Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 62.11 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации28.11.2013
Размер62.11 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Информатика > Документы
ПОЛОЖЕНИЕ

по аттестации педагогических работников МАОУ «Лицей № 1»г. Сыктывкара

с целью подтверждения соответствия занимаемым ими должностям
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение по аттестации педагогических работников МАОУ «Лицей № 1»г. Сыктывкара (далее - Положение) разработано в соответствии с пунктом 2 статьи 49 Федерального закона Российской Федерации "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 № 273-ФЗ, Порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 марта 2010 г. № 209.

1.2. Настоящее Положение регламентирует процедуру и формы проведения аттестации в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемой должности.

1.3. Действие настоящего Положения распространяется на педагогических работников МАОУ «Лицей № 1»г. Сыктывкара , реализующего основные образовательные программы основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительные образовательные программы.
2. Организация и сроки проведения аттестации
2.1. Проведение аттестации педагогических работников с целью подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям осуществляется МАОУ «Лицей № 1»г. Сыктывкара .

2.2. Для проведения аттестации педагогических работников с целью подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям создается аттестационная комиссия МАОУ «Лицей № 1»г. Сыктывкара , действующая на основании Положения об аттестационной комиссии МАОУ «Лицей № 1»г. Сыктывкара , утвержденного приказом директора МАОУ «Лицей № 1»г. Сыктывкара .

2.3. Аттестация с целью подтверждения соответствия педагогических работников занимаемой должности проводится один раз в 5 лет в отношении педагогических работников, не имеющих квалификационных категорий (первой или высшей).

2.4. Аттестации не подлежат     педагогические работники, проработавшие в занимаемой должности менее двух лет;   беременные женщины; женщины, находящиеся в отпуске по беременности и родам; педагогические работники, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет. Аттестация указанных работников возможна не ранее чем через два года после их выхода из указанных отпусков.

2.5. Основанием для проведения аттестации с целью подтверждения соответствия педагогических работников занимаемой должности является представление директора в аттестационную комиссию МАОУ «Лицей № 1»г. Сыктывкара .

2.6. Представление должно содержать мотивированную всестороннюю и объективную оценку профессиональных, деловых качеств педагогического работника, результатов его профессиональной деятельности на основе квалификационной характеристики по занимаемой должности, информацию о прохождении педагогическим работником повышения квалификации, в том числе по направлению работодателя, за период, предшествующий аттестации, сведения о результатах предыдущих аттестаций.

2.7. Педагогический работник должен быть ознакомлен с представлением под роспись. Дата проведения аттестации не может быть назначена ранее, чем через месяц после ознакомления работника работодателем с представлением.

2.8. После ознакомления с представлением педагогический работник имеет право представить в аттестационную комиссию МАОУ «Лицей № 1»г. Сыктывкара собственные сведения, характеризующие его трудовую деятельность за период с даты предыдущей аттестации (при первичной аттестации - с даты поступления на работу), а также заявление с соответствующим обоснованием в случае несогласия с представлением работодателя.

2.9. Отказ педагогического работника от подписи, свидетельствующей об ознакомлении с представлением работодателя для проведения аттестации с целью подтверждения соответствия его занимаемой должности, оформляется путем составления работодателем соответствующего акта, в котором указывается место его составления, дата, время, должность, фамилии и должности лиц, в присутствии которых составлен акт (не менее трех лиц).

В акте указывается также возможная причина отказа работника от подписи об ознакомлении с представлением. Акт подписывается лицами, в присутствии которых он составлен.

Один экземпляр акта вручается работнику, в отношении которого составлен акт, сделав об этом отметку в акте. Присутствующим при составлении акта лицам следует еще раз расписаться под фактом о вручении акта работнику.

2.10. Информация о дате, месте и времени проведения аттестации письменно доводится работодателем до сведения педагогических работников, подлежащих аттестации, не позднее, чем за месяц до ее начала.

2.11. Сведения об аттестации педагогических работников с целью подтверждения соответствия педагогического работника занимаемой должности, вносятся в личную карточку работника (форма N Т-2), утвержденную Постановлением Госкомстата России от 05.01.2004 N 1, содержащую раздел IV "Аттестация".

Результаты аттестации педагогических работников, проводимой с целью подтверждения их соответствия занимаемой должности, в трудовую книжку педагогического работника не вносятся.

2.12. Результаты аттестации педагогического работника с целью подтверждения соответствия педагогического работника занимаемой должности оформляются протоколом заседания аттестационной комиссии, утверждаются приказом образовательного учреждения и вносятся в аттестационный лист аттестуемого.
3. Форма проведения аттестации
3.1. Аттестация педагогического работника с целью подтверждения соответствия занимаемой должности проводится в форме письменного квалификационного испытания

3.2. Педагогические работники в ходе аттестации проходят квалификационные испытания в форме подготовки конспекта урока(занятия) по предмету, который педагогический работник преподает в текущем году.

Для написания конспекта урока (занятия) аттестуемому педагогу предоставляется время от 1,5 до 2 часов.

Педагогическому работнику предоставляется возможность воспользоваться при написании конспекта урока учебником, программой ( этим педагогический работник обеспечивает себя сам), компьютером. выход в интернет допускается лишь на сайты. Содержащие словари и справочные материалы.
Предварительные результаты экспертизы объявляются педагогическому работнику в день прохождения письменных квалификационных испытаний.

Протокол и экспертное заключение передается экспертами в аттестационную комиссию

В день прохождения письменных квалификационных испытаний.
4. Функции директора МАОУ « Лицей №1»при проведении процедуры аттестации
4.1. Директор МАОУ « Лицей №1»г. Сыктывкара :

- утверждает нормативные правовые акты, регламентирующие организацию и проведение аттестации педагогических работников с целью подтверждения соответствия педагогических работников занимаемой должности;

- издает приказ, в котором определен список педагогических работников, подлежащих аттестации с целью подтверждения соответствия занимаемым должностям, а также дает соответствующие поручения по подготовке представлений в аттестационную комиссию, ознакомления с ними педагогических работников и другие необходимые распоряжения;

- утверждает структуру и персональный состав аттестационной комиссии МАОУ « Лицей №1» г. Сыктывкара;

- утверждает график работы аттестационной комиссии МАОУ « Лицей №1» с целью подтверждения соответствия педагогических работников занимаемой должности;

- издает приказы об утверждении решения аттестационной комиссии МАОУ « Лицей №1» по результатам аттестации педагогических работников с целью подтверждения соответствия педагогических работников занимаемой должности;

- готовит представление на педагогического работника для аттестации с целью соответствия занимаемой должности;

- знакомит под роспись педагогического работника, подлежащего аттестации на соответствие занимаемой должности, с представлением и письменно доводит до его сведения информацию о дате, месте и времени проведения аттестации;

- знакомит работника под роспись с аттестационным листом и выпиской из приказа МАОУ « Лицей №1» по итогам аттестации;

- принимает решение по итогам аттестации педагогического работника в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации;

- несет персональную ответственность за своевременное прохождение аттестации педагогических работников на соответствие занимаемой должности
4.2. Заместитель директора:

- обеспечивает систему организационно-методического и информационного сопровождения аттестации;

- составляет перспективный план прохождения аттестации педагогических работников с целью подтверждения соответствия занимаемым ими должностям;

- составляет списки педагогических работников, подлежащих аттестации с целью подтверждения соответствия занимаемым ими должностям на учебный год;

- составляет план мероприятий по проведению аттестации педагогических работников, сроки их проведения, ответственные; график проведения аттестации.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск