№
| Критерии
| Показатели
| Отметка эксперта
|
1.
| Компетентность педагога в области постановки цели и задач урока
| Направленность цели на ожидаемый и диагностируемый результат обучения
|
|
|
Соответствие цели урока возможностям, способностям, потребностям учащихся данного возраста
|
|
|
Реальность выполнения поставленной цели в течение урока
|
|
|
Представление задач урока как системы действий учителя по достижению цели
|
|
|
2.
| Компетентность педагога в области мотивирования обучающихся
| Учитель запланировал задание, способствующее актуализации учащимся личностного опыта и пониманию ограниченности имеющихся умений для решения поставленной задачи или учебной проблемы
|
|
|
Учитель планирует постановку учащимися цели учения
|
|
|
Учитель использует методические приёмы вовлечения всех учащихся в деятельность при изучении нового материала
|
|
|
Учитель планирует использовать различные задания так, чтобы все категории учеников почувствовали свой успех
|
|
|
Учитель поддерживает интерес к познанию посредством организации самооценивания учеником степени достижения цели учения
|
|
|
3.
| Компетентность педагога в предмете преподавания
(уровень владения учебным материалом по предмету)
| Учитель демонстрирует знание основ преподаваемого предмета
|
|
|
Учитель хорошо ориентируется в различных источниках информации (учебники, учебные и методические пособия, медиа-пособия, ЦОРы и др.)
|
|
|
Учитель раскрывает связь новой темы с предыдущими и будущими темами по преподаваемому предмету
|
|
|
Учитель показывает связь темы урока с вопросами, изучаемыми по другим предметам школьной программы
|
|
|
4.
| Компетентность педагога в методах преподавания (уровень методической грамотности)
| Учитель использует информационно-коммуникационные технологии
|
|
|
Учитель владеет методиками интерактивного обучения
|
|
|
Представленные в конспекте методы обучения соответствуют поставленным целям и задачам, а также содержанию изучаемого материала, условиям обучения и времени урока.
|
|
|
5.
| Компетентность в области организации учебной деятельности
| Учитель ставит задачи, структурирующие и организующие деятельность учащихся на каждом из этапов урока: вводном, основном, обобщающем и заключительном
|
|
|
Учитель владеет методами организации индивидуальной и совместной деятельности учащихся, направленной на решение поставленных целей и задач
|
|
|
Учитель использует методы, побуждающие обучающихся самостоятельно рассуждать
|
|
|
Учитель умеет сочетать методы педагогического оценивания, взаимооценки и самооценки обучающихся
|
|
|