Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 36.23 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации15.12.2013
Размер36.23 Kb.
ТипМетодическая разработка
100-bal.ru > Информатика > Методическая разработка
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ПОВОЛЖСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНАЯ АКАДЕМИЯ»
ФАКУЛЬТЕТ МАТЕМАТИКИ, ФИЗИКИ И ИНФОРМАТИКИ
Утверждено

Декан ФМФИ ПГСГА

________________В.Н. Аниськин

«__»__________2012 г.

ПОЛОЖЕНИЕ

о ежегодном конкурсе студенческих методических работ

«Я иду на урок…»


  1. Цели и задачи конкурса

Конкурс студенческих методических работ «Я иду на урок…» проводится с целью обобщения и распространения опыта будущих учителей по подготовке, организации и проведения уроков по математике, физике и информатике. Конкурс направлен на создание условий для профессиональной реализации и личностного роста молодых учителей.

Основные задачи конкурса:

- повышение престижа профессии учителя;

- раскрытие профессионального и творческого потенциала студентов;

- активизация педагогической и методической деятельности студентов ФМФИ;

- демонстрация внедрения эффективных технологий в образовательный процесс;

- создание банка методических находок.


  1. Условия конкурса

Участником конкурса может стать любой студент факультета математики, физики и информатики.

Форма участия в конкурсе – очно-заочная.

  1. Номинации конкурса

Каждый участник конкурса представляет методическую разработку по одной из номинаций:

- математики;

- физика;

- информатика.

Методическая разработка может представлять конспект урока, факультативного занятия, занятия элективного курса, программу кружка и т.п.


  1. Сроки и этапы проведения конкурса

Конкурсные работы принимаются с 1 по 20 апреля текущего года.

I этап конкурса – заочный. В период до 1 мая текущего года жюри определяет лучшие работы.

II этап конкурса – очный. В период до 15 мая текущего года проводится публичная защита методических разработок, отобранных на первом этапе, определяются победители конкурса.


  1. Порядок оформления заявки на участие в конкурсе

Заявка на участие в конкурсе оформляется в письменной форме в виде:

Заявка

на участие в конкурсе студенческих методических работ

«Я иду на урок…»

  1. Название номинации




  1. Тема работы




  1. Автор методической разработки

(Ф.И.О. полностью, специальность/направление, курс, группа)




  1. Контактная информация автора (телефон, e-mail)




Краткая аннотация работы


К заявке на участие в конкурсе прилагается конкурсная работа, оформленная в соответствии с п.6 настоящего положения.

При наличии авторского электронного образовательного ресурса (презентации, электронного пособия и т.п.) соответствующий продукт прилагается к конкурсной работе, при наличии физического прибора, оборудования достаточно для заочного тура представить его описание.

Заявки на участие в конкурсе и конкурсные работы представляются в каб. 223 или 236 (кабинет алгебры им. Б.М. Бредихина) в установленные настоящим положением сроки.


  1. Требования к оформлению конкурсной работы

Требования к аннотации – не более 500 знаков.

Требования к описательной части методической разработки: формат листа А4. На титульном листе указываются номинация, тема, фамилия, имя и отчество автора (авторов) полностью, специальность/направление, курс, группа. Текст работы выполняется в формате MS Word через полтора интервала, шрифт – Times New Roman; кегль 14; поля – 3 см слева, 1 см справа, 2 см сверху и снизу.

Конкурсные работы представляются на электронном и бумажном носителях.

Консультирование по оформлению конкурсных работ осуществляют члены Оргкомитета.

Адрес Оргкомитета:

Самара, ул. Антонова-Овсеенко, 26, к. 223, 236.


  1. Критерии оценки конкурсных работ

Критериями оценки представленных конкурсных работ являются:

- теоретическая грамотность представленного материала;

- системность и структурированность подачи материала;

- актуальность и педагогическая эффективность использования технологий обучения;

- обоснование возможности достижения поставленных целей и задач урока за счет предложенных методов и технологий обучения;

- оригинальность и практическая ценность работы.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск