Скачать 88.86 Kb.
|
Аналитическая справка о работе творческой группы профессионального развития учителей английского языка за 2011 -2012 учебный год 1.Анализ организации деятельности ТГПР 1.1.Общее количество педагогов в ТГПР – 15 1.2. В % к данному показателю в 2010-2011 г- (13) -87% 1.1. Запланировано заседаний- 4 1.2. Проведено заседаний- 4 1.3. В % от запланированного -100% . 1.4. Причины отклонения от плана 1.5. В % от количества проведенных заседаний в 2010-2011 году- 100% 1.6. Информация о заседаниях ТГПР
2.1. Аттестация учителей в 2011- 2012 учебном году
Повысили квалификационную категорию- 0 Понизили квалификационную категорию- 1 Сравнительный анализ с показателями предыдущих 2 лет - За последние два года(2009-2010гг.,2010-2011гг) учителя подтверждали квалификационную категорию, повышения и понижения квалификационной категории не было. 2.2. Мероприятия, организованные в рамках работы ТГПР по повышению педагогического мастерства педагогов
Сравнительный анализ с показателями предыдущих 2 лет 2009-2010 учебный год подготовлено 4 выступления (Митрофанова Т.А., Поддубная Е.В., Новикова Л.Ф., Кошаева М.А.), проведено 2 мастер класса (Поддубная Е.В., Гордеева Н.А.) 2010-2011 учебный год проведено 2 мастер класса ( Поддубная Е.В., Петриченко Т.А.), открытый урок (Кошаева М.А.), подготовлено выступление (Кошаева М.А.) В работа по выявлению, обобщению и распространению ППО присутствуют как теоретический подход так и практическая презентация накопленного опыта. Учителя используют разнообразные формы презентации материала. 4. Аналитическая деятельность В августе 2011-2012 учебного года на заседании ТГПР была подготовлена база данных учителей английского языка Советского района. База данных содержит информацию о классах, в которых работают учителя, название УМК по классам, год прохождения аттестации. Данная информация помогает вести контроль сроков прохождения аттестации и учёт пройденного учебного материала. В ходе проведения информационной деятельности на заседаниях РМО учителя слушали 1. Выступление Гордеевой Н.А. об организации и проведении муниципального дня педагогического мастерства учителей гуманитарного цикла «Формула успеха» 2. Выступление Поддубной Е.В. об организации и проведении межмуниципального сетевого конкурса проектов «Discoverer-2012» В ходе проведения проверки МБОУ-ООШ с Пионерское посещены уроки английского языка в 6,8 классах, проведён срез знаний в 5.7 классах учитель Сахипова А.В.. Оказана методическая помощь по вопросам составления тематического планирования по английскому языку, отработка речевых образцов с использованием повелительного наклонения. В феврале - апреле 2012 г. был проведён межмуниципальный сетевой конкурс проектов по английскому языку «Discoverer-2012». В конкурсе приняли участие учащиеся 7-10 классов. В конкурсе приняли участие 13 команд из 7 районов. Среди участников 6 команд из Советского района. Основными задачами конкурса были повышение мотивации к изучению английского языка, развитие творческой инициативы, умения работы в команде, активизация деятельности школ по подготовке учащихся в области ИТ, стимулирование самостоятельности и креативности школьников. Учитель Петриченко Т.А. принимала участие в муниципальном конкурсе «Учитель года 2012». 5. Инновационная деятельность 1. Участие в работе районной ассоциации «Лучшие учителя Советского района» (Поддубная Е.В., Петриченко Т.А.) 2. Участие в дне партнёрского взаимодействия в г.Маркс ( Поддубная Е.В., Гордеева Н.А) 3. Участие в региональном семинаре «Современные подходы к обучению английскому языку в условиях внедрения Федеральных государственных образовательных стандартов УМК серии «FORWARD» (Гордеева Н.А., Поддубная Е.В.) 4. Участие в выездных семинарах на базе ГОУ ДПО СарИПК и РО г Саратов : Гордеева Н.А., Лёвушкина Е.В, Поддубная Е.В., Кустова Ж.Ю., Петриченко Т.А., Мухамбетова Е.А., Новикова Л.Ф., Кустова Т.Н.) 5 . Участие в межмуниципальном сетевом конкурсе проектов«Discoverer-2012» 6. Прохождение языковой стажировки в США ( Гордеева Н.А., Поддубная Е.В.) 7. Участие в межмуниципальном конкурсе «Моя педагогическая инициатива» (Поддубная Е.В., Гордеева Н.А, Кошаева М.А.) 8. Участие в межмуниципальном конкурсе «О, урок ты солнце! Мой самый необычный урок»(. Поддубная Е.В., Гордеева Н.А. ) 9. Участие в итоговой аттестации в качестве экспертов проверки работ ГИА-9 по английскому языку ( Лёвушкина Е.В., Мухамбетова Е.А., Браилко О.А., Гордеева Н.А.) 10 Участие в областном фестивале «Радуга творчества» в номинации «Мастерская перевода» (Лёвушкина Е.В., Чихирёва М.В.) 11. Участие в конкурсе «Учитель года 2012» (Петриченко Т.А.) 6. Организация сетевого взаимодействия Второй год проводится сетевой конкурс проектов «Discoverer». В 2010-2011уч. году – муниципальный конкурс, участвовало 7 команд. В 2011-2012 уч. году – межмуниципальный конкурс, участвовало 13 команд, из 7 районов. 7. Работа по повышению качества образования обучающихся, с одаренными детьми
8. Методическое сопровождение педагогов 1. Подготовка материала для проведения школьного этапа всероссийской предметной олимпиады по английскому языку. 2. Составление текста проверочных работ по английскому языку при проведение комплексной проверки школ. 3. Размещение рекомендаций по подготовке обучающихся к итоговой аттестации по английскому языку на страницу ТГПР 4. Разработка положения о проведении сетевого конкурса проектов «Discoverer-2012». 5. Размещение методических рекомендаций на странице ТГПР об этапах , промежуточных и окончательных результатах сетевого конкурса проектов. 9. Консультативная деятельность: В состав ТГПР учителей английского языка входят 2 молодых специалиста Комкова К.В., Басалаева Ю.П. Данные учителя были участниками заседаний ТГПР и получали методическую помощь по мере обращения. 10. Наиболее активные педагоги в ТГПР: Мухамбетова Е.А., Поддубная Е.В., Чихирёва М.В., Петриченко Т.А. 11. Общие выводы и рекомендации на 2012-2013 учебный год: План работы ТГПР учителей английского языка реализован полностью. В текущем учебном году в рамках работы творческой группы подготовлены и проведены мероприятия межмуниципального и областного уровня. В 2012-2013 учебном году планируется 1. Дальнейшая работа по организации сетевого взаимодействия педагогов 2. Внедрение в учебный процесс новых УМК по английскому языку (УМК «FORWARD» 4кл, УМК «Spotlight»3,5 классы) 3. Дессиминация опыта работы по преподаванию английского языка в условиях новых государственных стандартов. 4. Внедрение в учебный процесс современных информационных технологий. Руководитель ТГПР учителей английского языка Гордеева Н.А. 21.05.2012 |