Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 191.08 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации27.11.2013
Размер191.08 Kb.
ТипКонкурс
100-bal.ru > Информатика > Конкурс

25 мая 2005 года Методическая газета учителей Мари-Турекской средней общеобразовательной полной школы Стр.


Методическая газета учителей Мари-Турекской средней общеобразовательной

полной школы





2 (002)

25 мая 2005 года




Завершается учебный год. Этот год внёс много изменений в нашу школьную жизнь. Подведём итоги.

Предпрофильная подготовка, профильное обучение, элективные курсы, КИМы по предметам, информационные технологии, проектные методы – эти словосочетания прочно вошли в школьную терминологию учебного процесса каждого творчески работающего учителя. 32 открытых урока было дано нашими учителями. Урок Камиловой Р.В. по теме «Кавказ в творчестве Ю. М. Лермонтова» участвовал в районном конкурсе методических разработок и занял I место. Интегрированный урок в 11 Д классе, проведенный Бутаковой С.Ю. и Яндыбаевой Л.А. был признан одним из лучших уроков по информационным технологиям. Лауреатами стали также уроки Ягодаровой А.Н. по английскому языку, Шихалеевой Р.А. по математике, а по внеклассным мероприятиям I место было присуждено мероприятию «Войны священные страницы навеки в памяти людской», подготовленное Яндыбаевой Л.А. и Бутаковой С.Ю.

Все МО провели предметные недели, которые стали теперь традиционными в нашей школе – выпускаются газеты, проводятся КВНы, конкурсы, викторины, игры, вечера. Победителей всегда ждет приз! Прошли школьные и районные олимпиады, научно-практические конференции, об итогах которых мы писали.

Провели 3 педагогических совета. Завершающий педсовет состоится 26 мая по теме «Единые требования в учебно – воспитательном процессе и их осознанное выполнение» на котором учителя должны подвести итоги работы по теме и выбрать новую тему для дальнейшей работы. В этом учебном году в школе вновь начало свою трудовую деятельность школьное лесничество под руководством Порфирьевой И.Г. и Пинаевой Н. Н. Под их же руководством начала выпускаться газета «Биота» – что означает жизнь, набрана группа ребят которые будут работать летом в лесничестве.

«Старшеклассник» – так называется газета, которую выпускают учащиеся 10-х классов под руководством Гайнутдиновой М.Н. и Бутаковой С.Ю. Желаем им творческих успехов!

На базе нашей школы систематически проводятся спортивные соревнования. Команды нашей школы по волейболу занимают всегда призовые места. В этом большая заслуга наших коллег – физкультурников: Васильева Г.Н., Воронцова Н.Н., Половниковой Л.С., Иштуганова В.А., Крупина С.А. Им хочется сказать одно – так держать! Достигнутое не упускать!

Звенят последние звонки, впереди экзамены, «отдых» в лагерях, лето…

Желаем всем успешного завершения учебного года, удачи, терпенья и чтобы в ваших кошельках никогда не переводились деньги, а для этого здоровья, здоровья и еще раз здоровья!

Зам директора по МР Братухина Л.М.


иду на урок

План-конспект урока по математике в 6 классе по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел».

Урок разработан учителем математики МТСШ Шихалеевой Р.А.

ЦЕЛИ УРОКА:

1). Совершенствование навыков сложения и вычитания смешанных чисел;

2). Развитие навыков устного счета, познавательной активности;

3). Воспитание интереса к предмету, чувства патриотизма, любви к родному краю, толерантности;

4). Совершенствование умений работать с компьютером.

НАГЛЯДНОСТЬ К УРОКУ: плакаты, таблицы по теме, портрет Пифагора, набор геометрических фигур, карточки для индивидуальной работы, карточки для устного счета, над доской плакат с девизом урока: «Дорогу осилит идущий, а математику - мыслящий»

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ: 1-4 компьютера, по возможности медиапроектор.

I.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ.

-Ребята, посмотрели все на меня, все готовы к уроку, спокойны. Здравствуйте, садитесь. Тема нашего урока: «Сложение и вычитание смешанных чисел». Целью урока является совершенствование навыков сложения и вычитание смешанных чисел, развитие навыков устного счета, культуры математической речи. Мы с вами на уроке вспомним правила, которые необходимы для работы, проведем устный счет, побываем в Древней Греции, будет индивидуальная работа и математический диктант с применением компьютера, порешаем примеры, уравнения, задачи.

Девизом нашего урока является: «Дорогу осилит идущий, а математику-

мыслящий».

Поэт Р.Сеф написал такие строчки:

Кто ничего не изучает,

Тот ничего не замечает.

Кто ничего не замечает

Тот вечно хнычет и скучает.

А чтобы не было вам, ребята, скучно на уроке, каждый должен принимать активное участие.

-Откроем тетради. Запишем число. Классная работа.

Тема урока: «Сложение и вычитание смешанных чисел.»

Не забываем, что в слове «смешанный» пишется две буквы «н».

II. Устный счет.

-А знаете ли вы, что в 20-е годы в нашем районе с учительским образованием было 14 человек. В настоящее время 574 высококвалифицированных учителей работают в наших школах. Ответьте на вопрос:

1.«Во сколько раз больше учителей работают в настоящее время, чем в 20-е годы?» (41 раз)

2. «Какую часть составляют количество учителей 20-ых годов от числа учителей нынешних?» ()

Вывод: Мы с вами сократили дробь .

Вопрос: Что называется сокращением дробей?

Даются индивидуальные задания 3 учащимся на компьютере:







Введи ответ




1.Найти

НОД(15;25)=

 







НОК(15;25)=

 







НОД(6;7)=

 







НОК(6;7)=

 







НОД(10;5)=

 







НОК(10;5)=

 







НОД(42;63)=

 







НОК(42;63)=

 






















Введите ответ










Введите ответ




2.Сколько?

1 задание




г.




2 задание








































 













 

мин.




 




















































 

г.







 

мин.






























































 












 



мин.













г.






















3.Вычисли:







Введите ответ




























 




























 




























 











































 






















Таблица правильных ответов

Задание 1

Задание 2

Задание 3

5;75;1;42;5;10;21;126

500;750;350;30;45;50



- Каждый район славится своей историей, гордится своими людьми, богат успехами своего народа. В этом задании вам, ребята, предстоит расшифровать фамилию человека, чей успех прославил историю нашей школы и хотя бы одним предложением сказать, о ком говорится.

Сократи дроби и впишите буквы в таблицу.




































О= М= В= Л= С=

Мосолов В.П.- первый марийский академик, заслуженный деятель науки Татарии и Марий Эл, вице-президент ВАСНИИЛ. Его именем в нашем районе назван колхоз, краеведческий музей, улица.



  1. Проверка домашнего задания.

Все мы дети разных народов и времен едины в одном стремлении - в овладевании знаниями. Представим себе, что с помощью фантастической машины времени и пространства мы очутились в Древней Греции (в 6 веке до н.э.) в школе Пифагора, которого спросили:

- Скажи мне, знаменитый Пифагор, сколько учеников посещают твою школу и слушают твои беседы?

-Вот сколько - ответил философ- половина детей изучает математику, четверть- музыку, седьмая часть пребывает в молчании, и кроме этого, есть еще три женщины! Сколько их?

При решении мы применили правило сложения дробей с разными знаменателями.

Кто расскажет правило?

IV. А теперь проведем гимнастику для глаз.

1. Исходное положение – сидя, откинувшись на спинку стула, глубокий вздох, наклоняемся вперед – выдох (4 раза )

2. Сидя, откинувшись на спинку стула, прикрыть веки, крепко зажмурить глаза, открыть веки (4 раза)

3. Сидя, руки на поясе. Повернуть голову вправо, посмотреть на локоть правой руки, повернуть голову влево, посмотреть на локоть левой руки (4 раза)

4. Глазами нарисовать 4 окружности по часовой стрелке 4- против часовой стрелке .

V. Решение в классе.

№363 (б, в, г), №364 (г, м, р), №366 (в, г), №367 (в, г), №377, №376.

№363 б) 5 + 2 = 5 + 2 = 8

в)
г) Правило!
№364 г)
м)
р) Правило!
___ Прежде чем перейти к решению следующего номера, устно выполним следующее задание,

Найти равные дроби 0,24;
№366 в)
г)
№367 в) Как найти неизвестное уменьшаемое?

г) Самостоятельно

- У доски ученик выполняет индивидуальное задание:

Отметить на координатном луче точки с координатами

Единичный отрезок выбрать самостоятельно. Найти равные дроби.

(Следим, чтобы чертеж был точным, аккуратным.)

-Ребята, мы знакомились с вами на уроках с правильными многоугольниками. Какие многоугольники называется правильными. А

теперь ещё познакомимся с новой фигурой. Четырехугольник с равными сторонами называется ромбом.(показываю модели).Ребята, подумайте, является ли ромб правильным многоугольником? Как можно проверить, равны ли углы? А есть ли среди этих фигур правильный многоугольник? Найдите среди данных фигур правильные. Запишите в тетради новое понятие: РОМБ.

Далее работаем с учебником.

№377.(задача в двух действиях). Разбор, коллективное обсуждение, решаем самостоятельно.

1). - на второй машине.

2). на двух машинах.

№.376. Что называется периметром треугольника?

Р=(м).
VI. ИТОГ УРОКА .

Сейчас мы с вами проверим усвоение материала с помощью математического диктанта. А поможет мне озвучить текст диктанта наш многоуважаемый компьютер. Слушайте очень внимательно. Каждое задание повторяется два раза. Вы можете в каждом пункте задания отразить только ответы.

Озвучивание на компьютере: Математический диктант на тему «Сложение и вычитание смешанных чисел»

1). Найдите значение разности

2).Найдите значение выражения

3). Вычислите

4). Найдите разность

5).Выполните действия .

А теперь проверим результаты нашего задания.

Озвучивание на компьютере.

  1. Ответ: Вариант I. , Вариант II.

  2. Ответ: Вариант I. , Вариант II.

  3. Ответ: Вариант I. , Вариант II.

  4. Ответ: Вариант I. , Вариант II.

  5. Ответ: Вариант I. , Вариант II.

Оцениваем: за три верно выполненных заданий - оценка «3»;

за четыре верно выполненных заданий - оценка «4»;

за пять верно выполненных заданий - оценка «5».

А теперь поднимите руки те, кто выполнил на пять, на четыре, на три.
Ребята, какой вывод мы можем сделать?

ВЫВОД: Чем больше знаем, тем больше умеем. Наши знания расширяются, а область применения наших умений не ограничена, мы можем выполнять разнообразные задачи.
Давайте, мы с вами ещё раз повторим правила сложения и вычитания смешанных чисел.

МОЛОДЦЫ!

VI.ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ. № 400(е, д); №401(д, з, и);придумать и решить 5 примеров по теме (творческое задание).


К аттестации

Организация и сроки проведения аттестации


2.1.Основанием для проведения аттестации педагогических работников на вторую, первую и высшую квалификационные категории и руководящих работников на высшую квалификационную категорию является заявление работника. Представление иных документов не требуется.

Заявление по установленной форме подается работником в соответствующую аттестационную комиссию в срок с 15 апреля по 30 июня.

2.2. Аттестация работников осуществляется в период с 1 октября по 30 апреля. Сроки прохождения аттестации для каждого педагогического и руководящего работника \далее-аттестуемый\ устанавливается индивидуально в соответствии с графиком, о чем работник извещается не позднее чем за две недели до начала аттестации.

Продолжительность аттестации для каждого аттестуемого не должна превышать двух месяцев с начала ее прохождения и до принятия решения аттестационной комиссии.

2.3.Аттестуемый вправе избрать конкретные формы и процедуры аттестации из числа вариативных форм и процедур.

2.4.Основанием для проведения аттестации руководящих работников и лиц, претендующих на руководящую должность является представление в соответствующую аттестационную комиссию:

руководителей органов управления образованием - на руководителей образовательных учреждений;

руководителей образовательных учреждений - на заместителей руководителей образовательных учреждений,

руководителей филиалов и других структурных подразделений, старших мастеров.

Представление должно содержать всестороннюю оценку соответствия профессиональной подготовки работника квалификационным требованиям по должности; его возможностей управления данным образовательным учреждением, структурным подразделением; опыта работы, знаний основ управленческой деятельности.

Аттестуемый должен быть ознакомлен с указанным представлением не позднее чем за две недели до аттестации, срок проведения которой определяется соответствующим органом управления образованием.

2.5.Педагогические и руководящие работники до истечения срока действия имеющийся у них квалификационной категории могут пройти аттестацию на более высокую квалификационную категорию в соответствии с Положением. За работниками, признанными по результатам аттестации не соответствующими заявленной категории, сохраняется имеющаяся квалификационная категория до истечения срока ее действия.

2.6.Работники,выполняющие педагогическую работу в государственных и муниципальных образовательных учреждениях на условиях совместительства, имеют право проходить аттестацию в соответствии с Положением об аттестации.
Советы психолога в период подготовки и сдачи ЕГЭ

Учителю

Советы до экзамена

1.Готовя ученика к ЕГЭ помните, что при этом его самооценка должна повышаться

2.Постарайтесь увидеть то положительное, что несет ЕГЭ для вас лично(это ситуация профессионального развития).

Только при этом условии вы можете показать привлекательность экзамена и для ребенка.

3.Проводите все оставшиеся контрольные работы на тестовом материале.

4.Проводите репетицию по времени, пусть ребенок соотнесет время, объем заданий и скорость его выполнения.

5.Используйте приемы активизации мыслительных процессов учащихся, а именно, умение выделять главное; самостоятельно формулировать определения, выражать мысли другими словами, видеть и обосновать причинно-следственные связи; превращать тексты в модели прикладного использования знаний.

6.Если вы готовите ребенка к выполнению заданий уровня С, то можете воспользоваться особенностями выполнения заданий творческого плана. Они включают в себя: а)описание своей точки зрения; б)сравнение ее с другими точками зрения; в)обоснование своей позиции; г)дальнейшее использование предлагаемой точки зрения.
Советы в день экзамена

Занимайтесь полезной и приятной для вас деятельностью. Помните: вы сделали все, что смогли, и от вас сейчас ничего не зависит. верьте: дети справятся.

Советы после экзамена

1.Выслушайте учащихся, отмечая только правильные действия.

2.Помогите ребенку принять исход или подать апелляцию в случае полного несогласия с итогами экзамена.
Классному руководителю

Советы до экзаменов

1.Информируйте ребят обо всех нормативных документах, положениях. Создайте стенд по ЕГЭ.

2.Создайте условия, чтобы все дети определились с выбором предметов по ЕГЭ как можно раньше.

3.Контолируйте выполнение нормативных документов, касающихся ЕГЭ, всеми учителями, работающими в вашем классе.

4.Постройте с ребенком перспективу его дальнейшей жизни в случае успеха и в случае неудачи. Важно помнить, что все можно исправить, что ЕГЭ не определяет всей дальнейшей жизни.

5.Повышайте самооценку ребенка, хвалите его за стремления и старания.

6.Покажите привлекательность ЕГЭ лично для ребенка(сдавать один раз, объективность оценки, не ездить в разные вузы, не тратить деньги из семейного бюджета)

Советы в день экзамена

Проводите детей на Егэ с добрым напутствием и с уверенностью в его успешной сдаче.

Советы после экзамена

1.Организуйте сразу после экзамена встречу с учащимися.

2.Выслушайте их ,похвалите, порадуйтесь вместе сними.

3.Обратите внимание на эмоциональное состояние детей.

4.Выделите детей, чье поведение показалось нехарактерным для данного ребенка.

5.Поговорите с ним о следующем: а)что он думает; б)что он чувствует; в)что он собирается сделать.

6.При необходимости обратитесь за помощью к специалистам.

7.Помогите ребенку в случае необходимости подать апелляцию или принять исход экзамена и помочь построить свои дальнейшие планы.

Поздравляем всех

с окончанием учебного года!





Газета издается с 6 апреля 2005 года

Над выпуском работали: Бутакова С.Ю., Братухина Л.М.




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск