Скачать 21.35 Kb.
|
Власова Надежда Александровна, учитель начальных классов МОУ СОШ №3 г. Кирсанова Тамбовской обл. Пояснительная записка Конспект урока разработан в рамках работы дистанционной методической лаборатории «Современные образовательные технологии: технология развития критического мышления» (2009 г.) Центра Развития Молодежи г. Екатеринбурга (http://cerm.ru) и получил высокую оценку методистов. Автор: Власова Надежда Александровна, учитель начальных классов. Образовательное учреждение: МОУ средняя общеобразовательная школа №3 г. Кирсанова Тамбовской обл. Предмет: русский язык. Класс: 2. Тема урока: «Слова с непроверяемыми безударными гласными в корне». Место урока в теме: урок изучения нового материала. Урок является частью темы «Ударные и безударные гласные в корне слова». На предыдущих уроках ребята работали со словами с проверяемой безударной гласной в корне. На данном уроке они работают со словами с непроверяемой безударной гласной, учатся работать с орфографическим словарем. На следующем уроке они будут отрабатывать навыки написания слов как с проверяемыми, так и с непроверяемыми гласными. Цель урока:
Задачи урока:
Приемы технологии развития критического мышления: таблица «Знаю – Хочу узнать – Узнал», синквейн, стратегия «Роль – Аудитория – Форма – Тема» (в домашнем задании к уроку). Оборудование: презентация к уроку, тетради, компьютер, мультимедийный проектор, учебник «Русский язык. 2 класс. Ч. 1» Л.М.Зелениной, Т.Е.Хохловой, «Орфографический словарик» П.А.Грушникова, раздаточные таблицы «ЗХУ». Таблица ЗХУ:
Материал содержит конспект урока и презентацию. В презентации – 10 слайдов, первый и последний из которых – заглавие и информационные ресурсы. Начало показа со 2-го слайда. Переход между слайдами осуществляется по щелчку. На слайде №2. расположены слова. По щелчку они выстраиваются в два столбика. На слайде №4 по щелчку появляется задание, а по следующему щелчку – ответ к нему в виде картинки, далее – следующее задание, затем – ответ к нему и т.д. На слайде №6 по щелчку появляется слово с пропущенной буквой, читаемое учителем. По каждому следующему щелчку предыдущее слово исчезает, а новое появляется. На слайде №8 по щелчку выделяется орфографический словарик. |