Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 54.36 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации28.11.2013
Размер54.36 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
Основные требования к письменному квалификационному испытанию при аттестации педагогического работника с целью подтверждения соответствия занимаемой должности «учитель»

(для педагогических работников муниципальных образовательных учреждений и образовательных учреждений, подведомственных министерству образования и науки Хабаровского края)
Формой письменного квалификационного испытания при аттестации с целью подтверждения соответствия занимаемой должности «учитель» является конспект урока. В ходе его представления аттестуемый демонстрирует владение материалом по преподаваемому предмету и достаточный уровень сформированности педагогических компетенций, позволяющих ему эффективно решать педагогические задачи по реализации учебной программы.
Общие требования к написанию конспекта:

  1. Конспект урока должен быть связан с изучением нового для учащихся учебного материала.

  2. Во вступлении необходимо пояснить тремя предложениями, в каком классе в соответствии со ступенью обучения проводится урок, по какой учебной программе, какова специфика обучаемых (класс общеобразовательный, профильный или принадлежащий учреждению I – VIII видов).

  3. В ходе написания письменной работы педагогу предлагается сформулировать цели и задачи урока, продемонстрировать умение отбирать и структурировать предметное содержание урока в соответствии с поставленными задачами, а также владение методами и приёмами, обеспечивающими организацию учебной деятельности, направленной на достижение учащимися планируемых результатов.

  4. Основные составляющие конспекта урока:

  • тема урока;

  • тип урока с точки зрения преобладающего вида учебной деятельности (репродуктивное заучивание, проблемное изучение материала, интерактивная групповая работа, ролевая игра и т.д.);

  • связь новой темы с предыдущими и будущими темами по преподаваемому предмету;

  • перечень источников информации и оборудования, используемых учителем при подготовке к уроку;

  • цель педагогической деятельности на уроке;

  • задачи педагогической деятельности на уроке;

  • задачи, которые учитель поставит перед учащимися;

  • описание содержания урока и способов организации достижения учащимися планируемых результатов;

  • домашнее задание.


Критерии и показатели оценки квалификационного испытания при аттестации педагогического работника с целью подтверждения

соответствия занимаемой должности «учитель»




Критерии

Показатели

Отметка эксперта

1.

Компетентность педагога в области постановки цели и задач урока

Направленность цели на ожидаемый и диагностируемый результат обучения







Соответствие цели урока возможностям, способностям, потребностям учащихся данного возраста







Реальность выполнения поставленной цели в течение урока







Представление задач урока как системы действий учителя по достижению цели







2.

Компетентность педагога в области мотивирования обучающихся

Учитель запланировал задание, способствующее актуализации учащимся личностного опыта и пониманию ограниченности имеющихся умений для решения поставленной задачи или учебной проблемы







Учитель планирует постановку учащимися цели учения







Учитель использует методические приёмы вовлечения всех учащихся в деятельность при изучении нового материала







Учитель планирует использовать различные задания так, чтобы все категории учеников почувствовали свой успех







Учитель поддерживает интерес к познанию посредством организации самооценивания учеником степени достижения цели учения







3.

Компетентность педагога в предмете преподавания

(уровень владения учебным материалом по предмету)

Учитель демонстрирует знание основ преподаваемого предмета







Учитель хорошо ориентируется в различных источниках информации (учебники, учебные и методические пособия, медиа-пособия, ЦОРы и др.)







Учитель раскрывает связь новой темы с предыдущими и будущими темами по преподаваемому предмету







Учитель показывает связь темы урока с вопросами, изучаемыми по другим предметам школьной программы







4.

Компетентность педагога в методах преподавания (уровень методической грамотности)

Учитель использует информационно-коммуникационные технологии







Учитель владеет методиками интерактивного обучения







Представленные в конспекте методы обучения соответствуют поставленным целям и задачам, а также содержанию изучаемого материала, условиям обучения и времени урока.







5.

Компетентность в области организации учебной деятельности

Учитель ставит задачи, структурирующие и организующие деятельность учащихся на каждом из этапов урока: вводном, основном, обобщающем и заключительном







Учитель владеет методами организации индивидуальной и совместной деятельности учащихся, направленной на решение поставленных целей и задач







Учитель использует методы, побуждающие обучающихся самостоятельно рассуждать







Учитель умеет сочетать методы педагогического оценивания, взаимооценки и самооценки обучающихся







Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск