Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации10.12.2013
Размер62.3 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
Конспект урока по английскому языку в начальной школе

4 класс, “FORWARD” М.В. Вербицкая и др.)
Бувдевскя Галина Михайловна, учитель английского языка ГБОУ 210, г. Санкт-Петербург
Тема: “Картина на стене”Раздел 13. Урок 50
12 -03 -2013
Цель урока: формирование коммуникативной компетенции учащихся;
Задачи урока:

Учебные:

  • Формировать умение воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми незнакомыми словами, понимать его основное содержание.

  • Отрабатывать умение находить в тексте нужные слова и выражения, догадываться об их значении из контекста.

  • Развивать технику чтения текста, с соблюдением норм произношения и интонации.

  • Учиться задавать специальные вопросы, корректно используя вопросительные слова.

  • Ввести правила чтения дат.

  • Отрабатывать умение определять истинность или ложность высказываний с опорой на пройденный текст.

  • Познакомить учеников через англоязычный текст и иллюстрации с некоторыми произведениями всемирно известных художников, расширить их кругозор.


Развивающие:

  • развивать познавательные процессы, память, воображение;

  • развивать мыслительные навыки;

  • формировать познавательные умения: задавать вопросы и отвечать на них, доказывать, рассуждать;

  • развивать и формировать интеллектуальную атмосферу на уроке.

  • Развивать технику чтения текста, с соблюдением норм произношения и интонации.


Воспитательные:

  • воспитывать гражданина России, укорененного в национальных, культурных и духовных традициях своего народа;

  • воспитывать дружелюбное отношение к представителям других стран;

  • воспитывать желание общаться на английском языке и получать при этом удовольствие и радость.



Материалы учебных пособий: М. В. Вербицкая “Forward” Student’s Book, Activity Book, CD с аудио приложением к учебнику и рабочей тетради.
Оформление доски: учебная лексика, речевые образцы, таблица.

Оборудование: персональный компьютер, интерактивная доска, раздаточный материал по теме (Приложение 2; Приложение 3), электронная презентация по теме, выполненная в программе “Power Point” (Приложение 1), мяч
Тип урока: комбинированный с применением средств ИКТ.

План урока


  1. Начало урока. Организационный момент. (1 мин.)

  2. Фонетическая зарядка. (2 мин.)

  3. Разминка:

    • игра с мячом. (2 мин.)

    • лексическая игра. (3 мин.)

  4. Проверка домашнего задания. (5 мин.)

  5. Объявление задач урока. (1 мин.)

  6. Изучение нового материала:

  • работа с учебником SB p.35 ex. 3; (2мин.)

  • введение новой лексики; (4 мин.)

  • работа в группах (самостоятельно) (2 мин.)

  • работа в парах; (2 мин.)

  • работа в тетради AB p. 73 ex.H; (2 мин.)

  1. Музыкальная физминутка. . (2 мин.)

  2. Формирование грамматических навыков. (9 мин.)

  3. Формирование навыков чтения. SB p.35 ex.9 (3 мин.)

  4. Объяснение домашнего задания.(1мин.)

  5. Итог урока. Выставление оценок. (1 мин.)



Ход урока
1.Организационный момент.
Teacher: Good morning, boys and girls!

Students: Good morning, good morning,

Good morning to you,

Good morning dear teacher

We’re glad to see you!

Teacher: I’m glad to see you, too. Let’s greet our guests.

Now take your seats and get ready for the lesson.

I hope you’re fine and ready to work, aren’t you? So, let’s start our lesson.

2.Речевая зарядка. TGr, P1, P2, P3…

а) рапорт дежурного

What day is it today?

What is the date?

Who is away today?
в) беседа с классом на базе “Everyday dialogue”

What season is it now?

What kind of season is spring?

Now it is March. How many days has March?

Is March the first month of spring?

How many lessons do you have today?

What is your favourite subject?

Are you ready for the lesson? (1–2 мин.)


3.Разминка:

  • игра с мячом (Повторение количественных числительных) TP1→P2→P3

  • работа по таблице (Приложение 1, слайды: 2, 3, 4, 5,6,7)

4. Объявление задач урока.

Teacher: Today we’re going to learn new words on the topic “The painting on the wall” listen and read interesting stories, write exercises and revise Present and Past Simple and play games. I’m sure you’ll enjoy it.

(Приложение 1, слайд 8)

5. Проверка домашнего задания.

AB p.70 ex.A, B. Учитель проходит и проверяет наличие выполнения работы.

SB p.34 ex.1 пересказ. (Приложение 1, слайды 9, 10, 11, 12, 13)


6. Изучение нового материала. T→Gr (Приложение 1, слайды 14, 15, 16)

  • работа с учебником. SB p.36 ex.21 Обсуждение с учениками репродукций к русским народным сказкам.

Teacher: Do you know these paintings? Do you like fairy tales? …


  • введение новой лексики: dangerous, adventures, rescue,hoof,goat, kid,firebird (слова в транскрипции написаны на доске, ученики читают и затем соотносят с буквенным написанием в учебнике. Ученики повторяют за учителем несколько раз, обращая внимание на правильное произнесение звуков.

  • работа в группах. Каждая группа получает задание (методом жеребьевки): описать репродукцию картины.(Учащиеся самостоятельно читают текст и выбирают информацию к своему заданию)

  • работа в парах. Этап подготовки к созданию микро-диалогов при помощи вопросительных слов. Задача учащихся создать диалог, используя специальные вопросы на основе предыдущих картинок.

Teacher: Talk to your friend about Vasnetsov’s paintings. Ask questions about the picture. (Приложение 1, слайд 17)

  • работа в тетрадях

АB № D, с. 54. Read and correct the mistakes.

•В парах ученики читают текст о портрете Моны Лизы, а затем по образцу

исправляют предложения в диалоге.

•Учитель проходит по классу, следит за выполнением задания и помогает в

случае необходимости.

•Прочитайте диалог по ролям вслух.

•Ученики в парах читают диалог по ролям ещё раз.
Ключ

No, it isn’t. It’s called the Mona Lisa. (образец)

No, he didn’t. Leonardo painted it.

No, he wasn’t. He was Italian.

No, he didn’t. He lived 500 years ago.

No, he wasn’t. He was a famous scientist and engineer.

No, it isn’t. It’s in the Louvre Art Gallery in Paris.

7. Музыкальная физминутка.

Исполнение ранее изученной песенки Can you colour a rainbow?” с целью перехода к новому этапу работы, снятия напряжения, а также для повторения лексических единиц по теме “ The painting on the wall

8. Формирование грамматических навыков.


  • Выполнение лексико-грамматических упражнений. Работа на доске. (Приложение 1, слайд 19 – 25)

T.: By the way, into what groups can we divide verbs? What

are they?

P1: Regular and irregular verbs.

T.: Right. How do we form the second form of regular verbs?

P2: We add the ending -ed.

T.: Yes, we add the ending -ed. As you know, it sounds like[t], [d], [id]. It depends on the last letter (Приложение 1, cлайды 19, 20, 21)

Let’s play the game “Find the shelter”/ “Укройся от дождя”. Look at the whiteboard. There are 8 regular verbs in the second form. Divide them into three columns. For

example, “decorated” to the third column (Приложение 1, cлайд 22).

The columns are shown in the presentation. Pupils write the verbs on the whiteboard.


  • Саостоятельная работа. (Приложение 1, слайд 23) (Вся группа)

  • Работа в парах. (Приложение 1, слайд 24) P1↔P2

  • Работа в парах (Приложение 1, слайд 25) P1↔P2


9. Объяснение домашнего задания

10. Итог урока. Выставление оценок. Рефлексия.
Teacher: Our time together is coming to an end. You helped me very much today. But I want you to tell me if you are glad at the end of the lesson. I prepared for you a funny picture of two kinds of your faces: happy and sad. If you feel happy come up to the blackboard and stick a happy face. If you feel sad – choose a sad face. I liked working together with you very much.. Comment on your choice. Use any of the phrases on the screen. (Приложение 1, слайд 28)

MY FEELINGS AFTER THE LESSON
I feel happy

because …

  • I did all the tasks.

  • I knew the answers.

  • I learnt more interesting things.

  • I worked hard.

  • I was active.

  • I helped my friends.


I feel sad

because …

  • I didn’t answer all the questions.

  • I wasn’t active.

  • I didn’t work hard.

  • I forgot many things.

  • I didn’t know the answer.

Teacher: I want to say thank you for your work and to tell you some words about your results. (Выставление оценок)

That’s all for today. The lesson is over

Good bye!

(Приложение 1, слайд 30 )

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск