Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 43.33 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации01.12.2013
Размер43.33 Kb.
ТипКонспект
100-bal.ru > Информатика > Конспект
Конспект урока

3 класс

По программе С.А.Козловой, Т.Е.Демидовой, А.П.Тонких

«Математика»

(Образовательная система «Школа 2100»)

Учитель Пудова О.В.

Умножение и деление трёхзначных чисел

Тема: Умножение и деление круглых трёхзначных чисел на однозначное

(Урок переноса существующих знаний на новый числовой концентр)

Цели:

  • Предметные:

Познакомиться с алгоритмами устных приёмов умножения и деления трёхзначных чисел, аналогичных таким же приёмам при умножении и делении двузначных чисел. Решать на новом числовом концентре текстовые задачи изученного вида. Систематическое закрепление и повторение ранее изученного.

  • Метапредметные:развитие УУД

- создать условия для формирования коммуникативных универсальных действий, (работать в команде разного наполнения 9паре, малой группе, целым классом), умение договариваться, действовать сообща. Слушать других, принимать другую точку зрения, излагать своё мнение;

- создать условия для формирования регулятивных универсальных действий (развивать умение ставить цель, выдвигать версии, составлять план работы, осуществлять оценку результативности);

- создать условия для формирования познавательных универсальных действий (находить информацию в тексте (учебном) и представлять её в сжатом виде, анализировать и обобщать, переведение информации в знаковую форму (задачи). Составлять, понимать и объяснять простейшие алгоритмы (план действий) при работе с конкретным заданием;

Личностные

1. – понимать и оценивать свой вклад в решение общих задач; 2. – быть толерантным к чужим ошибкам и другому мнению; 3. – не бояться собственных ошибок и понимать, что ошибки – обязательная часть решения любой задачи.
Ход урока

  1. Органицациооный момент.

Давайте улыбнёмся друг другу. Желаю успешной работы.начнём урок.

Предлагаю посмотреть видеосюжет. Узнали ли вы героя? Почему виктор Перестукин попал в страну Невыученных уроков? Зачем нужно изучать математику?

  1. Актуализация знаний

Давайте, ребята, учиться считать
Складывать, вычитать, делить, умножать
Считать не на парте, не на стене
Расчёты производить лишь в уме.

Прочитай ряд чисел, продолжив его на 2 числа:

230, 250,270,… (290, 310)

700, 20, 600,30, 500,40… (400,50)

как построен ряд чисел? На какие группы можно разбить числа?

что общего у всех чисел? (круглые) вырази некоторые в десятках, сотнях

Что повторили? Умеем ли мы это делать? Знаем,умеем:

Возьмите и рассмотрите Карочку №1

Как вы думаете, какое будет задание?

Какие знания и умения пригодятся для его выполнения? (Т умн и алгоритмы умн …)

Повторим таблицу умножения

Игра «Молчанка»

Ряд чисел 1 2 3 4 5 6 7 8 9 (таблица умножения)

А какой алгоритм нам поможет при выполнении задания? … Алгоритм на доске

Соедини ответ с примером (индивидуальная работа)


3

14 18*3

56:4 24 23*4

72:3 95 19*5

51:17 54

92

Проверка по эталону. Оцени свой ответ.

При выполнении какого задания дома вам пригодились эти умения?

Какие ещё знания и умения использовали? (+ - чисел, * и : круглых чисел)

Какое слово расшифровали? Что это? Что делают из камня? (кольца, серьги, браслеты)

Придумайте задачу про камень морион по выражению 56:4 (во сколько раз… у другого в 4 раза меньше, ¼… разложили в коробки…)

Что повторили? Для чего? (как найти во ск, т е сравнивать числа, долю…; для решения задач) умеем:


  1. Постановка проблемы

Мы много умеем и наверно сможем выполнить задание Лики (с74 №1 – задание выводится на экран, учебник закрыт). Запишите ответы.

20*3, 78:6, 780:6

Проверка: где возникло затруднение? Почему не все смогли выполнить задание? Что помогло догадаться?

А сможем ли помочь Лике выполнить Витино задание? №2 в парах (Задание даётся на карточке №2)

В чём затруднение? Почему не все справились с заданием?/ Подойдёт наш алгоритм? (нет, он для двузначных чисел)

Что мы не умеем делать? Пишу на доске : не умеем. (что общего у выражений?) делить/умн трёхзначное круглое число на однозначное.

Чему будем учиться? Сформулируйте цель и тему.


  1. Поиск решения проблемы.

Какие предложения есть у вас для ответа на вопрос? Как считали?

Карточка №3 Прочитайте, как Лика искала ответ на это вопрос, как она выполняла вычисления (№3). Обсудите, дайте ответ. Где мы можем точно узнать, правильно ли мы рассуждаем?

Работа с правилом. О чём пойдёт речь? Прочитайте, подчеркните главную информацию. Ответьте на вопрос.

Как изменится алгоритм? (Добавляем к знакомому алгоритму на доске необходимое действие)


  1. Физкульт. минутка (под музыку «Дважды два – четыре»)

  2. Применение знаний

№4 1-2 столбики фронтально (1 с самооценкой)

3-4 столбики – самостоятельная работа

Проверка: 1 читает ответы. После сверяем с эталоном – экран. Самооценка.

Вернёмся к заданию Лики и Вити. Уточняем. Алгоритм работает.

  1. Развитие умений

Применим новое знание при решении задач. Прочитайте и выберите себе задачу. Решите со схемой.

На выбор №6. В помощь – схемы разного уровня подсказки, 2 ч по вариантам работают на индивидуальной доске.

Дополнительно – придумайте и задайте свои вопросы, ответьте на них.

Проверка

Самооценка

№7 и 8 – задача повышенного уровня (на выьор)

  1. Итог

Чему учились? На какой вопрос искали ответ? К какому выводу пришли? Или я узнал… понял… научился…

  1. Домашнее задание.

Какое задание себе дадите домой?

Правило, №6 (другая задача), на выбор - №7 или 8 + рисунки раскрасить + схемы взять в помощь

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск