1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
|
1
| Приветствие. Коррекция внимания.
|
| Объявление темы урока; «СУБД. Сложные условия поиска»
| Запись темы в тетрадь
| 2
|
2
| Повторение. Опрос выборочных учащихся.
| 4. Фестиваль педагогических идей. Издательский дом «Первое сентября»
| Демонстрация приложения MS ACCESS. Демонстрация подготовленной презентации. Вопросы:
Что такое поле в базе данных?
Что называется структурой БД?
Как создать запрос для поиска информации?
Как посмотреть уже существующий запрос?
Какие операции используются для записи условий поиска?
| Просмотр записанного материала в тетради. Поиск ответов на вопросы учителя. Погружение в учебный материал. Включение учащихся в диалог.
| 7
|
3
| Объяснение новой темы
| 1. Назначение и классификация баз данных.
| Демонстрация и объяснение пользование ресурсом. Запуск моделей.
| Запись в тетрадь нового материала. Выделение главных моментов объяснения
| 15
|
4
| Демонстрация с помощью проектора возможных примеров
| 4. Фестиваль педагогических идей. Издательский дом «Первое сентября»
| Демонстрация подготовленной презентации с примерами на базе учебной базы данных.
| Осмысление нового материала. Сосредоточенность на разборе приведённых примеров
| 10
|
5
| Выполнение групповых заданий на ПК
| 2. Контрольный модуль предназначен для проверки уровня знаний по работе с базой данных
| Распределение учащихся на группы. Учащиеся должны ответить на вопросы модуля и предоставить учителю полученные ответы.
| Правильность записи условий поиска информации. Возможные варианты решения задачи. Участие в обсуждении. Принятие общего решения.
| 10
|
6
| Вопросы учащихся и разъяснения учителя
| 2. Работа с базой данных
| Разбор ответов и исправление допущенных ошибок. Дополнение к полученным ответам. Ответы на вопросы учащихся по теме урока.
| Детальный разбор возможных ошибок при записи условий. Исправление ошибок. Осмысление приведённых примеров.
| 4
|
7
| Домашнее задание
| 3. Работа с базой данных
| Пояснения для выполнения домашнего задания и записи ответов в тетрадь.
| Самостоятельная работа с вопросами для самопроверки усвоения темы урока
| 2
|