Скачать 27.84 Kb.
|
Конспект урока в 7 классе Доска Почета Тема урока: Доска почета. Цель: Формирование лексических навыков говорения. Задачи: - развивать воображение, учить распределять внимание; - формировать потребности и способности к коллективной работе; - совершенствовать навыки монологической и диалогической речи; Речевой материал: a board of fame; лексический материал раздела “What are you good at?” Оборудование: компьютер, проектор, листы бумаги. План урока: 1. Орг. момент. 2. Тема и цели урока. 3. Фонетическая и речевая зарядка. - Фонетические упражнения - Игра “Who am I?” 4. Организация проектной деятельности. What is the Board of Fame? Whom can you see on it? - Работа над понятием “The Board of fame”. What does the Board of Fame mean? - Работа в группах 5. Защита проектов. 6. Подведение итогов урока. Ход урока:
Приветствие:
Рапорт дежурного.
- And let’s make a start. Brush up your phonetics.
P: I think it is a proverb.
- Do you follow this proverb, Gleb? P1: Yes, I do. / No, I don’t. - You behave yourself wisely when you try to do all things on time. It is very good. - Read this proverb one by one, please. 2. Get ready for the game “Who am I?”
На доске - портреты и имена знаменитых людей. Водящему на спину прикрепляется листок с именем одного из знаменитых людей или с именем одного из одноклассников. Водящий, встав спиной к классу, должен угадать кто он с помощью вопросов: 1. - Am I a man? - No, you aren’t. - Am I a woman? - Yes, you are. 2. Am I an actress? - Yes, you are./ No, you aren’t. 3. Do I star in a film? - Yes, you do. / No, I don’t. 4. Am I (Alla Pugachova)? - Yes, you are. T: Well done! Thank you very much for your game. And give me the answer on the question “Why did these people become so famous?” P1: I think they worked hard and carefully.
Раздать листки каждой группе. 1. Строим дерево понятие на русском и английском:
Дети предлагают: an ace pupil, a top sportsman, the best actor … Conclusion: So, on the board of fame you can see people who have achieved much in their life. Who works much and hard. Who is the best in any business. Relaxation
We have chosen …. Because he/ she is the best at … He/ She is a … He/ she He/ She always takes part in … And he/she won … Можно раздать большие листы бумаги для фиксации мыслей детей о своем кандидате. От каждой группы выходит по одному человеку и защищает своего кандидата на доску почета. (10 минут)
Дети защищают проекты. Оценивание.
What have you learnt on this lesson? What is the Board of fame? (Оn the board of fame we can see people/ students who are the best in something and who have achieved much.)
|