Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 49.15 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации10.12.2013
Размер49.15 Kb.
ТипКонспект
100-bal.ru > Информатика > Конспект
УТВЕРЖДАЮ

Первый заместитель

министра образования и науки Хабаровского края

___________ И.И. Иванцева

« 16 » августа 2011 г.

Основные требования к письменному квалификационному испытанию при аттестации педагогического работника с целью подтверждения соответствия занимаемой должности «тренер-преподаватель»

(для педагогических работников муниципальных образовательных учреждений и образовательных учреждений, подведомственных министерству образования и науки Хабаровского края)
Формой письменного квалификационного испытания при аттестации с целью подтверждения соответствия занимаемой должности «тренер-преподаватель» является конспект учебно-тренировочного занятия. В ходе его представления аттестуемый демонстрирует владение материалом по преподаваемому предмету (дисциплине) и достаточный уровень сформированности педагогических компетенций, позволяющих ему эффективно решать педагогические задачи при реализации дополнительной образовательной программы.
Общие требования к написанию конспекта:

  1. Конспект учебно-тренировочного занятия должен быть связан с изучением нового для обучающихся, воспитанников материала.

  2. Во вступлении необходимо пояснить тремя предложениями, в какой возрастной группе, в соответствии с какой ступенью обучения проводится занятие, по какой образовательной программе, какова специфика обучающихся, воспитанников (направленность, профиль).

  3. В ходе написания письменной работы педагогу предлагается сформулировать цели и задачи учебного занятия, продемонстрировать умение отбирать и структурировать предметное содержание учебно-тренировочного занятия в соответствии с поставленными задачами, а также владение методами и приёмами, обеспечивающими организацию образовательной деятельности, направленной на достижение обучающимися (воспитанниками) планируемых результатов.

  4. Основные составляющие конспекта учебно-тренировочного занятия:

  • тема учебно-тренировочного занятия;

  • связь новой темы с предыдущими и будущими темами по направлению деятельности (дисциплине) в контексте дополнительной образовательной программы;

  • перечень источников информации и оборудования, используемых тренером-преподавателем при подготовке к учебно-тренировочному занятию;

  • цель педагогической деятельности на учебно-тренировочном занятии;

  • задачи как система промежуточных результатов, конкретизирующих достижение педагогом цели учебно-тренировочного занятия;

  • задачи, которые тренер-преподаватель поставит перед обучающимися;

  • описание содержания учебно-тренировочного занятия с указанием способов организации процесса достижения обучающимися планируемых результатов;

  • домашнее задание (при необходимости).


Критерии и показатели оценки письменного квалификационного испытания при аттестации педагогического работника с целью подтверждения соответствия занимаемой должности «тренер-преподаватель»




Критерии

Показатели

1.

Компетентность педагога в области постановки цели и задач учебно-тренировочного занятия


Соответствие цели занятия возможностям, способностям обучающихся (возраст, уровень подготовленности)

Реальность поставленной цели учебно-тренировочного занятия

Направленность цели на ожидаемый и диагностируемый результат обучения

Представление задач учебно-тренировочного занятия как системы действий тренера по достижению педагогической цели (структура занятия)

2.

Компетентность педагога в области мотивирования обучающихся


Обеспечение определения обучающимися цели учения посредством чёткой постановки задач как пределов возможного изучения учебного материала

Тренер использует методы, побуждающие занимающихся самостоятельно выполнять учебные задания

Учёт возможных затруднений изучения обучающимися учебного материала

Обеспечение обучающимся возможности для самооценивания собственных достижений

Направленность представленных в конспекте приёмов и методов обучения на развитие интереса обучающихся к изучению темы учебно-тренировочного занятия

3.

Компетентность педагога в предмете преподавания

(уровень владения учебным материалом)

Демонстрация знаний основ построения учебно-тренировочного занятия (деление на части и их содержание)

Ориентация тренера в различных разновидностях оборудования и инвентаря

Описание связи новой темы с предыдущими (повторение) и будущими (конечная цель изучаемого материала)

Тренер раскрывает внутренние процессы, происходящие в организме человека под воздействием тренировочных нагрузок или внешние показатели техники движений (анатомия, физиология, биомеханика и т.д.)

4.

Компетентность педагога в методах преподавания (уровень методической грамотности).


Соответствие представленных в конспекте методов обучения поставленным задачам

Соответствие представленных в конспекте методов обучения возрастным и индивидуальным особенностям обучающихся

Показ умения работать с различными современными информационными ресурсами

Демонстрация владения тренером методами работы с занимающимися, имеющими различный уровень одаренности

5.

Компетентность в области организации учебно-тренировочной деятельности обучающихся

Тренер умеет ставить задачи на каждую часть урока (подготовительную, основную и заключительную)

Тренер владеет методами организации индивидуальной и групповой деятельностью занимающихся

Тренер умеет сочетать методы педагогического оценивания, взаимооценивания и самооценивания



Консультант отдела прогноза потребностей,

подготовки и повышения квалификации кадров,

содействия трудоустройству С.В. Дакус

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск