Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 40.31 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации30.11.2013
Размер40.31 Kb.
ТипКонспект
100-bal.ru > Информатика > Конспект
Конспект урока по математике
Т.В.Рахматулина, МОУ «Ольховская прогимназия»


Тема: «Внетабличное умножение двузначного числа на однозначное»
2 класс, ч. 3, с.73 – 75.
Основные цели:


  1. Вывести правило умножения суммы на число (распределительное свойство умножения), сформировать способность к выполнению на его основе внетабличного умножения;




  1. Закрепить изученные вычислительные приёмы, умение самостоятельно анализировать и решать составные задачи;




  1. Развивать мыслительные операции, внимание, память, речь, познавательные процессы.


этапы урока

содержание

примечания

  1. Орг. момент (этап

самоопределения)

- Посмотрите на игрушку (механизм). Что в ней необычного. (Все детали видны. Можно увидеть, как работает.)

- А что будет, если убрать одну деталь. (Не будет работать.)

- Вот так же и знания человека состоят из маленьких «деталей». И только когда эти «детали» собраны вместе, и не упущена ни одна, тогда знания начинают действовать, и их можно применить в жизни. Каждый наш урок и то, чему мы на нём учимся, являются такими «деталями», частями наших знаний.

По возможности привести в действие.

  1. Актуализация знаний и затруднение в деятельности.

- Начнём со следующего задания: нужно заменить числа суммой разрядных слагаемых.

42=40+2

69=60+9

425=400+20+5

907=900+7

- Следующее задание.

Задание на листочках:

32х10 20х30 14х6

4х100 40х30 35х7

10х72 30х5 49х8


- Проверим.

- Что объединяет примеры 1 столбика, 2 столбика.

- Назовите ответы примеров 3 столбика.

- Сколько в классе мнений. Почему. (Мы такие примеры ещё не решали.)


Деталь 1 «Замена числа суммой разрядных слагаемых»


Раздать листочки с заданием.
Деталь 2 «Умножение на10,100»
Деталь 3 «Умножение круглых чисел»
Выписать варианты ответов на доску

  1. Постановка учебной задачи.

- Какова же тема нашего сегодняшнего урока. (Внетабличное умножение двузначного числа на однозначное.

- Какие задачи ставим перед собой.

Тема открыта на доске.


  1. «Открытие» детьми нового знания

- Каким способом вы предлагаете действовать.

(Вынести №1 на доску, вывести правило умножения суммы на число).

- Сверимся с учебником. с.73

Выполнение №2с.73

Алгоритм решения примеров на внетабличное умножение:

  1. заменить двузначный множитель суммой разрядных слагаемых;

  2. выполнить умножение суммы на число.



Деталь 4 «Умножение суммы на число»
Деталь 5 «Внетабличное умножение двузначного числа на однозначное»

  1. Первичное закрепление.

-Давайте потренируемся в решении примеров на новый вычислительный приём: №5 с.74

Историч.справка:

(Зашифрована фамилия МАГЕЛЛАНА – выдающегося мореплавателя эпохи Возрождения. В 1529-1521 гг. он руководил экспедицией, впервые совершившей кругосветное путешествие. Из 265 участников экспедиции, отплывших на 5 кораблях, вернулись лишь 18 человек. В экспедиции погиб и сам Магеллан. Плавание экспедиции Магеллана окончательно доказало

Шарообразность Земли, установило наличие единого Мирового океана и показало, что большая часть поверхности Земли покрыта водой. Именем Магеллана назван пролив, соединяющий Атлантический и Тихий океаны (Магелланов пролив), и две звёздные системы, которые хорошо видны на южном небе невооружённым глазом в виде туманных пятен (Магеллановы облака)

Работа в парах

Слайд «Магеллан»

  1. Самостоятельная работа с самопроверкой в классе.

- Молодцы! Теперь попробуйте свои силы в самостоятельной работе.

- Проверьте.

- Какие были затруднения.

- Что осталось непонятным.

Открыть на доске эталон.

  1. Повторение.

- Вы отлично поработали с новым вычислительным приёмом, а теперь можно заняться повторением: № 6, с.74

Стимулировать к самостоятельному анализу задачи.
Слайд «Афанасий Никитин»

  1. Рефлексия (итог урока).

- Итак, сегодня на уроке в ваши знания добавилась ещё одна маленькая «деталь». Какая. (Мы научились умножать двузначное число на однозначное.)

- Какой способ решения таких примеров вы «открыли».

- У кого были затруднения. Удалось ли их преодолеть. Как.

- Над чем ещё надо поработать,

- Кому всё удалось.

- Оцените работу класса.

-Что нам ещё нужно сделать. (Потренироваться.)




  1. Домашнее задание.

Урок 28, правило, №4

Дополнительно для сильных №10


Слайд «Лазарев»

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск