Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 77.24 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации11.12.2013
Размер77.24 Kb.
ТипКонкурс
100-bal.ru > Информатика > Конкурс
Положение

о творческом конкурсе «Урок Просвещения-2012»

  1. Учредитель, организаторы и жюри конкурса

Учредителем творческого конкурса методических разработок уроков, внеклассных мероприятий и занятий системы дополнительного образования «Урок Просвещения–2012»» (в дальнейшем – конкурс) является ОАО «Издательство «Просвещение».

Учредитель конкурса определяет номинации конкурса, обеспечивает призовые фонды, информационную поддержку, организует и координирует работу жюри конкурса. Организатором конкурса является оргкомитет, в состав которого входят представители учредителя. Жюри формируется и утверждается из числа лиц, входящих в оргкомитет конкурса и лиц, рекомендованных членами оргкомитета конкурса (представители образовательных учреждений, учителя, методисты, участвующие в апробации учебных изданий ОАО Издательства «Просвещение»).

  1. Цели и задачи конкурса

Цель конкурса:

Выявление наиболее активных и одаренных педагогов, эффективно использующих УМК Издательства «Просвещение» в учебном процессе и готовых делиться своим практическим опытом.

Задачи:

  • Поддержка инициативы педагогов в области использования новых УМК Издательства «Просвещение».

  • Обобщение и распространение в субъектах Российской Федерации опыта и методик использования новых УМК Издательства педагогами-практиками.

  • Расширение круга педагогов, использующих в работе УМК Издательства.

  • Поощрение педагогов, использующих возможности современных педагогических и информационно-коммуникационных технологий в учебном процессе с использованием УМК Издательства.



  1. Участники конкурса

В конкурсе могут принять участие как индивидуальные участники – учителя, преподаватели и методисты, так и сложившиеся коллективы из числа педагогов-практиков, далее «участник конкурса».

  1. Порядок проведения конкурса

4.1 Состав конкурсных материалов

Для участия в конкурсе необходимо направить в оргкомитет конкурса в электронном виде:

  • заявку на участие в конкурсе, согласно установленной оргкомитетом форме (Приложение №1 к настоящему Положению). Заявка направляется совместно с конкурсными материалами;

  • конкурсные материалы.

Конкурсные материалы включают:

  1. Рукопись авторского произведения – текст в электронном виде (MS Word в форматах doc, docx или rtf).

  2. Необходимые иллюстративные материалы: рисунки, схемы, графики, диаграммы, таблицы, фотоматериалы, видеоматериалы, слайды и т.д. в форматах MS Excel, ppt, ppxt, jpg, bmp, avi, mp4, wmv, flv.

На конкурс может быть представлена только одна работа от каждого участника. Рукописи и другие материалы не рецензируются и не возвращаются.

Все вопросы авторского права регулируются действующим законодательством Российской Федерации.

4.2 Сроки проведения конкурса

Официальным началом конкурса является публикация настоящего Положения на сайте учредителя конкурса (февраль 2012 г.).

Завершение конкурса – дата окончания приема конкурсных материалов учредителем  (02.04.2012 г.). Дата подачи определяется датой соответствующего почтового или электронного отправления или датой непосредственного представления материалов. По окончании срока предоставления конкурсных материалов список принятых к рассмотрению материалов публикуется на сайте учредителя.

Объявление окончательных результатов конкурса 30.06.2012 г.

4.3 Критерии оценки конкурсных материалов

Конкурсные материалы оцениваются по следующим критериям:

  • полнота использования компонентов учебно-методического комплекта;

  • актуальность материалов;

  • оригинальность замысла;

  • практическая ценность;

  • социальная значимость;

  • фундаментальность и глубина содержания;

  • продуманность деятельности педагога;

  • использование деятельностных технологий обучения (проектное, разноуровневое, модульное и т.п.);

  • доступность изложения.

4.4 Оценка конкурсных материалов

Конкурс проводится заочно на основе представленных авторами конкурсных материалов. Жюри рассматривает содержание материалов, их соответствие целям и задачам конкурса, критериям оценки. Жюри определяет победителей конкурса.

4.5 Подведение итогов конкурса

Информация по итогам конкурса публикуется на сайте учредителя.

  1. Номинации конкурса

Конкурс проводится среди методических разработок уроков, внеклассных мероприятий и занятий системы дополнительного образования по новым учебно-методическим комплектам, выпущенным издательством «Просвещение».

5.1 Участники конкурса «Урок Просвещения–2012» распределяются по 5 номинациям:

Первая номинация:

Учителя математики, работающие по УМК линии «МГУ – школе» под редакцией В.А. Садовничего 7-9 класс (Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б., Прасолов В.В. «Геометрия»)
Вторая номинация:

Учителя физики, работающие по УМК линии «Архимед» (Кабардин О.Ф. «Физика» 7-9 класс, «Физика» 10-11 класс под ред. К.Ю.Богданова)
Третья номинация:

Учителя литературы, работающие по УМК линии под ред. В.Ф.Чертова (5-9 класс)
Четвертая номинация:

Учителя русского языка, работающие в 5 классе по учебнику УМК линии Л.М. Рыбченковой, О.М. Александровой, О.В. Загоровской и др. 5-9 класс
Пятая номинация:

Педагоги, работающие по комплекту «Учимся успешному чтению» 1-4 класс под ред. Т.Г. Галактионовой
5.2 Требования к оформлению, объему и содержанию конкурсных материалов конкурса «Урок Просвещения»

  • На титульном листе указывается: ФИО автора конкурсных материалов, место его работы, название УМК, которому соответствуют материалы, с указанием автора и года издания. Если предоставляемые материалы для старшей школы, просим указать уровень курса (базовый или профильный).

  • Объем конкурсных материалов – не менее 3-5 последовательных методических разработок уроков, занятий охватывающих одну или несколько тем курса.

Обязательные компоненты структуры и содержания методических разработок уроков (внеклассных мероприятий и занятий) учителей:
•   тема урока/занятия;
•   цель как формулировка конечного результата урока/занятия;
•   задачи как пути реализации цели урока/занятия;

•   планируемые результаты;
•   перечень оборудования кабинета к уроку/занятию, включая мультимедийное;
•   структура урока/занятия (план, отражающий этапы урока/занятия);
•   содержание этапов урока/занятия (конспект, при наличии: презентации, фото- и видеоматериалы);

•   домашнее задание;

•   список информационных источников, использованных при подготовке и во время проведения урока/занятия (в том числе ссылки на электронные образовательные ресурсы)

Полученные на конкурс материалы, не соответствующие условиям, обозначенным в пунктах 4.1, 4.2, 5.1 и 5.2 не допускаются к конкурсу.


  1. Награждение победителей конкурса

В каждой номинации определяются победители, занявшие I и II места.

Победитель номинации, занявший I место, награждается грамотой издательства «Просвещение», подарком и получает денежный приз в размере 10 000 руб. Победитель номинации, занявший II место, награждается грамотой издательства «Просвещение», подарком и получает денежный приз в размере 7 000 руб.

Общеобразовательные учреждения, в которых работают победители, получают комплект книг издательства «Просвещение», а также годовую подписку на журнал «Вестник образования».

  1. Контактная информация

Участники Конкурса «Урок Просвещения» направляют конкурсные материалы на электронном носителе почтовым отправлением с пометкой «Урок Просвещения–2012» по адресу: 127521, Москва, 3-й проезд Марьиной рощи, дом 41, комн. 423. Или отправляют материалы в электронном виде на e-mail: omr@prosv.ru.

Контактный телефон: (495)689-12-86, 789-30-40 (добавочный 4074, 3493), e-mail: omr@prosv.ru.

Дополнительная информация по конкурсу «Урок Просвещения» размещена в соответствующем разделе сайта издательства «Просвещение»: www.prosv.ru.

Приложение к Положению

о творческом конкурсе

«Урок Просвещения-2012»

Заявка
участника конкурса «Урок Просвещения 2012»


1. ФИО участника конкурса

2. Должность

3. Полное наименование образовательного учреждения, в котором работает участник конкурса


4. Адрес образовательного учреждения

5. Телефон учреждения (с указанием федерального кода)

6. Факс учреждения (при наличии)

7. Адрес электронной почты учреждения, в котором работает участник конкурса (сайт, е-mail)

8. Название конкурсной работы, перечень представленных материалов

9. Учебник, которому соответствуют представленные материалы (название, авторы, год выпуска)

10. Краткая аннотация произведения/работы

11. Почтовый адрес участника (с указанием индекса)


12. Контактный телефон участника (с указанием федерального кода)

13. Адрес электронной почты участника конкурса

14. Дополнительная информация, которую бы Вы хотели сообщить о себе оргкомитету конкурса

16. Каким образом (из какого источника) Вы узнали о проведении конкурса?


Дата ___________________ Подпись участника конкурса

Заполняя и подписывая данную заявку, участник дает разрешение на публикацию своих материалов на сайте www.prosv.ru

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск