Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 224.06 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации10.01.2014
Размер224.06 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Информатика > Рабочая программа
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ

Московский государственный институт электроники и математики (технический университет)

«УТВЕРЖДАЮ»
Проректор по учебной работе

_____________ А.Ф. Каперко

"____"_____________ 2011 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Наименование дисциплины: Компьютерная графика
Направление подготовки: 230100 Информатика и вычислительная техника

Профиль: Информационно-коммуникационные технологии

Квалификация выпускника: бакалавр

Форма обучения: очная

Факультет: Автоматики и вычислительной техники

Кафедра: Информационно-коммуникационные технологии

Москва 2011
1. Цели и задачи дисциплины: Дать студентам представление о принципах формирования компьютерного изображения, работы с фото и видео графикой, изучить основы векторной графики, полиграфической верстки, знать и понимать принцип действия аппаратуры ввода, вывода и преобразования графической информации.

2. Место дисциплины в структуре ООП:

Курс «Компьютерная графика» является базовым и читается в 5 семестре.

Студент, приступающий к изучению данного курса, должен знать базовый курс физики, электроники, информатики и программирования, представлять устройство рассматриваемых в курсе устройств хотя бы на обывательском уровне.

Изучение курса «Компьютерная графика» необходимо для продолжения обучения по курсам специализации «Мультимедиа-технологии».

(указывается цикл, к которому относится дисциплина; формулируются требования к входным знаниям, умениям и компетенциям студента, необходимым для ее изучения; определяются дисциплины, для которых данная дисциплина является предшествующей)

3. Требования к результатам освоения дисциплины:

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

ОК-1, ОК-2, ОК-6, ОК-7, ОК-8, ОК-11, ОК-12, ОК-13, ПК-2, ПК-3, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-11 (указываются в соответствии с ФГОС ВПО)

В результате изучения дисциплины студент должен:

Знать:

  • принципы формирования цифрового изображения.

  • правила обработки и подготовки изображений для публикации в электронных и бумажных изданиях

  • основы композиции, правила построения графических и верстки изданий.

  • основы фотографии и видеомонтажа.

  • основы веб-дизайна.


Уметь:

  • создание и обработка растровых и векторных графических изображений

  • пакетная обработка и автоматизация рутинных операций над графическими объектами.

  • подготовка макетов к печати.

  • обработка фотографий и видеоматериалов.


Владеть:

  • Основными графическими редакторами.

  • Навыками линейного и нелинейного видеомонтажа, сюжетной и трансляционной видеосъемки.

  • Средствами обеспечения видеотрансляций в интернет.

  • Средствами разработки под мобильные операционные системы и традиционные компьютерные платформы.



4. Объем дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы


Всего часов / зачетных единиц

Семестры

6










Аудиторные занятия (всего)

72 / 2

72










В том числе:

-

-

-

-

-

Лекции

36 / 1

36










Практические занятия (ПЗ)

0

0










Семинары (С)

0

0










Лабораторные работы (ЛР)

36 / 1

36










Самостоятельная работа (всего)

108 / 3

108










В том числе:

-

-

-

-

-

Курсовой проект (работа)

0

0










Расчетно-графические работы

0

0










Реферат

0

0










Другие виды самостоятельной работы

72 / 2

72




























Вид промежуточной аттестации (зачет, экзамен)




ЭЗР










Общая трудоемкость часы

зачетные единицы

180

180










5

5










(Виды учебной работы указываются в соответствии)

5. Содержание дисциплины

5.1. Содержание разделов дисциплины

№ п/п

Наименование раздела дисциплины

Содержание раздела

1.

Вводная

Постановочная лекция, требования курса и расписание контрольных точек, принципы проведения аттестации.

2.

Физические основы

  • Цвет и цветовые модели.

  • Природа цвета, цветовой охват, возможности программных и аппаратных средств по воспроизведению и генерации цветов.

  • Психофизические основы цветовосприятия.

  • Наглядная иллюстрация ассоциативных цветовых стереотипов.

3.

Программное обеспечение

Основные программы, применяемые в различных направлениях КГ:

  • растровая графика (AdobePhotoShop, GIMP)

  • фотография, векторная графика ()

  • полиграфическая верстка,

  • веб и мультимедиа графика,

  • анимация,

  • видео.

Демонстрация основных отличий растровой и векторной графики,

рекомендации по выбору программных средств и технологий в работе.

Понятие разрешения для графических файлов и оборудования.
Практические рекомендации по использованию основных графических форматов, видов сжатия и цветового охвата.

Основы деструктивного сжатия визуальной информации и особенности работы со сжатыми изображениями.

Сжатие статических и видео файлов.

4.

Аппаратное обеспечение

  • Устройство ПК

  • Мониторы (CRT, LCD)

  • Сканеры (планшетные, барабанные)

  • Принтеры (матричные, струйные, лазерные)

  • Плоттер

  • Видео (VHS, DV)

  • Фото

  • Кино

  • Технология CD

  • Альтернативные устройства ввода (планшеты, трекболы и т.д.)

  • Альтернативные устройства вывода (проекторы)

  • Виды промышленной печати – ризография, офсет и цифровые лазерные машины, другие способы печати.

  • Цикл подготовки полиграфической продукции с использованием традиционной и цифровой технологий.

  • Появление цветной фотографии и цветного телевидения, современные цифровые сенсоры, мониторы и печатающие устройства, взаимосвязь с природными аналогами.

5.

Полиграфические технологии

  • Виды шрифтов и их назначение.

  • Общие правила верстки.

  • Иллюстрации в верстке.

  • Допечатная подготовка с учетом технологии вывода.

  • Технология создания иллюстрированных публикаций.

  • Примеры (отпечатки, ошибки при выводе).

6.

Классическая и компьютерная анимация

  • Введение в анимацию.

  • Технология классической анимации.

  • Специфика восприятия движущегося изображения, возможные допущения, применяемые виды сжатия.

  • Современные средства создания анимационных фильмов.

  • Фазы, ключевые кадры, тайминги, спейсинги, приемы классической (диснеевской) анимации.

  • Примеры.

7.

Видеотехнологии

  • Происхождение кинематографа, эволюция технологии, телевидение и аналоговое видео, цифровые камеры.

  • Форматы цифрового видео и программные средства обработки видео.

  • Правила монтажа -- Л. Кулешов

  • Панорамирование -- С. Медынский

8.

Графический пользовательский интерфейс

  • Пользовательские интерфейсы.

  • Устройство современного графического пользовательского интерфейса.

  • Примеры.

9.

Восприятие информации

  • Способы представления информации потребителю.

  • Инструментарий, формы подачи, примеры, рекомендации.

  • Пропорции: история развития, золотое сечение.

  • Происхождение печатных форматов ISO.

  • Модульная сетка.

  • Композиция: примеры работ и законы композиции.

  • Иллюстрации на примере классических произведений.

(Содержание указывается в дидактических единицах. По усмотрению разработчиков материал может излагаться не в форме таблицы)

5.2 Разделы дисциплины и междисциплинарные связи с обеспечиваемыми

(последующими) дисциплинами


№ п/п

Наименование обеспе-чиваемых (последую-щих) дисциплин

№ № разделов данной дисциплины, необходимых для изучения обеспечиваемых (последующих) дисциплин

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Дизайн графических пользовательских интерфейсов




+

+

+










+

+

2.

Разработка веб-приложений







+

+










+

+

3.

Медиатехнологии




+

+

+

+

+

+

+

+

4.

Цифровая обработка сигналов




+

+










+




+

5.

Технический дизайн




+

+

+

+







+

+

6.

Видеотехнологии




+

+

+




+

+









































5.3. Разделы дисциплин и виды занятий

№ п/п

Наименование раздела дисциплины

Лекц.

Практ.

зан.

Лаб.

зан.

Семин.

СРС

Все-го

1.

Вводная

2

0

0

0

0

2

2.

Физические основы

4

0

3

0

12

19

3.

Программное обеспечение

4

0

6

0

16

26

4.

Аппаратное обеспечение

4

0

3

0

8

15

5.

Полиграфические технологии

4

0

6

0

8

18

6.

Классическая и компьютерная анимация, трехмерная графика

4

0

9

0

4

14

7.

Видеотехнологии и фотография

4

0

9

0

8

21

8.

Графический пользовательский интерфейс

4

0

0

0

4

11

9.

Восприятие информации

6

0

0

0

12

18




Итого

36

0

36

0

72

144



6. Лабораторный практикум

№ п/п

№ раздела дисциплины

Наименование лабораторных работ

Трудо-емкость

(часы/зачетные единицы)

1.

2, 4

Цветовые модели и цветокоррекция

6

2.

5

Полиграфия

6

3.

3, 6

Векторная графика и анимация

6

4.

3, 7

Растровая графика и фотография

6

5.

6

Трехмерная графика и анимация

6

6.

7

Видеосъемка и нелинейный видеомонтаж

6


7. Примерная тематика курсовых проектов (работ)

Темы работ не фиксируются жестко и могут быть предложены студентами с дальнейшим уточнением и согласованием с преподавателем и руководителем. Ниже приводятся несколько тем для примера уровня и объема работы. Предпочтительнее, чтобы студент мог самостоятельно решить, какую работу ему интересно выполнять в свете его интересов в выбранной специальности и выбираемой в будущем специализации.

Тема 1. Исследование графических форматов.

Задача:

  • Привести описания (название, происхождение, предназначение, применение) всех используемых графических форматов.

  • Классифицировать по следующим признакам:

    • Растровый / Векторный (поддержка / преимущественное применение)

    • Открытый / Проприетарный

    • Привязанный к конкретному продукту / межпрограммный / межплатформенный

    • Сжатие: деструктивное / недеструктивное

    • Применяемые алгоритмы сжатия

    • Хранение слоев, объектов

    • Хранение альфа-канала, ключевой цвет и другая поддержка прозрачности

    • Поддержка метаданных.

  • Привести ссылки на спецификации форматов. При отсутствии таких ссылок в открытом доступе -- собрать максимально точные и подробные сведения по открытым источникам и привести сведенные в единый формат данные.

  • Провести измерения и сравнительный анализ форматов по сжатию. Для форматов с регулируемым уровнем сжатия измерения производить с шагом 20% по всей шкале.

  • Оценку сжатия растровых изображений приводить по тестовым эталонным изображениям (различный размер, положение объектов, содержание полутонового изображения, цветность).
    Критерии оценки:

Удовлетворительно: Представить отчет в Wiki, презентацию с результатами исследований.

Хорошо: К вышеописанному -- систематизировать результаты: определить применимость, совместимость в работе с различными приложениями и применениями. Описать нетривиальные варианты применения.

Отлично: К вышеописанному: полноценный учебный материал в составе:

  • Статья в Wiki с полным оформлением, иллюстрациями и реферативными ссылками.

  • Качественная иллюстрация на кафедральном шаблоне.

  • Полностью оформленный ресурс в LMS Moodle.

Тема 2. Исследование Видеоформатов.

Задача:

  • Классификация видеоформатов (loseless, mpeg 1, 2, 4, SH/HD... и другие критерии)

  • Перечисление всех поддерживаемых современными видеомонтажными системами форматов со ссылками на спецификации или подробные технические описания.

  • Описать применение различных форматов в видеомонтажных программах (поддержка). В рассматриваемые программы обязательно включить Adobe Premiere Pro, Adobe AfterEffects, Canopus (GrassWalley) Edius, Avid Liquid современных версий.

  • Проиллюстрировать наблюдения на примере видеороликов разного содержания (статичные, динамичные, разного размера, разного исходного качества, разного происхождения).

  • Описать поддержку форматов различными сервисными программами (VirtualDub, Procoder), различными анализаторами.

  • Для форматов с межкадровым сжатием описать настройки по умолчанию для ключевых кадров. Знать принципы сжатия MPEG*.

  • Описать возможности по работе с метаданными в видеофайлах. Какие приложения для этого применяются, как организуется рабочий процесс.

Критерии оценки:

Удовлетворительно: Отчет в Wiki с указанием методики исследования и оценки, содержащий:

  • Описания форматов;

  • Таблицу сравнения по указанным форматам;

  • Скриншоты и ссылки на файлы с результатами конвертирования (сжатия)

Хорошо: К вышеописанному -- систематизировать выводы, описав и обосновав области применения. Описать применимость различных видеоформатов для работы в качестве прокси-файлов при видеоредактировании (изучить тему работы с прокси-файлами).

Отлично: К вышеописанному -- Полноценная видеопрезентация (озвученная, в видеоформате с пояснениями и демонстрацией особенностей различных форматов) продолжительностью ~10 минут и полноценный учебный материал в Moodle (желательно иметь PDF версию, сверстанную по всем правилам) с иллюстрациями, ссылками и полным реферативным материалом.



Тема 3. Цикл информационных телепередач.

Задача:

  • Данная работа выполняется группой из двух человек.

  • Общая продолжительность видеоматериала -- 60 минут, не менее 6 передач.

  • Передачи могут быть как новостными, так и общеинформационными. Возможно создание ток-шоу или другой формы телепродукции. Для новостных передач действуют принятые в видеостудии ограничения по времени (каждый ролик должен быть представлен в двух вариантах: 2 минуты для сайта и 20 секунд для телеэфира), остальные программы могут иметь любую продолжительность, предусмотренную сценарием.

  • В совокупности телепрограммы должны отвечать следующим техническим требованиям:

    • Съемки в виртуальной студии

    • Полное видеографическое оформление, соответствующее стилевому шаблону телевидения МИЭМ для новостей, аналогичное оформление -- для других видов передач.

    • Готовая программа публикуется на телесервере и в каталоге видеосюжетов кафедры. Проект сохраняется в полном соответствии с требованиями видеостудии по работе с видеопроектами.

Примеры телепередач:

  1. Новости. Один выпуск состоит из 3-4 сообщений по 20 секунд для телеэфира и по 2 минуты -- для сайта (размещение в галерее кафедры). Новости должны быть актуальны, сделаны на высоком техническом уровне и соответствовать требованиям воспринимаемости (титры с поясняющими комментариями, четкий дикторский текст, качественная съемка, иллюстрирующая события). Обязательно применение стилевого оформления канала МИЭМ-ТВ.

  2. Информационное сообщение. Тематическая передача в свободном формате. Должен быть хотя бы один ведущий, четко сформулированная тема. Необходимо полное оформление экрана и сопровождение дополнительными текстовыми и медиа-материалами.

  3. Опрос. Тематический опрос на актуальную тему. Не менее 20 респондентов в течение не более 5 дней. Результаты опроса должны быть представлены как в формате телепередачи, так и в виде самостоятельного сообщения в текстовых средствах информации (новости, форум, википедия, журнал). При комментировании опроса в телепрограмме обязательно привести визуальное отображение голосов (диаграммы) с анализом результатов и выводами, комментариями экспертов.

  4. Интервью. Студийное или внестудийное интервью, выездное интервью. Требуется раскрыть тему и представить материал в технически и художественно правильном виде, смонтировав его с соблюдением всех правил и донеся смысл до зрителя. Необходимо сопровождение видеографикой с дополнительными материалами по теме (текстовая и медиа-информация с дополнительными сведениями по теме интервью, о выступающем и т. д.)

Возможны и другие виды передач, например, учебный фильм. Все эти проекты оговариваются индивидуально с руководителем. Руководитель отвечает за предоставление студентам съемочной техники и необходимого студийного времени, по возможности -- помогает в организации встреч с руководством ВУЗа и другими людьми. Но следует помнить, что за конечный результат ответственность несет рабочая группа.

Критерии оценки:

Удовлетворительно: Выполнены формальные требования, проекты закрыты в соответствии с правилами студии, создано и опубликовано необходимое количество видеоматериалов. Допускается недоработка в 25% времени и суммарная задержка выполнения по всем проектам в 7 суток. Проект описан в Wiki.

Хорошо: Все телепередачи созданы на высоком техническом уровне и в заявленном объеме в указанный срок. Возможны недоработки по некоторым из представленных проектов, незначительные ошибки в итоговых версиях телепередач и в сданных проектах. В описании проекта в Wiki приведены иллюстрации как самих работ, так и рабочая съемка (фото и видео).

Отлично: Группа представляет к защите видеопрезентацию с фильмом (продолжительность 5-7 минут) о проделанной работе. Такой фильм невозможно сделать по остаточным монтажным материалам, он должен подразумеваться при работе над проектом. Фильм должен отражать:

  • Рабочий процесс на всех этапах проекта

  • Содержать документальные кадры со съемок и других этапов работы

  • Содержать связное и грамотно построенное повествование, иллюстрирующее техническую и творческую части работы.

Так же в Wiki должен быть представлен качественный отчет, содержащий подробное описание проделанной работы, примененных технических средств, ссылки на сценарии и рабочие сцены, служебную съемку, смонтированную для показа широкой публике. Все проекты должны быть правильно оформлены и своевременно представлены зрителю.
8. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины:

а) основная литература:

  • вся литература для обязательного изучения по курсу представлена в библиотеке кафедры ИКТ http://library.auditory.ru

  • все учебные материалы (конспекты лекций, презентации, тесты, видеоматериалы) представлены в системе электронной поддержки обучения кафедры ИКТ http://lms.auditory.ru



б) дополнительная литература

в) программное обеспечение Gimp, Adobe Photoshop + Lightroom, Adobe Illustrator, Inkscape, 3DMax, Blender, Adobe Premiere
г) базы данных, информационно-справочные и поисковые системы:

Adobe TV: http://tv.adobe.com/
9. Материально-техническое обеспечение дисциплины:

Лекции: проектор, наглядные материалы (видеомагнитофон, кинопроектор, фотокамера, принтеры, видеокамера), печатные наглядные материалы (образцы полиграфической продукции).

Лабораторные работы: компьютерный класс с установленным ПО и проектором.
10. Методические рекомендации по организации изучения дисциплины:

(указываются рекомендуемые модули внутри дисциплины или междисциплинарные модули, в состав которых она может входить, образовательные технологии, а также примеры оценочных средств для текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации)

  • Промежуточная аттестация студентов проводится в виде электронного тестирования на базе системы электронной поддержки обучения MOODLE http://lms.auditory.ru

  • Итоговая зачетная оценка выставляется по совокупности достижений, состоящих из оценок за лабораторные работы, тесты и курсовую работу, имеющих различные весовые коэффициенты.

  • Курсовые работы выполняются по темам, утвержденным руководителем. Это не значит, что темы выбираются исключительно из списка, но формулировка задания должна утверждаться руководителем курсовой работы.

  • Одна тема может быть выдана или индивидуально или на группу (до двух человек).

  • Каждой курсовой назначается руководитель: либо ведущий преподаватель, либо сотрудник кафедры, либо аспирант. В особых случаях по согласованию с ведущим преподавателем может назначаться студент-дипломник.

  • Минимум за 2 недели до защиты курсовой работы должен быть назначен рецензент из числа сотрудников или аспирантов кафедры. В особых случаях по согласованию с ведущим преподавателем может назначаться студент-дипломник. Рецензент дает свое заключение по отчету, который студент ему присылает не менее, чем за 3 дня до сдачи.

  • Срок сдачи курсовых работ для ВСЕХ студентов -- до 1 декабря. Работы, не сданные в срок, являются просроченными и оцениваются на балл ниже все зависимости от времени опоздания. Сданной считается работа, по которой был представлен электронный (wiki) и печатный (в виде файла) отчет. Данный отчет является финальным и дальнейшая его доработка принимается только по замечаниям рецензента. Вся работа над отчетом должна вестись студентом ДО срока сдачи.

  • Курсовые работы представляются на публичную защиту в декабре. Защита проводится по предварительной записи и без уважительной причины перенесена быть не может.

  • Защиты курсовых работ проводятся перед комиссией из преподавателей и аспирантов кафедры и с приглашением студентов. Студент (группа) делает доклад, после чего отвечает на вопросы. На доклад одному человеку предоставляется время 7-10 минут. К защите должна быть представлена отчетная документация (в электронном и печатном виде), презентация, наглядно представляющая проделанную работу и достигнутые результаты.

  • Работа студента оценивается руководителем по следующим критериям:

    • Глубина раскрытия темы (самостоятельное изучение материалов по выбранной теме и смежным дисциплинам.

    • Самоорганизация в процессе работы (самостоятельность, способность организовать свое время и коллективную работу при работе в группе, умение искать и находить нужные материалы по различным источникам)

    • Умение анализировать и делать выводы, структурировать информацию и представлять ее в отчете.

  • Отчеты по курсовым работам оцениваются рецензентом по следующим критериям:

    • Законченность

    • Раскрытие темы (полнота и соответствие теме)

    • Обоснованность (наличие реферативного материала по теме)

    • Грамотность (техническая, стилистическая и грамматическая)

    • Своевременность (за опоздание снимается балл)

  • Выступления на защите оцениваются комиссией по следующим критериям:

    • Доклад (раскрытие темы)

    • Презентация (сопровождение доклада)

    • Ответы на вопросы (владение материалом, уверенность)

    • Своевременность (несоответствие заявленному времени защиты без уважительной причины приводит к потере балла)

  • Претендующим на оценку "отлично" следует стремиться к тому, чтобы выводы по работе содержали самостоятельные результаты, достойные представления в электронной или печатной публикации и могли быть представлены на конференции МИЭМ без ущерба для репутации выступающего и кафедры.


Составитель: / Королев Д. А. /

Рецензент: / /

Заведующий кафедрой ИКТ / Азаров В. Н. /

Декан факультета АВТ: / Петросянц К.О. /

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск