5 класс
Тема: Форматирование текста
Цель: познакомить учащихся со способами форматирования документа и типами принтеров
Оборудование; компьютерный класс, проектор Ход урока:
Организационный момент (2 мин)
Проверка домашнего задания (10 мин)
Расскажите о текстовой форме представления информации.
Что общее и в чем отличие возможностей текстового процессора и текстового редактора?
Перечислите основные этапы подготовки текстового документа на компьютере.
Какие правила необходимо соблюдать при вводе текста?
Как можно преобразовать текст на этапе его редактирования?
Какие способы «перемещения» по большому текстовому документу вам известны?
Изучение нового материала (15 мин)
Выравнивание текста (по левому краю, по правому краю, по центру)
Интервал между строками, нумерация страниц, установка параметров страниц
Шрифт: Ж, К, Ч
Печать документа.
Типы принтеров:
Матричный
Струйный
Лазерный
Закрепление (15 мин)
С. 162 № 4, задание 3, с. 154 №5, с. 156 №7
Домашнее задание (1 мин)
п. 2.9, 3.13, 3.14
Итоги урока (2 мин)
5 класс
Тема: Форматирование и редактирование текста
Цель: продолжить формирование навыка форматирования и редактирования документа
Оборудование; компьютерный класс, проектор Ход урока:
Организационный момент (2 мин)
Проверка домашнего задания (15 мин)
Расскажите о текстовой форме представления информации.
Что общее и в чем отличие возможностей текстового процессора и текстового редактора?
Перечислите основные этапы подготовки текстового документа на компьютере.
Какие правила необходимо соблюдать при вводе текста?
Как можно преобразовать текст на этапе его редактирования?
Какие способы «перемещения» по большому текстовому документу вам известны?
Для чего необходимо осуществлять форматирование текста? Как можно преобразовывать текст на этом этапе?
Как называется устройство для вывода текста на бумагу?
Какие типы принтеров вам известны?
Закрепление (25 мин)
стр. 159 задание 3, задание № 6, задание № 4 (п. 4-6)
Домашнее задание (1 мин)
п. 1.9, 2.9, подготовиться к тесту по теме
Итоги урока (2 мин)
|