Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 42.73 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации19.12.2013
Размер42.73 Kb.
ТипПамятка
100-bal.ru > Информатика > Памятка
Задание №1.

Схема- памятка формирования информационных умений школьников

Умение работы   с   информацией  является общеучебным умением, сложным по своей структуре, представляет совокупность взаимосвязанных компонентов (частных

умений), которые своим содержанием конкретизируют умение работы с информацией.

Компонентами умения  работы   с   информацией  выступают:

  • Поиск информации (ориентирование в предметной области для функционального поиска, поиск объекта по известному названию);

  • Анализ  информации  (определение главного и существенного, выделение смысловых частей, выявление причинно-следственных связей в  информации );

  • интерпретация  информации  (объяснение связей и зависимостей, выявленных в

 информации);

  • переформатирование  информации  (перевод  информации  из одного вида представления в другой);

  • обобщение  информации  (формулирование выводов на основе проведенного анализа  информации);

  • создание  информации (создание информационных продуктов на бумажных и электронных носителях);

  • представление  информации  (представление информационного продукта ауди-

тории, создание электронных презентаций);

  • хранение  информации  (накопление, структурирование, систематизация  информации ),

  • передача  информации (использование различных каналов и способов передачи  информации ).

Задание №2. Таблица1. «Виды заданий, методы и приемы, направленные на формирование информационных умений школьников на уроках …»

Информационный блок

умение

Виды заданий для учащихся

Методы и приёмы

1.Текст

Создание вторичной информации

- составить структурный конспект параграфа или его части;

- составить тезисы;

-Составить план(простой, сложный);

- составить список вопросов сформулированных таким образом, что на часть из них учащиеся не найдут прямого ответа в тексте:

-Таксономия Блума,

- РКМЧП

- СДО,

2.Таблица(информация, представленная в свернутом виде)

Максимально разворачивать информацию и преобразовывать ее.

- анализ таблицы;

-решение задач;

- составление своих задач.

1.Как называется таблица?

2.Что представлено в таблице?

3.В каких единицах измеряются табличные данные?

4.Какую закономерность (закономерности) Вы наблюдаете?

5. Предложите свое объяснение выявленной закономерности

6. Есть ли исключения и с чем они связаны?

7. Какое практическое значение имеют данные таблицы?

Диаграммы

Переводит простую информацию из графического представления в текстовое и наоборот

- анализ диаграммы

- решение задачи

-самостоятельное составление задач и построение к ним диаграмм

-чтение диаграмм;

-составление вопросов;


Схемы

Переводит простую информацию из формализованного представление в текстовое и наоборот

- схематизировать алгоритм решения задачи

- обобщить понятия

- используя готовый алгоритм решения задачи составить схему

- логические методы познания: анализ, синтез, сравнение


Графики

Переводит простую информацию из графического представления в текстовое и наоборот

- Какие величины заданы на координатных осях?

- В каких единицах измеряются данные величины?

- Какова цена деления осей?

- В какой зависимости находятся данные величины?


-логические методы познания: анализ, синтез, сравнение, обобщение, ограничение;

-чтение графиков;

-составление вопросов;


Задание №3.

Таблица 2.Формирование информационных умений у учащихся на уроках математики

Класс

Вид умения

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс



Переводит простую информацию символьного представление в текстовое

Находить необходимую информацию, анализировать и представлять ее в различных формах (моделях)

Примеры (

виды

заданий)



Восстановить цепочку вычислений по заданной схеме.

Построение диаграмм по условию задачи.

По указанным параметрам заполнить пустые ячейки таблицы

По графику найти точку пересечения двух прямых.

Используя график функции решить неравенство; уравнение.

Функция f(x) определенна на промежутке [-4;4]. Используя ее график, изображенный на рисунке, решите неравенство f(x)>0


Задание №4

Таблица 3 «Демоверсия ГИА по математики и необходимые информационные умения учащихся для успешного выполнения»

№ задания

Вид информации

Необходимые информационные умения

Виды заданий, формирующие информационные умения

5 (ГИА)

График элементарной функции

Переводит простую информацию из графического представления в текстовое

На рисунке изображены графики трех функций, задаваемых формулами вида y=kx. Укажите для каждого графика соответствующую ему формулу, выбрав ее из числа приведенных на рисунках.

9 (ГИА)

Чертеж к геометрической задаче


Переводит информацию из графического представления в текстовое и наоборот

Периметр равностороннего треугольника АВС равен 24 см. Найдите длину средней линии этого треугольника.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск