Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 79.75 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации10.12.2013
Размер79.75 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Информатика > Документы
Финтисова Инна Викторовна

Модуль 2. Методические аспекты использования ЭОР нового поколения в образовательной деятельности (с учётом специфики учебного предмета)

Задание 2.4 Тема: Методические аспекты проектирования уроков с использованием ЭОР по предмету в информационно-образовательной среде школы

Приложение №4

Форма авторской заявки
Авторская заявка на конкурс: «Цифровое образование 2012»

По лоту № (указать) B2

Издательство «БИНОМ. Лаборатория знаний».

  1. Сведения об авторах (Ф.И.О., ученые степени и звания, места работы, должности, предыдущие публикации, контактная информация). Финтисова Инна Викторовна, МКОУ «Зябинская СОШ», учитель математики и информатики, e-mail: shirokikh_iv@mail.ru

  2. Название произведения (в соответствии с выбранным лотом) План-конспект урока

  3. Читательская аудитория (для кого предназначена книга). для детей с ограниченными возможностями

  4. Тип издания (учебно-практическое пособие для учащихся: лабораторный практикум/ рабочая тетрадь/ сборник проектных заданий, методическое пособие для учителя) учебно-практическое пособие для учащихся

  5. Ориентировочный объем рукописи (в стр. WORD-документа или в авторских листах учитывая, что 1 а. л. = 40000 печ. знаков, включая пробелы)

  6. Вид издания по целевому назначению (научное издание, научно-популярное издание, производственно-практическое издание, учебное издание, справочное издание) учебное издание

  7. Название дисциплины/специальности (для учебных изданий) информатика и ИКТ

  8. Количество иллюстраций и их цветность (черно-белые, цветные)

  9. Наличие электронных приложений (CD/DVD, Интернет-ресурсы) Интернет-ресурсы

  10. Рецензии и отзывы (если есть).

  11. Наличие / отсутствие по данной рукописи договорных обязательств перед другим (и) издательством (ами) нет

  12. Аннотация произведения (5–10 строк в формате [*.doc])

  13. Оглавление (в формате [*.doc])

  14. Введение или предисловие (1 -2 страницы в формате [*.doc])

  15. Развернутый план-проспект, если рукопись не предоставляется целиком (не более 5 страниц в формате [*.doc]). Для каждого раздела приводятся 3-5 предложений, рассказывающих о его содержании.

  16. Образец текста произведения (20—ЗО стр.) или полная рукопись в формате [*.doc]

___________________________________________

Примечание 1. Требования к оформлению иллюстративного материала произведения.

    • Иллюстрации (рисунки, скрины, фотографии) в виде графических файлов формата TIF с разрешением 300 точек на дюйм с физическим размером не менее (7-8)*(9-10) см (для ”читаемости” в книге) присылаются автором вместе с рукописью.

    • Схемы, блок - схемы и т.п. создаются в векторном редакторе CorelDraw и присылаются автором в виде графических файлов (папка с файлами) вместе с рукописью. В текст рукописи каждая схема, блок - схема вставляется как единый объект.

    • В имени графического файла должен присутствовать номер рисунка, схемы и т.п.. Например, "Рис1_устройство компьютера"

    • Рисунки, схемы и таблицы в рукописи должны иметь сквозную нумерацию (рис 1, рис. 2 и т.д.; таблица 1, таблица 2, схема 1, схема 2 и т.д.)

___________________________________________

Примечание 2. Стандартные условия по договору на издание произведения:

  • исключительные права издательства на 5 лет;

  • авторский гонорар 7% от выручки издательства, выплачиваемый  по поступлении денег на счет;

  • тираж произведения не менее 1000 экз. с допечаткой по мере распродажи в течение срока действия договора.


Урок информатики

УСТРОЙСТВО КОМПЬЮТЕРА
Класс: 7 класс (дети с ограниченными возможностями)

Тема раздела: Компьютер и программное обеспечение

Тип урока: открытие нового знания.
Цели: создать условия для формирования представления о функциональном на­значении устройств компьютера.

Задачи:

Обучающие:

  • - познакомить учащихся с понятиями данные, программа, процессор, устройства ввода, устройства вывода, оперативная память, долговременная память.

Развивающие:

- развитие коммуникативных и рефлексивных умений (компетенций) учащихся.

Воспитывающие:

- развитие информационной культуры на основе открытого ресурса http://webpractice.cm.ru и УМК БИНОМ, рабочая тетрадь на сайте школы;

- восприятие компьютера как инструмента информационной деятельности человека.

Оборудование: компьютер с доступом в Интернет, лист контроля для работы с теоретическим материалом (содержит задания на вписывание правилого ответа), учебник «Информатики и ИКТ» Н.Д. Угринович., оценочный лист для самооценки обучающемуся, инструкция (путеводитель) к работе с учебным материалом для обучающегося может быть предложена в виде презентации, методического пособия на бумажном носителе, либо в рабочей тетради на учебном сайте школы, где учитель консультирует обучающихся посредством комментарий к выполненным этапам урока, последнее считаю актуальным для дистанционного обучения детей с ограниченными возможностями.
Ход урока:


Этапы урока

(мин)

Цели

Деятельность учителя

(содержание, формы, методы, приёмы)

Деятельность учащихся

(содержание, формы, методы)

1. Этап самоопределения к учебной деятельности (1-3 мин)

  1. Мотивировать учащихся к учебной деятельности;

  2. Определить содержательные рамки урока.

Приветствие. Здравствуйте, ребята. Ответьте на главный вопрос урока:

  • Без каких устройств не возможна работа компьютера?




Отвечают на вопрос

2. Этап актуализации знаний и фиксации затруднений в деятельности (7-9 мин)

  1. Актуализировать учебное содержание, необходимое и достаточное для восприятия нового материала;

  2. Зафиксировать все повторяемые понятия и алгоритмы

  3. Зафиксировать ситуацию, демонстрирующую недостаточность имеющихся знаний (проблемные вопросы)




  • Что произойдет, если включить компьютер без подключенной к нему клавиатуры, мыши, монитора, принтера, сканера?

  • Какой функциональный блок является наиболее важным для компьютера?

  • В чем особенности оперативной и долговременной памяти?




Учащиеся отвечают на предложенные вопросы, опираясь на ранее полученные знания. Фиксируют свои ответы в рабочей тетради на сайте.


3. Выявление причин затруднения и постановка цели деятельности.


  1. Зафиксировать отличительное свойство задания, вызвавшего затруднение в учебной деятельности;

2) Сформулировать цель и тему урока

3) Организовать подводящий диалог, направленный на построение нового учебного содержания

Зафиксировать его вербально, знаково и изобразить схематически в эталонах

Для того чтобы ответить на эти вопросы вам необходимо изучить материалы:

  1. Учебника §1.2, 1.3

  2. Сетевого компьютерного практикума по Информатике по ссылке http://webpractice.cm.ru/ Осуществите вход – Аппаратные средства ЭВМ – 2.1 Архитектура – Краткие сведения – подробнее..

  3. Используйте «Список дополнительных источников»

По изученным материалам заполните лист контроля, который позволит ответить на предложенные выше вопросы.

Проверяет выполненный лист контроля, комментирует работу, дает рекомендации по исправлению недочетов. .


Учащиеся отвечают на предложенные вопросы, используя рекомендованные ресурсы учебника и сетевого компьютерного практикума по Информатике.

Заполняют Лист контроля: в методическом пособии, либо в презентации, либо в рабочей тетради на сайте.

Изучают комментарии учителя, выполняют рекомендации. Исправляют недочеты.

4.Первичное закрепление во внешней речи.


Зафиксировать изученное содержание во внешней речи

Учитель предлагает ответить на вопросы учебника и вопросы, предложенные Сетевым компьютерным практикумом по Информатике по ссылке http://webpractice.cm.ru/ Аппаратные средства ЭВМ – 2.1 Архитектура – Контрольные вопросы (Уровень: Средний, Высокий) Уровень зависит от степени подготовленности учащегося.

Отвечают на вопросы устно. Возможно посредством Skype

5. Самоконтроль с самопроверкой по эталону

Проверить на основе сопоставления с эталоном своё умение применять новое учебное содержание в типовых условиях

Учитель предлагает выполнить задачи с конструированием ответов и тесты предложенные Сетевым компьютерным практикумом по Информатике по ссылке http://webpractice.cm.ru/ Аппаратные средства ЭВМ – 2.1 Архитектура (Уровень: Средний, Высокий) Уровень зависит от степени подготовленности учащегося.

Выполняют задачи с конструированием ответов и тесты. Консультируются с учителем.

6.Включение в систему знаний и повторения.

  1. Тренировать навыки использования нового знания совместно с ранее изученным

  1. Повторить учебное содержание, которое потребуется на следующих уроках




Учитель предлагает выполнить лабораторные работы предложенные Сетевым компьютерным практикумом по Информатике по ссылке http://webpractice.cm.ru/ Аппаратные средства ЭВМ – 2.1 Архитектура.

И практическую работу №5 «Получение информации о загрузке процессора и занятости оперативной памяти» стр. 110 учебника.

Выполняют лабораторные работы. Консультируются с учителем.

7. Рефлексия учебной деятельности (2-3 мин)

Зафиксировать новое знание, полученное на уроке

Оценить собственную деятельность на уроке

Оценить учебную деятельность класса

Зафиксировать неразрешённые затруднения как направления будущей учебной деятельности

Учитель предлагает ответить на предложенные ранее вопросы, используя полученные знания:

  • Что произойдет, если включить компьютер без подключенной к нему клавиатуры, мыши, монитора, принтера, сканера?

  • Без каких устройств не возможна работа компьютера?

  • Какой функциональный блок является наиболее важным для компьютера?

  • В чем особенности оперативной и долговременной памяти?

Заполните оценочные листы.


Отвечают на вопросы в рабочей тетради. И сравнивают свои ответы, записанные в рабочей тетради в начале изучения темы.

Консультируются с учителем.

Анализируют и оценивают свою работу.


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск