Контрольная работа по дисциплине «Теория и практика массовой информации»
для студентов специальности «Связи с общественностью»
Конспект: Окинавская хартия глобального информационного общества // Развитие информационного общества в России. Том 2. Концепции и программы: Сб. док. и мат. под ред. Н.В. Борисова и Ю.Е. Хохлова. СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2001. С. 63 – 71.
Заполнить таблицу «Свойства информации»:
Свойства
| Характеристика
| объективность
|
| достоверность
|
| полнота
|
| точность
|
| актуальность
|
| полезность
|
| ценность
|
| своевременность
|
| понятность
|
| доступность
|
|
Составить таблицу барьеров восприятия, связанных с вашей учебой в высшем учебном заведении:
«Таблица моих барьеров восприятия»
Что мне мешает воспринимать информацию
| Как я это преодолеваю
|
|
|
|
|
|
|
Заполните таблицу:
| Печатные СМИ
| Радио
| Телевидение
| Достоинства
|
|
|
| Недостатки
|
|
|
|
Заполните таблицу:
Типы сообщений массово-информационной деятельности
| Характеристика
| Научный
|
| Художественный
|
| Публицистический
|
|
Соотнесите понятия:
Информационный
| Осмысливает
| Аналитический
| Типизирует
| Художественный
| Констатирует
|
Составьте связный текст, используя следующие понятия из словаря:
Информация, коммуникация, интеракция, пропаганда, аудитория, креатив, ангажированность, декодируемость, актуальность
Составьте сложный план по теме «История развития СМИ»
Напишите эссе «Каким была бы жизнь без СМИ»
Конспект статьи на выбор:
Тавокин Е.П. Информация как научная категория // Социс. 2006. №11.
Гладырев Б.С. Информационно-коммуникационные технологии и проблемы контроля поведения индивидов // Социс. 2007. №8.
Романович Н.А. Региональные СМИ: возможности и проблемы // Социс.2006. №4.
Преподаватель _____________ Э.С. Гунтыпова
Зав. кафедрой «Связей с общественностью,
социологии и политологии» _____________ Э.С. Гунтыпова |