Скачать 21.5 Kb.
|
План конспект урока на тему:Электронные таблицы: назначение и основные возможностиЦель: Ознакомить с программным прикладным средством обработки числовой информации. Задачи:
Литература: Семакин И.Г., Информатика. Базовый курс. 7-9 классы/И.Г. Семакин, Л.А. Залогова, С.В. Русаков, Л.В.Шестакова. -2-е изд.,испр. И доп. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2004. – 390 с.: ил. Тип урока: Комбинированный (Объяснительно-иллюстрированный) Формы и методы обучения: словесный, беседа, компьютерная презентация, фронтальная и индивидуальная практическая работа. Время реализации занятия: 45 мин. Оборудование: компьютерный класс, мультимедийный проектор, наглядная презентация. План урока:
1. Организационный момент Приветствие. Проверка присутствующих. Записать тему урока. 2. Вводное слово. Сегодня мы пройдем новую тему «Электронные таблицы: назначение и основные функции. Объяснение хода урока. Итак, начнем работать. 3. Актуализация и проверка знаний. Мы уже говорили о том, что часто при работе с документами в офисе приходится сталкиваться с таблицами. И, изучая Word, мы рассматривали вопрос работы с таблицами. Но назвать Word редактором, идеально приспособленным для работы с таблицами, нельзя. Он не позволяет производить расширенную сортировку, устанавливать связи между ячейками и многое другое, необходимое при работе с числовыми табличными данными.). Для этой цели служит специальный редактор, предназначенный для работы с табличной информацией – программа - электронная таблица Excel. 4. Теоретический материал урока. Сегодня на уроке мы начнем изучать с вами электронные таблицы. Мы узнаем, для чего они нужны, где их используют. 5. Практическое задание 1. Запустите MS Excel. 2. Заполните таблицу по образцу 4. Закрепление изученного материала.
6. Задание на дом. Знать, что такое электронные таблицы, уметь вводить данные в ячейки таблицы, записывать формулы связывающие ячейки, оформлять таблицы. Дополнительное задание: познакомиться с математическими и текстовыми формулами Excel . 7. Вопросы учеников. Ответы на вопросы учащихся. 8. Итог урока. Подведение итога урока. На уроке мы познакомились с тем, что такое электронные таблицы. Научились вводить данные в таблицы, оформлять таблицы. |