Скачать 272.25 Kb.
|
Тема урока: Обобщение и систематизация знаний и умений по теме «Обыкновенные дроби». Цели: образовательная:
развивающая:
воспитательная:
Задачи урока: образовательные:
воспитательные:
развивающие:
Форма проведения урока: традиционная с использованием новых информационных технологий; фронтальная; индивидуальная, работа в парах. Оборудование урока: компьютер, мультимедийный проектор, экран, презентация к уроку, карточки с заданиями. Структура урока:
Ход урока. 1. Организационный момент. Здравствуйте ребята. Садитесь. Ребята, мы закончили изучать тему «Обыкновенные дроби». Сегодня мы повторим и обобщим наши знания, умения и навыки выполнения действий сложения и вычитания, сравнения дробей с одинаковыми знаменателями и смешанных чисел. Хорошей вам работы на уроке и отличных оценок. Откройте тетради, запишите число. Мотивация урока. В труде применяем сложение, Сложению честь и почёт, К уменью прибавим терпенье, А сумма успех принесёт. Нельзя забывать вычитание, Чтоб зря не потратился день, Из суммы старанья и знанья, Мы вычтем безделье и лень. В труде умноженье поможет, Чтоб дельной работа была, В сто крат трудолюбье умножив Умножатся наши дела. Деленье нам служит на деле, Оно нам поможет всегда, Кто поровну трудности делит, Разделит успехи труда. Поможет любое из действий, Они нам удачу несут И в жизни, поэтому вместе, Шагают ученье и труд. Сегодня наш урок называется «Обобщение и систематизация знаний и умений по теме «Обыкновенные дроби». И вот сегодня каждый из вас должен отчитаться и получить оценку по изученному материалу. 2. Актуализация опорных знаний. Проверка домашнего задания. В ходе изучения темы «Обыкновенные дроби» у нас с вами получился вот такой конспект: Обыкновенные дроби. числитель знаменатель от 27 учащихся учатся на «4» и «5». 1) 27 : 3 (учащихся) учатся на «4» и «5». правильная (a неправильная (a=b, a>b) ; ; . Смешанное .
.
> Вопросы для теоретического опроса .
3. Обобщение и систематизация знаний и умений по теме «Обыкновенные дроби». «… ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знания на деле». (Аристотель) Разминка – устный счёт «Составь картинку». Перед учащимися на столе лежат карточки-задания. Решив пример, ученик должен выйти к доске и перевернуть ту ячейку, в которой располагается его правильный ответ. В результате на доске должна появиться картинка. (футбольный мяч). 1) Масса мяча 396-453 грамма. 2) 3) 4) 5) 6) Работа в парах, с последующей проверкой. Спортивная командная игра, в которой спортсмены, используя индивидуальное ведение и передачи мяча партнёрам ногами или любой другой частью тела, кроме рук, стараются забить его в ворота соперника наибольшее количество раз в установленное время. Выполнив задания и расставив полученные результаты в порядке убывания, вы узнаете название данной спортивной игры.
Ответ:
|