, представителями других сфер (мах – 40 баллов)

IV этап

«Урок в незнакомом классе» (продолжительность 40 минут, включая 10 минут для анализа занятия и ответов на вопросы предметного жюри). Участники конкурса проводят урок в незнакомом классе на базе МБОУ СОШ № 144. Тема урока определяется за 24 часа по классному журналу и тематическому планированию учителя-предметника данного ОУ (мах – 30 баллов)

V этап

Классный час (продолжительность 20 минут). Участник конкурса обсуждает с учащимися актуальный для них вопрос в режиме импровизации. Конкретный вопрос для обсуждения на классном часе выбирают учащиеся из списка вопросов, указанных в заявке, которые учитель предлагает учащимся для обсуждения. В начале классного часа представитель учащихся называет выбранный ими вопрос. Классный час будет проходить на базе МБОУ СОШ № 117 (мах – 25 баллов)

Шесть участников конкурса в номинации «Учитель года», набравшие наибольшее количество баллов в первых пяти турах, выходят на шестой этап.

VI этап

«Мастер-класс» (Продолжительность 25 минут, включая 5 минут для ответов на вопросы). Участники конкурса проводят на сцене урок по заданной теме. Тема объявляется за 24 часа до начала этапа. Каждый участник приводит группу поддержки (6-8 человек). Мастер-класс будет проходить на базе МБОШИ ТЛИ № 128 (мах – 20 баллов)

Педагог, набравший наибольшее количество баллов за шесть этапов, в номинации «Учитель года» становится победителем.
«Молодой педагог года»

I этап

Эссе «Новой школе – современный учитель» (мах – 20 баллов)

II этап

Самопрезентация «Начало творческого пути» для участников «Молодой педагог года». Участникам конкурса предлагается представить себя и свое отношение к профессии (продолжительность самопрезентации – до 3 минут) (мах – 15 баллов)

III этап

Урок в своём классе (продолжительность 35 минут, включая 5 минут для анализа занятия и ответов на вопросы предметного жюри) (мах – 45 баллов)

IV этап

Конспект открытого урока (мах – 20 баллов)
Педагог, набравший наибольшее количество баллов за четыре этапа, в номинации «Молодой педагог года» становится победителем.

5. Подведение итогов конкурса, награждение

Все участники конкурса награждаются благодарственными письмами отдела образования администрации Первомайского района и методической службы Первомайского района ГЦРО.

Лауреаты и победители районного конкурса награждаются дипломами и ценными подарками профсоюза педагогических работников Первомайского района

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск