Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 211.63 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации04.12.2013
Размер211.63 Kb.
ТипПамятка
100-bal.ru > Информатика > Памятка
Задание №1.

Памятка для учителя основной школы

Научить:

Продолжить развивать умения:

  • Указывать, в какого типа источниках следует искать заданную информацию

  • работы с информацией, которые требуются для решения поставленной задачи

  • самостоятельно проводить наблюдение /эксперимент, планируя его цель и ход в соответствии с задачей информационного поиска

  • пользоваться карточными и электронными каталогами, поисковыми системами Интернет

  • самостоятельно формулировать основания, исходя из характера полученного задания, ранжировать их и извлекать искомую информацию

  • пользоваться библиографическими изданиями,




  • Указывать на обнаруженные противоречия

  • Систематизировать извлеченную информацию в рамках сложной заданной структуры,

  • извлекает информацию по заданному вопросу из статистического источника, исторического источника, художественной литературы

  • самостоятельно задавать простую структуру для первичной систематизации информации по одной теме,

  • проводить мониторинг СМИ по плану в соответствии с поставленной задачей,

  • Переводить сложную по составу информацию из графического представления или формализованного (символьного) представления в текстовое и наоборот.

  • самостоятельно планировать и реализовать сбор информации посредством опроса

  • делать вывод (присоединяется к выводу) на основе полученной информации и приводит несколько аргументов или данных для его подтверждения

  • проверки достоверности информации.



  • самостоятельно формулировать основания, исходя из характера полученного задания, ранжировать их и извлекать искомую информацию

Задание №2. Продолжите заполнять ячейки таблицы 1 (идеальный вариант) ,учитывая только содержание преподаваемого вами предмета.

Таблица1. «Виды заданий, методы и приемы, направленные на формирование информационных умений школьников на уроках …»

Информационный блок

умение

Виды заданий для учащихся

Методы и приёмы

1.Текст

Анализ текста произведения разных типов и стилей речи; воспроизведение устного и письменного текста; создание вторичной информации, совершенствование своего текста и редактирование.

- составить структурный конспект параграфа или его части;

- составить тезисы;

-составить план (простой, сложный, цитатный);

- составить список вопросов, сформулированных таким образом, что на часть из них учащиеся не найдут прямого ответа в тексте;

- собрать и систематизировать материал для создания своего текста;

-написать аннотацию о содержании книги, фильма и др.;

- дать отзыв о прочитанной книге;

-охарактеризовать текст с точки зрения стиля речи, типа речи, указать выразительные средства языка;

-написать сложный вид письменной работы: сочинение, эссе, рецензия;

-из прочитанного параграфа выделить все научные понятия и дать им определение;

-составить деловые бумаги: заявление, доверенность, расписку, автобиографию, резюме;

-составить тезисы и конспект статьи;

-приготовить сообщение, доклад на лингвистические и литературные темы для уроков-семинаров, зачетов;

-произвести все виды разбора: фонетический, лексический, морфемный, морфологический, синтаксический;


-Таксономия Блума;

-работа с учебником;

-лингвистический анализ;

-метод списывания;

-алгоритмизация;

-анализ и синтез;

-сопоставление и сравнение.


2.Таблица (информация, представленная в свернутом виде)

Максимально разворачивать информацию и преобразовывать ее, создавать свои таблицы по определенным правилам.

- проанализировать таблицу;

-подобрать свои примеры к данной таблице;

-составить свои вопросы по таблице для осмысления, укрепления, усвоения знаний;

-воспроизвести таблицу по памяти;

-дополнить и усовершенствовать данную таблицу.


-беседа;

-индивидуальный и фронтальный опрос;

-работа в парах и группах.


3. Рисунок

Анализ рисунка; создание вторичной информации, совершенствование своего рисунка и редактирование.

-прокомментировать увиденный рисунок;

-сопоставить рисунок с темой урока;

-создать свой рисунок по тексту (фразеологизм, пословица, поговорка, цитата);

-сопоставить текстовую информацию с рисунком.

-беседа;

-индивидуальный и фронтальный опрос;

-работа в парах и группах.

-сопоставление и сравнение.

4. Схема

Анализ схемы (уметь читать виды схем предложений); извлечение первичной информации; создание вторичной информации, совершенствование своей схемы и ее редактирование.

-прокомментировать схему;

-создать свою схему по определенному правилу или алгоритму;

-по предложению, тексту составить свой ряд схем, проанализировать их;

-подобрать примеры, предложения по определенным схемам;

-сопоставить ряд схем;

-составить последовательный текст по предложенным схемам.

-таксономия Блума;

-работа с учебником;

-алгоритмизация;

-анализ и синтез;

-сопоставление и сравнение;

-беседа.


5. Фотография

Извлечение первичной информации; создание вторичной информации

-прокомментировать фотографию;

-сопоставить фотографию с текстом;

-создать свой текст (сочинение) по данной фотографии;

-отредактировать свое сочинение и сочинение своего одноклассника;

-подобрать свои фотографии по другим текстам (по определенной тематике).

-таксономия Блума;

-анализ и синтез;

-сопоставление и сравнение;

-беседа;

-работа в парах.


6. Видеоинформация.

Анализ видеоинформации; Воспроизведение устного текста; создание вторичной информации, совершенствование своего текста и редактирование.

-дайте комментарий к увиденному фрагменту;

-сопоставьте видеофрагмент с учебным материалом или с художественным текстом;

-составьте и ответьте на вопросы по видеофрагменту;

-напишите сове сочинение, отзыв, эссе по поводу увиденного;

-создайте свой видеоролик по нужной тематике;

-схематично оформите информацию из видеоматериала;

-подготовьте доклад, реферат по предложенной тематике видеоматериала.

-таксономия Блума;

-работа с учебником, текстом;

-анализ и синтез;

-сопоставление и сравнение;

-беседа;

-работа в группах и парах.


7. Аудиоинформация

Анализ текста произведения разных типов и стилей речи; воспроизведение устного текста; создание вторичной информации, совершенствование своего текста и редактирование.

-прокомментируйте данный аудиофрагмент;

-сопоставьте аудиофрагмент с текстом;

-воспроизведите услышанное на письме;

-составьте и ответьте на вопросы по услышанному из аудиофрагмента;

-составьте развернутый план по аудиофрагменту;

-написать свой отзыв, комментарий по услышанному;

-сопоставить два аудиофрагмента по одной тематике (речь комментатора, экспрессивность, эмоциональность).

-таксономия Блума;

-работа с учебником, текстом;

-анализ и синтез;

-сопоставление и сравнение;

-беседа;

-работа в группах и парах.


Задание №3 Заполнить таблицу 2, используя материалы таблицы 1.

Таблица 2. Формирование информационных умений у учащихся на уроках русского языка

Класс

Вид умения

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс

Умение


  1. Восприятие высказываний;

  2. Анализ текста;

3.Воспроизведение текста;

1.Чтение и аудирование;

2. Анализ текста;

1.Чтение и аудирование;

2.Анализ текста;

1.Анализ текста;

2.Воспроизведение текста;

1.Восприятие высказывания;

2.Анализ текста;

Примеры (

виды

заданий)



1.Выразительно и осмысленно прочитайте вслух художественный текст, правильно расставьте логическое ударение, передайте с помощью интонации авторское отношение к предмету речи.

2.Прочитайте текст, определите тему и основную мысль текста; подберите заголовок к тексту; выделите в тексте главную и второстепенную информацию; составьте простой и сложный план; найдите в тексте типовые фрагменты – описание предмета, повествование, рассуждение-доказательство, оценочное высказывание;

Определите стиль речи текста; найдите в тексте языковые средства, характерные для данного стиля.

  1. Прочитайте или прослушайте текст, изложите его на бумаге.




1.Осмысленно и бегло, с установкой на различение основной и дополнительной информации прочитать учебно-научный текст;

-составьте план отдельных параграфов учебника;

-Прочитав текст, выделите определения научных понятий, классификационные схемы, фрагменты с информативным повествованием.

2. Прочитайте текст, определите стиль речи; найдите в тексте языковые средства, характерные для научного и делового стилей; проведите стилистический и типологический анализ текста; определите в отдельных абзацах текста способы и средства связи предложений.

1.Выразительно прочитайте текст публицистического стиля, озаглавьте его и найдите проблему текста;

-прочитайте любую газетную статью, изучите информацию, зафиксируйте главное содержание прочитанного с помощью тезисов;

-прослушайте теле- и радиопередачу, определите тему и основную мысль информации.

2. Прочитайте текст, определите стиль речи; найдите в тексте языковые средства, характерные для публицистического стиля речи; определите прямой и обратный порядок слов в предложении.

1.Найдите в молодежных газетах проблемные репортажи, портретные очерки, определите их тему и основную мысль, оцените заголовок;

Найдите статьи репортажи, портретные очерки, представляющие собой повествование, разные виды рассуждения и описания, определите их роль в данном жанре;

2. Прочитайте текст, определите проблему текста, напишите сове сочинение-рассуждение на понимание проблематики текста и позиции автора, дайте письменный анализ текста.

1.Прочитайте текст, определите его принадлежность к той или иной разновидности русского национального языка: литературный язык, диалект, просторечие, жаргон;

-проследите, как вокруг вас говорят люди, зафиксируйте примеры нарушения норм (языковые ошибки и речевые недочеты), исправьте данные ошибки.

2. Прочитайте текст, определите стиль речи, тему высказывания и его основную мысль, укажите способы и средства связи предложений в тексте; проанализируйте строение текста, языковые и речевые средства.

Таблица 3

«Демоверсия ЕГЭ по русскому языку и необходимые информационные умения учащихся для успешного выполнения»

задания

Вид информации

Необходимые информационные умения

Виды заданий, формирующие информационные умения

А1

Текстовая

Проводить различные виды анализа языковых единиц, языковых явлений и

фактов.

Прочитать внимательно слова, расставить ударение, произнести правильно.

А2

Текстовая

Проводить различные виды анализа языковых единиц, языковых явлений и

фактов.

Сравнить две пары паронимов и указать верное их употребление.

А3

Текстовая

Проводить различные виды анализа языковых единиц, языковых явлений и

фактов.

Образуйте несколько словосочетаний с правильной формой слов.

А4

Текстовая

Проводить различные виды анализа языковых единиц, языковых явлений и

фактов.

Построить предложения с деепричастным оборотом.

А5

Текстовая

Проводить различные виды анализа языковых единиц, языковых явлений и

фактов.

Сравните предложения, найдите ошибки в построении предложений.

А6

Текстовая

Проводить различные виды анализа языковых единиц, языковых явлений и

фактов;

разграничивать варианты норм, преднамеренные и непреднамеренные

нарушения языковых норм.


Составить несколько сложноподчиненных предложений с разными видами придаточных.

А7

Текстовая

Проводить лингвистический анализ учебно-научных, деловых, публицистических, разговорных и художественных текстов;

Использовать основные виды чтения (ознакомительно-изучающее, ознакомительно-реферативное и др.) в зависимости от коммуникативной задачи;

Извлекать необходимую информацию из

различных источников: учебно-научных

текстов, справочной литературы, средств

массовой информации.

Расположите предложения в нужной последовательности, чтобы получился связный текст.

А8

Текстовая

Проводить лингвистический анализ учебно-научных, деловых, публицистических, разговорных и художественных текстов;

Использовать основные виды чтения

(ознакомительно-изучающее,

ознакомительно-реферативное и др.) в

зависимости от коммуникативной задачи.

Соедините предложения в текст, используя разные видя связи.

А9

Текстовая

Проводить различные виды анализа

языковых единиц, языковых явлений и фактов;

Проводить лингвистический анализ учебно-научных, деловых, публицистических, разговорных и художественных текстов;

Выделите в предложении грамматическую основу.

А10

Текстовая

Проводить различные виды анализа

языковых единиц, языковых явлений и фактов;

Проводить лингвистический анализ учебно-научных, деловых, публицистических, разговорных и художественных текстов;

Охарактеризуйте предложения по наличию грамматических основ.

А11

Текстовая

Проводить различные виды анализа

языковых единиц, языковых явлений и фактов;

Проводить лингвистический анализ учебно-научных, деловых, публицистических, разговорных и художественных текстов;

Укажите, к каким частям речи относятся предложенные слова.

А12

Текстовая

Проводить различные виды анализа

языковых единиц, языковых явлений и фактов;

Проводить лингвистический анализ учебно-научных, деловых, публицистических, разговорных и художественных текстов;

Использовать основные виды чтения

(ознакомительно-изучающее,

ознакомительно-реферативное и др.) в

зависимости от коммуникативной задачи.

Дайте лексическое определение выделенным словам.

А13

Текстовая

Проводить различные виды анализа языковых единиц, языковых явлений и

фактов.

Придумайте предложения, в состав которых будут входить слова с Н-НН.

А14

Текстовая

Проводить различные виды анализа языковых единиц, языковых явлений и

фактов.

Укажите, какое орфографическое правило использовано на месте пропусков.

А15

Текстовая

Проводить различные виды анализа языковых единиц, языковых явлений и

фактов.

Укажите, какое орфографическое правило использовано на месте пропусков.

А16

Текстовая

Проводить различные виды анализа языковых единиц, языковых явлений и

фактов.

Укажите, какое орфографическое правило использовано на месте пропусков.

А17

Текстовая

Проводить различные виды анализа языковых единиц, языковых явлений и

фактов.

Обозначьте суффиксы в словах, придумайте слова с подобными суффиксами, запишите эти слова.

А18

Текстовая

Проводить различные виды анализа языковых единиц, языковых явлений и

фактов.

Укажи, какие слова пишутся слитно, какие раздельно с НЕ-НИ. Придумай пару предложений, чтобы НЕ-НИ писалось как слитно, так и раздельно.

А19

Текстовая

Проводить различные виды анализа языковых единиц, языковых явлений и

фактов.

Перепишите текст, раскройте скобки.

А20

Текстовая

Проводить различные виды анализа языковых единиц, языковых явлений и

фактов.

Объясни отсутствие или постановку запятой в предложении.

А21

Текстовая

Проводить различные виды анализа языковых единиц, языковых явлений и

фактов.

Перепиши предложения, расставь знаки препинания.

А22

Текстовая

Проводить различные виды анализа языковых единиц, языковых явлений и

фактов.

Перепиши предложения, расставь знаки препинания.

А23

Текстовая

Проводить различные виды анализа языковых единиц, языковых явлений и

фактов.

Перепиши предложения, расставь знаки препинания.

А24

Текстовая

Проводить различные виды анализа языковых единиц, языковых явлений и

фактов.

Перепиши предложения, расставь знаки препинания.

А25

Текстовая

Проводить различные виды анализа языковых единиц, языковых явлений и

фактов.

Перепиши предложения, расставь знаки препинания.

А26

Текстовая

Проводить различные виды анализа языковых единиц, языковых явлений и

фактов.

Перепиши предложения, расставь знаки препинания.

А27

Текстовая

Использовать основные виды чтения

(ознакомительно-изучающее,

ознакомительно-реферативное и др.) в

зависимости от коммуникативной задачи;

Извлекать необходимую информацию из

различных источников: учебно-научных

текстов, справочной литературы, средств

массовой информации;

Владеть основными приёмами информационной переработки письменного

текста.

Прочитай текст, определи тему и основную мысль.

А28

Текстовая

Использовать основные виды чтения

(ознакомительно-изучающее,

ознакомительно-реферативное и др.) в

зависимости от коммуникативной задачи;

Извлекать необходимую информацию из

различных источников: учебно-научных

текстов, справочной литературы, средств

массовой информации;


Прочитай текст, укажи, какое высказывание ниже не соответствует содержанию текста.

А29

Текстовая

Проводить различные виды анализа языковых единиц, языковых явлений и

фактов;

Проводить лингвистический анализ учебно-научных, деловых, публицистических, разговорных и художественных текстов;

Использовать основные виды чтения

(ознакомительно-изучающее,

ознакомительно-реферативное и др.) в

зависимости от коммуникативной задачи.

Прочитай текст, укажи, ошибочное утверждение, которое не соответствует содержанию текста.

А30

Текстовая

Проводить различные виды анализа языковых единиц, языковых явлений и

фактов;

Проводить лингвистический анализ учебно-научных, деловых, публицистических, разговорных и художественных текстов;

Использовать основные виды чтения

(ознакомительно-изучающее,

ознакомительно-реферативное и др.) в

зависимости от коммуникативной задачи.

Укажите средство речевой выразительности в предложении.

В1

Текстовая

Проводить различные виды анализа языковых единиц, языковых явлений и

фактов;

Проводить лингвистический анализ учебно-научных, деловых, публицистических, разговорных и художественных текстов;


Составьте словообразовательную цепочку (гнездо) к слову.

В2

Текстовая

Проводить различные виды анализа языковых единиц, языковых явлений и

фактов;

Проводить лингвистический анализ учебно-научных, деловых, публицистических, разговорных и художественных текстов;


Прочитай текст, выпиши из текста нужную часть речи.

В3

Текстовая

Проводить различные виды анализа языковых единиц, языковых явлений и

фактов;

Проводить лингвистический анализ учебно-научных, деловых, публицистических, разговорных и художественных текстов;


Охарактеризуйте словосочетания с точки зрения подчинительной связи.

В4

Текстовая

Проводить различные виды анализа языковых единиц, языковых явлений и

фактов;

Проводить лингвистический анализ учебно-научных, деловых, публицистических, разговорных и художественных текстов;


Прочитайте текст, найдите односоставные предложения, укажите их вид.

В5

Текстовая

Проводить различные виды анализа языковых единиц, языковых явлений и

фактов;

Проводить лингвистический анализ учебно-научных, деловых, публицистических, разговорных и художественных текстов;


Прочитайте текст, выпишите предложения с обособленными определениями и обстоятельствами.

В6

Текстовая

Проводить различные виды анализа языковых единиц, языковых явлений и

фактов;

Проводить лингвистический анализ учебно-научных, деловых, публицистических, разговорных и художественных текстов;


Прочитайте текст, выпишите сложноподчиненные предложения с разными видами придаточных.

В7

Текстовая

Проводить различные виды анализа языковых единиц, языковых явлений и

фактов;

Проводить лингвистический анализ учебно-научных, деловых, публицистических, разговорных и художественных текстов;


Прочитайте текст, укажите все средства связи между предложениями.

В8

Текстовая

Проводить различные виды анализа языковых единиц, языковых явлений и

фактов;

Осуществлять речевой самоконтроль; оценивать письменные высказывания с

точки зрения языкового оформления,

эффективности достижения поставленных коммуникативных задач;

Разграничивать варианты норм, преднамеренные и непреднамеренные

нарушения языковых норм;

Использовать основные виды чтения

(ознакомительно-изучающее,

ознакомительно-реферативное и др.) в

зависимости от коммуникативной задачи;

Извлекать необходимую информацию из

различных источников: учебно-научных

текстов, справочной литературы, средств

массовой информации.

Укажите средство речевой выразительности в предложении.

С1

Текстовая

Создавать письменные высказывания

различных типов и жанров в социально-

культурной, учебно-научной (на материале изучаемых учебных дисциплин), деловой сферах общения; редактировать собственный текст;

Применять в практике речевого общения

основные орфоэпические, лексические,

грамматические нормы современного

русского литературного языка; использовать в собственной речевой практике

синонимические ресурсы русского языка;

Применять в практике письма орфографические и пунктуационные нормы

современного русского литературного

языка;

Соблюдать нормы речевого поведения в

различных сферах и ситуациях общения,

в том числе при обсуждении

дискуссионных проблем.

Напишите сочинение по предложенному тексту. Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем, поставленных автором текста. Сформулируйте позицию автора. Напишите, согласны ли вы или не согласны с точкой зрения автора прочитанного текста. Объясните почему. Свое мнение аргументируйте, опираясь в первую очередь на ваш читательский опыт, а также на знания и жизненные наблюдения.


Таблица 3. «Демоверсия ГИА по русскому языку и необходимые информационные умения учащихся для успешного выполнения»

задания

Вид информации

Необходимые информационные умения

Виды заданий, формирующие информационные умения

Часть 1

(ГИА)

Сжатое изложение

Владение всеми видами речевой деятельности: аудирование и чтение: адекватное понимание информации устного сообщения, владение нормами правописания, навыками информационной обработки текста (выделить главное, отсечь второстепенное, при этом используя лексические и грамматические средства).

Комбинированные упражнения на понимание текста, восстановление логических связей:

- восстановить смысловую связь между предложениями или абзацами.
- исправить нарушенную логику.
- подобрать вступление или заключение.

Лучше всего начать с небольших и простых упражнений, потом перейти к более сложным, а работу с текстами постепенно заменить работой на слух.


Часть 2

(ГИА)

Тестовые задания

Уметь правильно понимать текстовую задачу

- внимательное чтение текста

- понимание прочитанной информации

Часть 3

(ГИА)

Сочинение-рассуждение

– умение проводить элементарный лингвистический анализ языковых явлений.

– практическое владение русским языком, его словарем и грамматическим строем, соблюдение языковых норм.

– владение разными видами речевой деятельности, умением воспринимать чужую речь и создавать собственные высказывания.

Показателем уровня учебных компетенций учащихся является степень полноты, глубины и правильности понимания текста, через который читатель или слушатель должен воспринять личность автора.


1. Это должно быть рассуждение, в котором обосновывается какое-либо суждение.

2. Цель этого рассуждения заключается в том, чтобы убедить «оппонента» в своей правоте с помощью специально подобранных аргументов.

3. Сочинение может строиться по следующей логике рассуждения:

a) Описание ситуации, которая воплощает проблему («Однажды между мной и другом возник спор…», «Как-то раз мы ехали по улице и увидели…») или прямая актуализация проблемы (Для чего же мы учим в школе русский язык целых одиннадцать лет?!», «Сегодня, когда люди работают на компьютерах, снабженных очень умными и мощными спеллерами, невольно возникает вопрос: а нужно ли убивать время на то, чтобы думать, какую букву писать в слове корова?»);

б) Формулирование генерального тезиса (Я считаю, что…», «Трудно согласиться с мнением тех, кто утверждает, что…»);

в) обоснование тезиса с помощью подобранных аргументов; причем источником для аргументации может стать языковой материал исходного текста (Чтобы подтвердить _______________________,

достаточно обратиться к любому тексту. Вот, например,__________________»);

г) вывод (Итак,…», «Следовательно,…»).



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск