Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 60.38 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации01.12.2013
Размер60.38 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
«Ах, этот бал»





ФИО (полностью)

Елисеева Людмила Алексеевна



Место работы

Г. Самара МБОУ СОШ №101



Должность

Учитель хореографии



Предмет

Ритмика



Класс

4



Тема и номер урока

Историко-бытовой танец



Цель урока:

создание условий для ознакомления учащихся с хореографией, костюмом, музыкой историко-бытового танца 18-19 веков.



Задачи:


обучающие - закрепление устойчивых понятий о культуре хореографии эпохи 18-19 веков;

развивающие - развитие духовной сферы личности ребенка средствами хореографического искусства;

воспитательные - воспитание интереса к урокам ритмики.



Тип урока

Урок - обобщение



Формы работы

индивидуальная, групповая.



Необходимое техническое оборудование

музыкальный центр, компьютер, проектор, выход в Интернет.



Структура и ход урока





СТРУКТУРА И ХОД УРОКА



Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)


1

Организационный момент. Создание эмоционального

фона урока




Слова приветствия, приглашение детей в класс

Звучит музыка вальса. Дети заходят в класс под музыку. Приветствуют учителя (делают поклон)

2



2

Сообщение темы.




Сообщает тему и цель урока.

Учащиеся слушают, готовятся к восприятию и пониманию темы урока.

1

3

Актуализация знаний.

Демонстрирует презентацию: «Танцы, балы эпохи 18-19 веков»

ЭОР№1

Читает отрывки стихотворений о балах эпохи 18-19 в. Задает вопрос: «Что такое бал?», демонстрирует слайды

Дети рассматривают слайды.

Слушают и отвечают на вопросы учителя

5

4

Применение знаний, формулирование вопросов учащимися.

Демонстрирует слайды: «Женский и мужской костюм 18-19 веков»

ЭОР№2

Обсуждает с детьми особенности костюмов эпохи Петра I


Дети рассматривают слайды, демонстрирующие костюмы 18-19 веков и задают вопросы.

5

5

Самостоятельная работа, исполнение танца.




Дает общие сведения о бальных танцах и танце «Полонез» Предлагает учащимся классифицировать танцы и исполнить, передавая характер и стиль танца «Полонез»

Все учащиеся исполняют танец «Полонез».

4

6

Работа по теме.

Показ видеофрагмента

«Танец «Полька»

ЭОР №3

Читает отрывки из стихотворений, задает вопрос:

«Кто узнал этот танец?»

Дети просматривают видеоролик,

отвечают на вопросы. Учащиеся рассказывают об истории возникновения и развития танца «Польки».

3

7

Актуализация опорных знаний.

Показ видеофрагмента

исполнение танца «Менуэта»

ЭОР №4

Рассказывает о танце «Менуэт»

Дети рассматривают видеофрагмент,

отвечают на вопросы. Учащиеся рассказывают об особенностях танца менуэт.

3

8

Самостоятельная работа, выразительное исполнение танца.

Показ слайдов танец «Менуэт»

ЭОР№5

Читает отрывки стихотворений.

Дети исполняют танец «Менуэт»

2


9

Актуализация опорных знаний

биографии по творчеству композиторов

Учитель демонстрирует ресурсы с изображением портрета композиторов

ЭОР№ 6

Учитель задает вопрос о композиторах того времени.

Дети слушают и отвечают на вопрос «Кто из великих композиторов писал музыку к танцам 18-19 века?»

4

10

Закрепление.



Учитель проводит викторину « Я помню вальса звук прелестный»

Дети слушают и отвечают на вопросы викторины.

4

11

Закрепление.

Показ видеофрагмента

«Танец «Вальс»

ЭОР№7


Читает отрывки стихотворений. Сообщает интересные сведения о вальсе.

Дети рассматривают видеофрагмент,

дополняют рассказ учителя.

3

12

Рефлексия.



Подведение итогов урока, оценка работы учащихся.

Побуждает учащихся

задавать вопросы, проанализировать свою работу и изученный материал, обобщить полученные на уроке знания.

Дети слушают, дополняют учителя, отвечают на вопросы, анализируют свою работу.

4



Приложение к плану-конспекту урока

«Ах, этот бал»

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА УРОКЕ ЭОР



Название ресурса

Тип, вид, номер ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1.

Историко-бытовой танец.


Информационный

ЭОР№1

Презентация, текст с иллюстрацией.

 prezentaciya_istoriko-bytovoy_tanec.ppt

2

Женские и мужские костюмы

18-19 века

Информационный

ЭОР№2

Электронная энциклопедия «История мировой моды»


http://www.ocostume.ru/category/entsiklopediya/18-vek

3

Танец «Полька»

Информационный

ЭОР№3

Видеоролик

 на Video.mail.ru


4

Танец «Менуэт»


Информационный

ЭОР№4

Видеоролик

portall.zp.ua/?c=video&q=Менуэт

5

Танец «Менуэт»

Информационный

ЭОР№5


Слайды

photo.i.ua

gallerix.ru

artchive.com

6

Портреты композиторов 18-19 веков



Информационный

ЭОР№6

Слайды


eslovar.com.ua
zanaves.net

zoroastrian.ru

internetreklama.topbb.ru

a-streltsov.livejournal.com

7

Танец «Вальс»


Информационный

ЭОР№7

Видеоролик

norillag.com/video/vals-gavotrusski...

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск