Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 94.08 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации01.12.2013
Размер94.08 Kb.
ТипКонспект
100-bal.ru > Информатика > Конспект


Подробный конспект урока

Урок-обобщение знаний по теме: «Традиции и праздники Великобритании с использованием компьютерных технологий»

Принципы обучения, реализуемые на уроке:

  • принцип сознательности и активности

  • принцип наглядности

  • принцип доступности

Методы и приемы, применяемые на уроке:

  • наглядные методы: мультимедийная презентация

  • практические методы: устные упражнения

Формы работы:

  • индивидуальная

  • фронтальная

  • групповая

Методы обучения:

  • по восприятию информации: словесные, наглядные, практические;

  • стимулирующие: познавательные игры, создание ситуации успеха;

  • систематизирующие: обобщение и систематизация знаний.

Средства обучения:

Интерактивная доска, компьютер, проектор, мультимедийная презентация Power Point, компьютерный класс с выходом в Интернет

Технологии, применяемые на уроке:

  • информационно-коммуникативные технологии (мультимедийная презентация)

  • здоровьесберегающие технологии (эмоциональные разрядки, музыкальная физкультминутка)

  • технология критического мышления (разгадывание тематического кроссворда)

  • технология разноуровневого обучения ( дифференцированное домашнее задание)

  • технология сотрудничества

  • элементы проектной деятельности (домашнее задание)

Цели урока:

  • обобщение изученного материала и совершенствование навыков говорения по теме «Традиции и праздники Великобритании

  • обобщение и совершенствование грамматического навыка употребления Past Simple и Past Progressive в речи

Задачи урока:

Образовательные: формирование лингвострановедческой цели

Развивающие:

  • развитие инициативы учащихся, мышления и повышения уровня мотивации учения

  • формирование умений обобщения материала и самостоятельных выводов

  • развивать мотивацию и интерес у учащихся к изучению английского языка

  • продолжить развивать творческие способности

Воспитательные:

  • продолжить развивать культуру общения, умение слушать друг друга.

  • продолжить развивать уважение к культуре страны изучаемого языка.

Метапредметные:

  • учиться взаимодействию в группе с целью выполнения поставленной учебной задачи;

  • учиться оценивать правильность выполнения учебных действий;

  • анализировать результат своей деятельности, критически осмысливать, принимать замечания и критику учителя и одноклассников;

План-конспект урока

Этап учебного

занятия, время

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Используемые ЭОР и наглядные пособия

Актуализация знаний.

Организационный момент

(2 мин.)

  1. Приветствие:

  • Good morning! I’m glad to see you! Take your seats, please.

  • Who is on duty today?

  • What day is it today? (дата на доске)

  • What’s the weather today?

  • Who is absent today?

  • Thank you very much.

-Good morning! We’re glad to see you!

  • I’m on duty. (отвечает дежурный)

  • Today it is the …th of…

- Today it is …

  • Today …..is\are absent.

Настраиваются на иноязычное общение. Включаются в речевую деятельность. Отвечают на вопросы учителя.







Целеполагание.

(5 мин.)



  1. Сообщение темы урока, цели и задач.

Today we’ll have an unusual lesson. What things come to your mind when you think of traditions and celebrations?

Прогнозируют содержание урока по начальным кадрам презентации и

озвучивают названия праздников.

Suggested Answers: food and drinks; presents; special occasions; activities

Презентация 1 «Traditions, Holidays,

Festivals in Great Britain» (слайд 2)

Презентация 1(слайд 3)




3.Активизация лексических единиц по теме:

Match celebrations with different activities people are involved in

Suggested Answers:

- On the New Year’s Day people decorate fir-trees (give gifts to their relatives and friends, people cook dinner for the whole family).

- On the Guy Fawkes’ Night people set off firecrackers (people take part in parades).

- On 31 October, Halloween people make fancy costumes and put them on( people go to the church and stay for a service).

- On Saint Valentine’s Day people write and send special postcards to those they love.

-At Easter people dye (красят) eggs and present their relatives and friends with them

Презентация1 (слайд 4)

Основной этап

(15 мин.)

3.Развитие умений в говорении

Проведение краткого экскурса по праздникам Британии по наводящим вопросам учителя.

When do people in Britain celebrate Christmas? What are the main colors of the holiday? How do Britains prepare for this holiday?

Do all people in Great Britain celebrate the New Year Day? How do they celebrate it?

Suggested Answers:

On the 25thof December there is the greatest holiday of all in England – Christmas. People send X-mas cards to their friends and relatives. People buy a Christmas tree and decorate it with toys, coloured balls and lights. Children wake up early to find stockings full of small presents on their bed. The colours most closely associated with the Christmas season are: red, white and green.

New Year’s Eve all British celebrate on the 31st of December. Most people see with friends and relatives. At midnight they sings New Year songs and wishes a happy New Year. Every year the people of Norway give the city of London a present – a big Christmas tree.

Презентация1 (слайд 5)

Презентация1 (слайд 7)





4.Релаксация

(3 мин.)

Let’s sing a world-known English Christmas song together: “Jingle Bells”.( песня-караоке - КАЖДЫЙ ученик сможет спеть)

Поют песню

видеоматериал (рождественская песенка «Jingle bells» http://www.youtube.com/watch?v=TeNJmOsBS94





5. Развитие умений в говорении по теме.

What holiday is celebrated on the 14th of February? What are the symbols of this holiday? What do people send to their sweethearts on this day? Is it an official holiday in English-speaking countries?

Suggested Answers:

On the 14th of February there is St. Valentine’s Day. People send Valentine’s cards to someone they love. Usually they don’t sing them – you must guess who sent cards to you. On this day, people send Valentine cards to their husbands, wives, girlfriends and boyfriends. You can also send a card to a person you do not know.

Презентация1 (слайд 8)




What plant is the symbol of St. Patrick’s day? Why is this holiday named after St. Patrick?

When is Easter celebrated in Great Britain?

What are the traditions to celebrate Easter in Britain?

What holiday do the British celebrate in October? Why do children like this holiday?

Suggested Answers:

The 17th of March is a national holiday in Ireland – St. Patrick’s day. On that day people wear a shamrock. A shamrock is a plant with three leaves. It is the national symbol of Ireland. St. Patrick was a man who had wonderful power. He cleared Ireland of snakes.

Suggested Answers:

In April or at the end of March English people celebrate Easter Day. On Easter Sunday children get chocolate eggs and rabbits. Many modern Easter symbols come from ancient time. The egg was a symbol long before the Christian era. The Easter bunny is also originated in pre-Christian time.

Suggested Answers:

On the 31st of October there is Halowe’en. The symbol of this holiday is "Jack o'lantern". People make it from a pumpkin. Children like Haloween parties, they put on witch’s and  ghost’s dresses. They go “trick or treat”.

Презентация1 (слайд 9)

Презентация 1(слайд10)

Презентация 1(слайд 11)




6. Музыкальная разминка.(3мин)

And now it’s time to have a rest! Let’s role - play the rhyme “Five Little pumpkins”

Учащиеся повторяют стихотворение за диктором ЭОР. Обращается внимание на правильное произношение звуков. Драматизация стиха-смена позы учащихся (здоровье сбережение.)


http://www.youtube.com/watch?v=9U8ZZugvw9o http://studyenglishnow.ru/2012/10/five-little-pumpkins/ песенка

Презентация1 (слайд 12)




7. Развитие умений в говорении по теме.

What event happened in Britain in 1605?Who was Guy Fawkes? What does this holiday commemorate?

In 1605 some conspirators wanted to blow up the House of Parliament and kill King James I. Guy Fawkes was one of them. The King’s men caught Guy and killed him. This holiday commemorates the discovery of the so-called Gunpowder Plot and is celebrated throughout the country by making bonfires.

Презентация 1(слайд 13)




8. Активизация лексических единиц по теме (интерактивная беседа; работа с раздаточным материалом) Раздаёт на каждую парту кроссворды для заполнения.

1. Choose the right answer.

2. Write down the correct variant into the crossword.

Work in pairs.

Учащиеся работают в парах: отвечают на вопросы викторины. Правильные ответы вписывают в кроссворд.



Презентация1

(слайды 14-15) - правильные ответы появляются по щелчку на слайде

Приложение1(карточки с кроссвордом)




9. Развитие умений работать в команде по составлению связных монологических высказываний.

Imagine that you’re reporters and you are to make a story about one of the holidays. Work in small groups. Choose any card you like and make sentences using these phrases. You have three minutes to finish them.

Учащиеся разбиваются на небольшие группы и устно составляют предложения по клише, данным на слайдах презентации.

Презентация1

(слайды 16-17)




10. Обобщение грамматического навыка употребления Past Simple и Past Progressive. The next step of our lesson is grammar. Your task is to compare two tenses: Past Simple and Past Progressive. Учитель просит слабых учеников прокомментировать слайды правила образования и способы употребления времён.

Включаются в новую речевую деятельность.

Слабые учащиеся проговаривают правила образования

Сильные ученики комментируют различия в употреблении

Презентация 2

(слайды 2-3)

Презентация 2

(слайды 4-5)




12.Фонетическая разминка (2мин)

Учащиеся разучивают шуточные стишки на употребление Past Simple и Past Progressive (здоровье сбережение.)

Презентация 2 (слайд 6)




13. Применение полученных знаний

Now I’d like you to participate in Grammar Quize.

Choose the right form to complete the sentences

Работают у компьютера индивидуально

В случае затруднения обращаются за помощью к учителю.


http://www.englishexercises.org/makeagame/viewgame.asp?id=734 выполнить задания

Рефлексия.

(3 мин.)


14. Подведение итогов.

Учитель благодарит всех за работу. Предлагает оценить свою работу в листах по шкале 1 - 5, цветными карандашами цветом, соответствующим их эмоциональному настрою.

Самооценка.

Учащиеся отмечают цветными карандашами в листах самооценки.

Зелёный – улыбка

Желтый – спокойствие

Красный цвет – настроение плохое

Приложение 2

(оценочная шкала от 1-5)




15. Домашнее задание.

1)Portfolio Write a page in your album about holidays in the place you live in.Написать страничку о праздниках твоего родного края. 2) Слабые учащиеся составляют схему похожих праздников “Similar holidays in Great Britain and Russia”.

http://www.englishexercises.org/makeagame/viewgame.asp?id=734 выполнить задания №4(кроссворд)

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск