Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 44.54 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации01.12.2013
Размер44.54 Kb.
ТипКонспект
100-bal.ru > Информатика > Конспект
Конспект урока

с использованием информационно–коммуникационных технологий (ИКТ)
Класс: 1.
Программа: Перспективная начальная школа
Предмет: Математика.
Тема: Счёт до 10.
Продолжительность: 1 урок.
Цели урока: закреплять навыки счёта до 10;

совершенствовать навыки порядкового счёта;

развивать умение анализировать и сравнивать..
Технологии: использование ИКТ – презентация, деятельностный подход к учебному процессу.

Аннотация:
Данный урок проводится в соответствии с календарно - тематическим планом 1 класса по теме «Счёт до 10. Закрепление».
Тип урока – комбинированный.
Организационная модель использования ИКТ в образовательном процессе – один компьютер в классе на рабочем месте учителя, подключенный к проектору, мультимедийный экран. Он позволяет поднять уровень наглядности в учебном процессе. Восприятие активизируется за счет использования зрения и слуха, и выделения главных положений на экран.
Применяемые инновационные методы – использование ИКТ, деятельностный подход к учебному процессу.
Основной метод обучения – дидактическая игра – импровизация, с целью закрепления полученных знаний. Содержание заданий носит яркий воспитательный характер, но этот метод помогает избежать излишней морализованности.
Основной структурный элемент- процесс разыгрывания игровой ситуации позволяет активизировать познавательную деятельность.
Дополнительные структурные элементы – постановка игровой задачи, оценка результатов игры.

Дидактические программные продукты: раздаточный материал разрезных карточек позволяет работать всем детям, никто не остаётся в стороне.
Урок построен с учетом психологических «пристрастий» младших школьников-

  • склонность к игре

  • личностнозначимое содержание учебного материала (никто из учащихся не останется в стороне);

Активность и заинтересованность детей повышается за счёт использования новых информационных технологий.

Конспект урока:
1. Организационный момент и сообщение целей урока

Прозвенел уже звонок,

Начинается урок.

-Ребята, сегодня мы совершим путешествие по станциям, где живут сказочные герои. Чтобы узнать их имена, нам надо выполнить задания.
2. Устный счёт

- Наш паровозик готов! Садимся поудобнее и отправляемся в путь.

(Ученики встают друг за другом, руки кладут на плечи ученика, стоящего впереди, включается музыка и дети двигаются. Музыка прекращается и объявляется станция).

- Мы приехали на станцию «Числовая».
1) Игра «Засели домики».

-На этой станции живут числа. Нужно навести порядок, и поселить числа в свои домики.(Слайд № 4)

-Если каждый из вас выполнит задание правильно, мы сможем открыть четыре карточки и узнать имя сказочного героя, который подготовил для нас эти задания.
2) Продолжи ряд. (Слайд № 5).

Ученики комментируют.
3) Какие карточки перевёрнуты? (Слайд № 6).

Дети поднимают ответы с помощью разрезных карточек.
4) « Цепочка». (Слайд № 7).

-Числа составили цепочку. Какого числа не хватает?

-Молодцы, ребята. Все задания выполнили. А кто же вам их подготовил. Давайте узнаем. (Слайд № 8).

Появляются карточки. РА НО БУ ТИ.

Появляется изображение Буратино.

-Давайте поедем дальше.

Наш паровозик приближается к станции «Задачка».
3. Решение задач

- Буратино очень любит составлять различные задания с числами. Еще он любит помогать героям книг. (Работа с учебником с.77(Слайд № 9)).

Откройте учебник на странице 77, задание №2. Давайте вместе с но поможем Маше выполнить задание! Запишите в рамках число цветов на каждой клумбе. Покажите с помощью стрелок, в каком порядке Маше нужно обойти все клумбы с цветами, чтобы каждый раз число цветов на следующей клумбе увеличивалось на 1.

(Учащиеся выполняют задание в учебнике карандашом.)

А теперь, поменяйтесь учебниками с соседом по парте и проверьте правильность выполнения задания.

Теперь решение проверьте на презентации.
4. Физкультминутка.

-Ребята, Буратино никак не может найти свой ключ. Он очень устал. Давайте все вместе поможем ему.

Буратино потянулся,

Раз нагнулся, два нагнулся.

Руки в стороны развёл,

Ключик, видно, не нашел.

Чтобы ключик нам достать

Надо на носочки встать.
- На станции «Задачка» живёт умная девочка, которая любит решать серьёзные задачи. Она для нас подготовила игру «Брейн-ринг». Если быстро справимся с задачами, то сможем узнать её имя.

Решаются три задачи. (Слайды № 10,11, 12,).

Дети читают задачу, анализируют и решают их с помощью разрезных карточек.

И проверяют решение на слайде.

-Теперь мы сможем узнать имя сказочной героини.

( Слайд № 13).

-Это Мальвина.

(Слайд № 14).

-Если вы найдёте лишний предмет, наш паровозик отправится дальше.

-Молодцы! Давайте отправимся к следующей станции.
5. Самостоятельная работа.

-Доехали до станции «Самостоятельная». (Слайд № 15). Эта станция говорит о том, что мы будем работать самостоятельно.

- Открываем рабочие тетради на с. 115, №9.

Дети тетради открывают все вместе:

-Я тетрадь свою открою,

И наклонно положу.

Я, друзья, от вас не скрою,

Ручку правильно держу.

Сяду прямо, не согнусь,

За работу я возьмусь.
- Решаем примеры.

Проверяем тоже самостоятельно на презентации. У кого все правильно, поднимаем руки. Молодцы!
6. Итог урока

-Вот, наше путешествие подходит к концу, надо вернуться обратно в школу.

Как мы сегодня работали на уроке? (Дети комментируют). Встаньте те, кто хорошо работал. Молодцы, ребята, справились со всеми заданиями. Буратино и Мальвина прощаются с вами и говорят вам : «Молодцы!». (Слайд № 16).

А мы на паровозике вернемся обратно в школу. (Слайд № 17)

Наш урок закончен. Спасибо всем за работу!

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск