Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 60.75 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации28.11.2013
Размер60.75 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Информатика > Документы

Процедура и содержание квалификационных испытаний, проводимых в рамках аттестации педагогических работников на соответствие занимаемой должности













Проведение аттестации на соответствие занимаемой должности – это один из механизмов управления качеством образования. Аттестация педагогических работников на соответствие занимаемой должности предполагает прохождение квалификационного испытания. На основе результатов испытания проводится оценка уровня квалификации педагогического работника и при необходимости вырабатываются рекомендации по дальнейшему профессиональному развитию.

Порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений определен Приказом № 209 Минобрнауки. В частности, документ дает ответы на следующие вопросы:

Кто подлежит аттестации на соответствие занимаемой должности?

В соответствии с новым порядком аттестации, все педагогические работники, проработавшие в занимаемой должности не менее двух лет и не имеющие квалификационной категории, должны в обязательном порядке 1 раз в 5 лет проходить аттестацию на соответствие занимаемой должности.

Не подлежат аттестации на соответствие занимаемой должности:

– педработники, проработавшие в занимаемой должности менее двух лет;

– беременные женщины;

– женщины, находящиеся в отпуске по беременности и родам;

– находящиеся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет.

Основанием для проведения аттестации на соответствие занимаемой должности является представление работодателя, с которым работник должен быть ознакомлен не позднее, чем за месяц до дня проведения аттестации.

Педагогические работники в ходе аттестации проходят квалификационные испытания в письменной форме по вопросам, связанным с осуществлением ими педагогической деятельности по занимаемой должности. (п.22 раздела III Приказа № 209)

Квалификационные испытания включают в себя:

– тестирование (компьютерное или настольное (письменное), по выбору педагогического работника);

– разработку проекта учебного занятия.

Проведение письменного квалификационного испытания для педагогов Алтайского края осуществляется:

1. На базе АКИПКРО:

– по графику аттестации для краевых государственных ОУ;

– в ходе курсов повышения квалификации (на договорной основе).

2. На базе муниципальных пунктов проведения квалификационных испытаний (перечень пунктов определен Приказом управления Алтайского края по образованию и делам молодежи № 716 от 21.03.2011г.)

Порядок проведения квалификационных испытаний (полный текст приведен в Инструкции по организации и проведению квалификационных испытаний, утвержденной Приказом управления Алтайского края по образованию и делам молодежи № 716 от 21.03.2011г.) состоит в следующем:

1. Педагогический работник, проходящий процедуру квалификационных испытаний, заранее согласовывает с ответственными за проведение квалификационных испытаний:

– форму проведения тестирования (компьютерный либо настольный (письменный вариант);

– дату проведения квалификационного испытания.

2. В случае выбора компьютерного варианта тестирования данные о проходящем тестирование педагогическом работнике представляются в отдел квалификационных испытаний АКИПКРО, где ему присваивается индивидуальное имя и пароль для доступа к тесту.

3. Максимальное время тестирования – 1 академический час (45 мин).

4. Перед началом тестирования ответственные за проведение квалификационных испытаний проводят инструктаж по заполнению бланка регистрации результатов тестирования и работе с электронной системой тестирования.

5. Проект учебного занятия (урока) готовится аттестующимся педагогическим работником ранее дня проведения квалификационного испытания. Тема проекта учебного занятия (урока) определяется аттестующимся самостоятельно. Проект учебного занятия сдается педагогом в муниципальный пункт проведения квалификационных испытаний.

6.Соответствие педагога требованиям, предъявляемым к занимаемой должности, устанавливается в случае, если результат тестирования ≥ 0,7 (выполнено не менее 70% теста) и результат оценки конспекта занятия ≥ 0,5.

7. В межаттестационный период (в ходе прохождения курсов повышения квалификации на базе АКИПКРО) можно пройти квалификационное испытание на договорной основе и получить сертификат, в котором отражаются результаты квалификационного испытания.

Содержание квалификационного испытания

1.Тестирование.

Тест – это система заданий специфической формы, позволяющая диагностировать уровень и структуру подготовленности в той или иной области содержания.

Цель тестирования заключается в контроле знаний педагогических работников образования по вопросам, связанным с осуществлением педагогической деятельности по занимаемой должности.

Тест состоит из 30 вопросов. К каждому вопросу дается несколько вариантов ответов. В задании указано, «выберите один вариант ответа» или «по крайней мере один» (это означает, что правильными являются два или более вариантов).

Тестирование проводится как в письменной (настольной) форме, так и в компьютерной форме

  • Преимущества компьютерного тестирования:

– компьютерная программа выполняет случайный выбор вопросов, что исключает субъективный подход к процедуре тестирования;

– Вы можете сразу узнать свой результат в баллах и процентах;

– Вы можете узнать свои ошибки сразу после окончания тестирования и учесть их при повторной попытке (если Вам попадет тот же вопрос).

Тематическое содержание тестирования.

2. Подготовка конспекта урока

Цель: Оценка уровня сформированности профессиональных педагогических компетенций, на основе которой выносится суждение о соответствии педагога занимаемой должности.

Задача педагога в ходе написания конспекта урока – продемонстрировать владение материалом по преподаваемому предмету и достаточный уровень сформированности педагогических компетенций, позволяющих ему эффективно решать педагогические задачи при реализации учебной программы.

В ходе написания письменной работы педагогу предлагается раскрыть структуру и предметное содержание урока, сформулировать цели и задачи урока и его отдельных этапов, продемонстрировать владение методами и приемами мотивации учебной деятельности, организации учебной деятельности учащихся, проиллюстрировав это примерами учета индивидуальных особенностей учащихся и конкретных характеристик класса, в котором будет проводиться урок. Основные этапы урока и их содержание представлены в предлагаемой
схеме написания конспекта урока.

Общие требования к написанию конспекта:

1. Конспект урока должен быть связан с освоением новой темы (нового учебного материала).

2. Конспект предполагает отражение основных этапов урока:

  • организационный момент,

  • опрос учащихся по заданному на дом материалу,

  • объяснение нового материала,

  • закрепление учебного материала,

  • задание на дом.

При написании конспекта педагог может пропустить отдельные этапы или изменить структуру урока в соответствии со своим индивидуальным видением его построения.

Конспект урока оформляется в соответствии с предложенной ранее схемой.

Готовя конспект урока, педагог должен знать, по каким критериям происходит оценивание конспекта.






Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск