Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 78.86 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации18.12.2013
Размер78.86 Kb.
ТипКонкурс
100-bal.ru > Информатика > Конкурс
МОУДПО (ПК) С «Межшкольный методический центр

информационных технологий»
ПРИКАЗ

«27» октября 2011г. № 33
«О проведении муниципального

конкурса «Современный воспитатель»
В соответствии с планом работы МОУДПО (ПК) С «Межшкольный методический центр информационных технологий » на 2011-2012 учебный год

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Провести муниципальный конкурс «Современный воспитатель» в рамках муниципального этапа конкурса профессионального мастерства в следующие сроки:

  • Теоретический (заочный) этап конкурса с 14 по 18 ноября 2011 года;

  • Практический (очный) этап- фестиваль с 24 по 29 ноября 2011 года.

  1. Утвердить Положение о конкурсе (Приложение 1).

Директор МОУ ДПО (ПК) С «ММЦИТ» А.Г.Нечаева

Приложение 1 к приказу № 33 от 27.10.2011 г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор МОУДПО (ПК) С «ММЦИТ» __________ А.Г. Нечаева

«___» ___________2011 г.
Положение

о муниципальном конкурсе

«Современный воспитатель»

1. Общие положения

1.1. Конкурс проводится МОУДПО (ПК) С «ММЦИТ» (Межшкольный методический центр информационных технологий) в два этапа.

Первый этап теоретический (заочный): Педагоги ДОУ представляют на конкурс конспекты занятий в печатном и электронном виде, которые отражают работу воспитателей по теме: «Познавательно-речевое развитие дошкольников на основе системно-деятельностного подхода в соответствии с ФГТ к программе ДОУ».

Второй этап практический (очный): фестиваль открытых занятий по предоставленным конспектам (для победителей первого этапа). Приглашаются участники и педагоги ДОУ.

1.2. Форма проведения конкурса заочно-очная.

1.3. Квота на участие в конкурсе 1-2 педагога от ДОУ.

2. Цели:

2.1.Освоение новых педагогических практик при реализации ФГТ к программам ДОУ

2.2. Актуализация проблем, возможностей и ресурсов при введении ФГТ к структуре ООП ДО в направлении интеграции образовательного процесса.

3. Задачи:

    1. Активизировать участие воспитателей дошкольных образовательных учреждений в конкурсах педагогического мастерства.

    2. Пополнять копилку методических материалов на основе опыта работы участников конкурса.

    3. Создать условия для повышения квалификации и обмена опытом педагогов ДОУ в активных практических формах.

4. Участники конкурса: В конкурсе принимают участие педагоги дошкольных образовательных учреждений Оханского района.

5. Материалы в печатном виде предоставляются на листе формата А4, шрифт 12, интервал одинарный.

6. Состав жюри:

* Пупкова Т.В. – методист ММЦИТ

* Уткина Л.А. – методист ММЦИТ

* Половникова Т.Г. – методист ММЦИТ

* По одному представителю от детских садов города, не участвующему в данном конкурсе (старший воспитатель, опытный воспитатель, заведующий ДОУ).

7. Работа жюри:

- разрабатывает критерии оценки материалов;

- рассматривает материалы участников, присланные на конкурс;

- участвует в просмотре занятий;

- определяет победителей.

8. Сроки проведения конкурса.

Первый (заочный) этап: до 18 ноября 2011 года.

Второй (очный) этап: с 24 по 29 ноября

Подведение итогов: 29 ноября 2011 года

9. Подведение итогов и награждение.

По итогам заочного этапа определяется 6 лучших работ, авторы которых являются победителями конкурса, проходят в очный этап и показывают практические занятия. Очный этап проводится в форме фестиваля, то есть итоги в очном конкурсе не подводятся.

Участникам конкурса вручается сертификат.

Победители награждаются дипломами и призами. Награждение производится из средств Управления бюджетными учреждениями администрации Оханского муниципального района по Программе развития системы образования Оханского муниципального района.


Заявка на участие в муниципальном конкурсе

«Современный воспитатель»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение______________________

(полное наименование выдвигающей организации)

Выдвигает _______________________________________________________________

(ФИО участника)

для участия в муниципальном конкурсе « Современный воспитатель »
Направляет следующие документы:

на бумажном (в папке с прозрачным первым листом) и электронном носителях

1. Анкету конкурсанта, которая является титульным листом

2. Карточку участника конкурса – второй лист

3. Конспект или проект занятия.


Анкета участника муниципального конкурса

«Современный воспитатель» 2011 год.
ФИО участника___________________________________________________________

_________________________________________________________________________

Программа, по которой работает педагог______________________________________

_________________________________________________________________________

Направление деятельности ДОУ_____________________________________________

_________________________________________________________________________

Тема личного профессионального роста______________________________________

_________________________________________________________________________

Педагогический стаж_______________________________________________________

Квалификационная категория______________________________________________

Образование (укажите последние КПК, их тему, где проходили) __________________
Тема занятия _____________________________________________________________

(цели и задачи прописать в конспекте)

_________________________________________________________________________

Перечень необходимого оборудования для занятия____________________________

_________________________________________________________________________

Возрастная группа_________________________________________________________

Критерии оценки занятия


ФИО

ДОУ

Критерии оценки конспекта (проекта) занятия

От 1 до 10 баллов

Общая оценка жюри -




Дизайн (единый стиль оформления представленных материалов, грамотность, эстетичность)







Оптимальность варианта занятия на уровне его проектирования с учетом ФГТ в соответствии с возрастом детей и программными требованиями







Степень разработанности темы занятия (глубина, четкость, доступность и логичность).







Интеграция с другими образовательными областями







Целеполагание

(как педагог ставит цель, понятна ли она детям)







Мотивация (соответствие методов и приемов возрасту детей, побудил ли мотив к деятельности)







Обоснованность форм и методов, используемых педагогом при организации взаимодействия с детьми в ходе занятия







Использование наглядных пособий или технических средств на занятии







Продуктивная деятельность на занятии

(если интеграция с ИЗО или аппликацией, детские работы прилагаются)







Формирование универсальных учебных действий (одно или несколько) на занятии








Конкурс «Современный воспитатель»

Оценочный лист члена жюри

ФИО _____________________________________________


Критерии оценки конспекта (проекта) занятия

От 1 до 10 баллов

ФИО участника















Дизайн (единый стиль оформления представленных материалов, грамотность, эстетичность)
















Оптимальность варианта занятия на уровне его проектирования с учетом ФГТ в соответствии с возрастом детей и программными требованиями
















Степень разработанности темы занятия (глубина, четкость, доступность и логичность, интеграция с другими образовательными областями)
















Целеполагание (как педагог ставит цель, понятна ли она детям)
















Мотивация (соответствие методов и приемов возрасту детей, побудил ли мотив к деятельности)
















Обоснованность форм и методов, используемых педагогом при организации взаимодействия с детьми в ходе занятия
















Использование наглядных пособий или технических средств на занятии
















Продуктивная деятельность на занятии

(если интеграция с ИЗО или аппликацией, детские работы прилагаются)
















Формирование универсальных учебных действий (одно или несколько) на занятии
















Итого















Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск