Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 66.07 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации11.12.2013
Размер66.07 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
Тема урока: Знакомство с комплексной работой. 1 класс

Тип урока: урок изучения новых знаний

Оборудование: ноутбук, интерактивная доска, презентация, рабочие тетради ученика для 1-2 классов «Комплексные работы»

Планируемые результаты:

Предметные :

  • Установить уровень овладения ключевыми умениями

  • ( сформированность навыков чтения, умение работать с текстом, понимать и выполнять инструкции)

  • Познакомить учащихся с организацией и проведением комплексной работы, научить способам фиксации результатов выполнения работы

Метапредметные:

Личностные :

  • Формировать позитивное отношение к чтению, умение работать с информацией.

Регулятивные :

  • Составлять план и последовательность действий

  • Принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные :

  • поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, рисунок)

  • строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

Коммуникативные умения:

  • формулировать собственное мнение и позицию

  • допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Ход урока:

Этапы урока

Содержание

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1. Организационный момент


Звонкий прозвенел звонок

Начинается урок

Встаньте прямо, не шумите

Все ли на парте посмотрите

Проверяет готовность к уроку.




2.Постановка темы и целей урока

Ребята, вы любите читать журналы? А какие познавательные журналы вы читаете?

( Мадагаскар, Приключение Эму, Первоклассная газета)

-Скажите, почему вам нравятся читать эти журналы? ( Они интересные, познавательные, много трудных заданий после текста, заставляют задуматься)

- Сегодня на уроке мы тоже выполним интересную работу, она очень похожа на задания, которые вы выполняли в журналах. Называется она комплексная работа. Состоит из текста с иллюстрациями, к которой даётся ряд заданий по русскому и чтению, математике, окружающему миру, то есть в комплексе. На уроке мы не только будем играть, но определим, понимаете ли вы прочитанное, умете выполнять инструкции, анализировать разную информацию, быть самостоятельными. Задания в работе простые и сложные, но я уверена, что вы справитесь с ними.


Выявление субъектного опыта учащихся и работа с ним на уроке.


Принимают учебную задачу. Приводят примеры прочитанных журналов.

Объясняют пользу чтения познаватель-ных журналов и выполнение интересных заданий.

3.Новый материал

У каждого на парте лежит удивительная рабочая тетрадь, где представлено несколько комплексных работ. Мы выполним первую работу, которая называется «Про лего».

-А вы знаете что такое лего? - А как узнать для какого возраста конструктор?

- Кто сможет прочитать текст и самостоятельно ответить на вопросы?

Составим план работы.

1.Сначала надо прочитать текст работы, поразмыслить над его содержанием, рассмотрев рисунки или фотографии.

2. Затем приступим к выполнению заданий. В каждой работе 12 заданий, их лучше выполнять по порядку.

3.Выполнять любую работу мы будем в два приема: первый день мы выполним большую часть работы, а во второй день подведём итоги, проверим всю работу, найдём и исправим ошибки.

4.Тебе будет полезно знать, какие задания ты выполняешь успешно, а какие, пока не получаются. Для этого, возле каждого задания есть информация о количестве баллов за его выполнение.

5.Во второй день мы проверим выполненную работу, подведём итоги, подсчитаем сколько баллов получилось и узнаем успешно ли справились с работой, умеем ли мы быть самостоятельными.

Знакомство с новым понятием.
Проблемно- поисковая ситуация.
Работать с презентацией на интерактивной доске.

Проговарива-ют алгоритм,

Наблюдают и составляют план последовательности выполнения действий.

4. Знакомство с текстом.


-Сейчас вы начнете самостоятельно читать текст, внимательно рассмотрите иллюстрацию к тексту.

-Прочитает 2 раз текст подготовленный ученик.

-Почему так назван текст?

( Про лего, это конструктор, в который играют дети)

-Кто является главными героями конструктора? ( Это папа, мама и малыш)


Наблюдает за чтением и задает вопросы по содержанию текста.

Читают текст.

Рассматрива-ют иллюстрацию.

Отвечают на вопросы по содержанию текста.

5. Выполнение заданий.


- Заданий 12. Их выполняют по порядку. Внимательно читаем задание, умеем пользоваться информацией, ответ есть обязательно в тексте. Выполнять будем вместе, внимательно слушайте инструкции при выполнении заданий.

Задание 1

Как называется эта игра? Допиши название. (Лего- конструктор)

Задание 2. Что такое трейлер? Подчерните ответ:

-прицеп для перевозки грузов,

-прицеп, похожий на дом.

-Это задание вы выполняете самостоятельно, формулируете собственное мнение и свою позицию. А потом мы проверим выполненное задание.

( Трейлер – это маленький домик, в котором можно жить)

Задание 3.

Почему части конструктора называют минифигуры?

Подчерните ответ:

-Они большие.

-Они маленькие.

Они сделаны из пластмассы.

(Они маленькие)

Задание 4

Какие фигуры входят в набор? Подпиши их.

( Папа, мама, и малыш)

Задание 5

Укажи стрелками, что где находится. Проверяется умение работать с информацией, рисунками. Задание выполняется самостоятельно.

(Стол, стульчики набор для барбекю, спальные мешки, джип, трейлер, батон для завтрака)

Задание 6

Запиши название для каждой ситуации. Цель этого задания использовать речевые средства для решения ситуации. Мы уже использовали этот прием на уроках. Как озаглавить этот рисунок?

Работа в парах. Кто придумает подпись к каждому рисунку.

(Ночь. Спокойной ночи. Подготовка к сну. Тихий вечер. Готовим завтрак. Скоро завтракать.)


Наблюдать

за работой учащихся, при необходимости направлять. Объяснять способ выполнения заданий, проверять и контролировать

Осуществля-ют решение учебной задачи под руководством

Учителя.

Отвечают на поставленные вопросы, сравнивают, анализируют, выполняют задания в рабочей тетради

Выполняют правила работы в паре.

6. Физминутка





Проводит гимнастику для глаз




7. Выполнение заданий

Задание 7

Для какого возраста подходит эта игра? Подчеркни ответы.

1 год 2 года 3 года 4 года 5 лет 6 лет 7 лет

-Где мы можем найти ответ? В тексте или на иллюстрации. На коробке обозначено от 2-до 5 лет. Значит мы подчеркнем 2 года, 3года, ,4года, 5 лет.

Задание 8

Сколько деталей в наборе? Подчеркните ответ.

-больше 20

-больше 30

-больше 40

-Где мы можем найти ответ? В тексте или на иллюстрации. Учимся работать с информацией, рисунками.

В тексте сказано: «Всего в наборе 24 детали». Какой ответ выберем?

( Больше 20)

Задание 9

Как называется страна, в которой сделали Лего?

Запиши ответ.

Где мы можем найти ответ? В тексте или на рисунке.

(Дания)





Принимать и сохранять учебную задачу Использовать такие виды чтения, как

поисковые

8. Физминутка.











9. Выполнение заданий

Задание 10

Слово «лего» - иностранное. Оно переводится на русский язык как «увлекательная игра». Главные детали в Лего – кирпичики с шипами.

В Дании есть Леголенд – это удивительный парк, где всё: дома, машины, звери, аттракционы – сделаны из Лего-деталей.

Допиши предложение:

Главные детали в Лего-

( кирпичики с шипами).

Это задание выполняется самостоятельно. Нужно найти информацию в тексте и правильно без ошибок записать ответ.

Задание 11 Покажите стрелками . (Кирпичик. Шипы)

Задание выполняется самостоятельно.

Задание 12

Рассмотри изображение парка. Допиши его название.

Этот парк называется

(Леголенд)




Находить информацию, факты, заданные в тексте в явном виде

9. Подведение итогов


- Понравился ли вам урок? Почему?

-Что мы сегодня выполняли? (Комплексную работу)

- Всю ли работу мы выполнили? Задания выполнили все .

-Какое задание было самым трудным?

Сейчас вы оцените свою выполненную работу лесенкой успеха. Если вы не успели выполнить задания, то сделаем на следующем уроке.

Мы проверим работу, оценим её и узнаем

успешно ли мы справились с этой работой.



Рефлексия деятельности.

Умение анализировать собственные действия.

Оценивают свою деятельность по шкале самооценки

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск