Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 68.16 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации30.11.2013
Размер68.16 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

Деление многозначного числа на однозначное

(Тема урока)




ФИО

Гареева Флариса Фларитовна






Место работы МБОУ СОШ села Старо-Кубово Иглинского района Республики Башкортостан






Должность учитель начальных классов






Предмет математика






Класс 3






Тема и номер урока в теме

Деление многозначного числа на однозначное №1



Базовый учебник Петерсон Л.Г.







  1. Цель урока: Сформировать способность к делению многозначного числа на однозначное; вывести алгоритм письменного деления многозначного числа на однозначное

9. Задачи:

- обучающие

Актуализировать знание нумерации многозначных чисел ,приемы умножения на однозначное число, алгоритм деления с остатком и правило деления суммы на число.

-развивающие

Развивать вычислительные навыки, логические мышление ,математическую речь.

Развивать вычислительные операции: аналгия, анализ, синтез, обобщение.


  1. Тип урока изложение нового материала

  2. Формы работы учащихся фронтальная работа, групповая работа

  3. Необходимое техническое оборудование компьютер, мультимедиа проектор, экран.

  4. Структура и ход урока

1.Самооределение к учебной деятельности( 1-2 мин)

Цели: мотивировать учащихся к учебной деятельности посредством анализа высказывания, отражающего значимость математики;

-определить содержательные рамки урока: умножение и деление многозначных чисел на однозначное число.

Мотивация учащихся к учебной деятельности посредством анализа девиза урока:

«Где есть желание, найдется путь!» (картина 2)

-Почему сегодня у нас такой девиз? (мы будем открывать новые знание)

-Сегодня у нас урок открытия нового знания , а значит мы с вами будем находиться в учебной деятельности.

-Нам поможет веселый человек-Смайлик. (картина 3)

2.Актуализация знаний и фиксация затруднений в пробном действии(5-6 мин)

Форма работы- фронтальная.(картина 6)

_-Дана графическая модель числа. Назовите и запишите это число.

-Сколько сотен? Всего десятков?

-Какие цифры использовали для составления этих чисел?(4,0,7)

-Используя эти цифры ,запишите наибольшее и наименьшее пятизначные числа.(74000,40007)

-Назовите цифры ,стоящие в разряде единиц тысяч.

-На сколько одно число больше другого?(Ребята в столбик записывают в тетради:74000-40007=33993)

-Посмотрите на эти выражения. Что их объединяет?(картина 7)

-Найдем значения этих выражений(по рядам).

56:4 240:60

49:7 39:5

3.Выявление места и причины затруднения.(1 мин)

-_Что же вызвало у вас затруднение? Разве трудно разделить ,мы повторили способы деления.

4.Построение проекта выхода из затруднения. Постановка цели (1-2 мин)

-Цель нашего урока ?

(Научить делить многозначное число на однозначное ,найти новый способ.(картина 9)

5.Проектирование и фиксация знания(8-10 мин)

-нарисуем графическую модель числа 536

(объяснение учителя)

Графическую модель чертить ,чтобы найти удобные слагаемые -это долго ,начать делить крупные единицы счета- запись не очень короткая.

- Попробуем составить алгоритм действий(картина 10)

-Что нужно сделать первую очередь?(картина 11)

1.Найти первое неполное делимое .

2.Определить число цифр в частном.

3.Найти цифры в каждом разряде частного.

6.Первичное закрепление с проговариванием (4-5 мин.)

Фронтальная работа(с проговариванием вслух)

Цели:

- зафиксировать способ действия при делении многозначного числа на однозначное;

-тренировать способность к выполнению деления « уголком»

7.Физкульминутка (2-3 мин)(картина12)

«Лови снежинку»

8.Самоконтроль с самопроверкой по эталону (4-5 мин.)

Цели :

-тренировать способность к самоконтролю и самооценке;

-проверить способность к делению многозначного числа на однозначное.

Самостоятельно выполняют задание. с.12.№6

-Обменяйтесь тетрадями проверьте друг у друга.

9.Включение в систему знаний и повторения(4-5 мин)

Групповая работа.

10 Рефлекия учебной деятельности (картина13)

Цели:

:-оценить результаты собственной деятельности;

-зафиксировать новое содержание ,изученное на уроке :деление многозначных чисел на однозначное число.

-Огромное трудолюбие и ваша тяга к знаниям помогла нам сделать на уроке открытие.

- Я предлагаю вам памятку с алгоритмом ,давайте проведем проверку:

Научились находить первое неполное делимое?

Научились определять количество цифр в частном?

Сумеете найти цифру для каждого разряда,то есть определить цифру в частном?

(картина 14)

-Если вам все удалось на уроке выбирайте- веселый смайлик, а если у вас остались неразрешенные проблемы- задумчивый, если вам еще понадобиться помощь-грустный.

11.Домашнее задание (картина 15)

Дома с.12 №5(3,4);№7(б)

-Молодцы! Спасибо за хорошую работу!(Картина 16)

Таблица 1.

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА



Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)


1

2

3

5

6

7

1

Организационный момент







Учитель приглашает занять свои места

1-2

2

Актуализация знаний и фиксация затруднений в пробном действий

Картина 6

Картина 7

Фронтальная работа

Работа учащихся с графической моделью

5-6

3

Выявление места и причины затруднения










1


4

Построение проекта выхода из затруднения. Постановка цели.

Картина 8

Картина 9




Находят способ деления

1-2


5

Проектирование

и фиксация нового знания

Картина10

Картина 11

Графическая модель

Работают над графической моделью

8-9


6

Первичное закрепление с проговариванием




Фронтальная работа, работа с учебником





4-5

7

Физкультминутка

Картина 12




«Лови снежинку»

1-2

8

Самоконтроль с самопроверкой по эталону







Обмениваются тетрадями проверяют друг у друга


4-5


9

Включение в систему знаний и повторения




Групповая работа

Дети работают в группах


4-5

10

Обобщение и итог урока

Картина 13




Работают с памяткой алгоритмом

5


11

Домашнее задание

Картина 15







3


Приложение к плану-конспекту урока

Деление многозначного числа на однозначное

(Тема урока)
Таблица 2.

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР



Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1

Активность




Компьютерный модель

http://eorhelp.ru



________________________________КОНЕЦ ФОРМЫ___________________________

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск