Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 348.13 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/4
Дата публикации10.01.2014
Размер348.13 Kb.
ТипПрограмма дисциплины
100-bal.ru > Информатика > Программа дисциплины
  1   2   3   4











Правительство Российской Федерации
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования
"Национальный исследовательский университет
"Высшая школа экономики"

Московский институт электроники и математики
национального исследовательского университета


«Высшая школа экономики»

Факультет электроники и телекоммуникаций
Программа дисциплины Общая теория связи


Для направления подготовки — 210700.62 «Инфокоммуникационные технологии и системы связи» подготовки бакалавра

Автор программы: Андреевская Т.М., к.т.н., доцент,  tandreevskaya@hse.ru,
Одобрена на заседании кафедры
Радиоэлектроники телекоммуникаций

Зав. кафедрой С.У.Увайсов «___»__________ 2013 г
Рекомендована профессиональной комиссией
УМС по электронике «___»____________ 2013 г

Председатель С.У.Увайсов
Утверждена Ученым советом МИЭМ « ___»_____________20 13г.

Ученый секретарь В.П.Симонов ________________________ [подпись]

Москва, 2013 г.
Настоящая программа не может быть использована другими подразделениями университета и другими вузами без разрешения кафедры-разработчика программы

Область применения и нормативные ссылки


Настоящая программа учебной дисциплины устанавливает минимальные требования к знаниям и умениям студента и определяет содержание и виды учебных занятий и отчетности.

Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки бакалавров специальности 210700.62 «Инфокоммуникационные технологии и системы связи», изучающих дисциплину «Основы теории связи».

Область профессиональной деятельности бакалавров специальности 210700.62 включает совокупность технологий, средств, способов и методов человеческой деятельности, направленных на создание условий для обмена информацией на расстоянии по проводной, радио, оптической системам, ее обработки и хранения, в том числе - технологические системы и технические средства, обеспечивающие надежную и качественную передачу, прием, обработку и хранение различных знаков, сигналов, письменного текста, изображений, звуков по проводной, радио, оптической системам.
Программа разработана в соответствии с Федеральным Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по направлению подготовки 210700 инфокоммуникационные технологии и системы связи (квалификация (степень) "бакалавр"), Зарегистрировано в Минюсте РФ 5 февраля 2010 г. N 16275.

Цели освоения дисциплины


Целями освоения дисциплины «Общая теория связи» (ОТС) является изучение основных закономерностей передачи информации в инфокоммуникационных системах, основных видов сигналов, используемых в телекоммуникационных системах, особенностей передачи различных сигналов по каналам и трактам телекоммуникационных систем. Задача изучения дисциплины ОТС состоит в том, чтобы ознакомить студентов с современными методами анализа и синтеза систем передачи информации в условиях мешающих воздействий, умению творчески применять и самостоятельно повышать свои знания в области инфокоммуникаций.


3 Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Бакалавр по направлению подготовки 210700 Инфокоммуникационные технологии и системы связи готовится к следующим видам профессиональной деятельности:

сервисно-эксплуатационная;

расчетно-проектная;

экспериментально-исследовательская;

организационно-управленческая.
Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:


  • владеть культурой мышления, способностью к восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1);

  • уметь аргументированно и ясно строить устную и письменную речь (ОК-2);

  • готовностью к работе в коллективе (ОК-3);

  • способностью находить решения в нестандартных ситуациях и готовностью нести за них ответственность (ОК-4);

  • стремиться к самообразованию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-5);

  • способностью критически оценивать свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства развития достоинств и устранения недостатков (ОК-6);

  • использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач, обладать способностью анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК-8);

  • использовать основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, применять методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования (ОК-9);

  • владеть одним из мировых иностранных языков на уровне не ниже разговорного (ОК-10);

  • владеть основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий (ОК-11);

  • способностью понимать значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны; владеть основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации (ПК-1);

  • иметь навыки самостоятельной работы на компьютере и в компьютерных сетях; осуществлять компьютерное моделирование устройств, систем и процессов с использованием универсальных пакетов прикладных компьютерных программ (ПК-2);

  • способностью осуществить приемку и освоение вводимого оборудования в соответствии с действующими нормативами; уметь организовать рабочие места, их техническое оснащение, размещение сооружений, средств и оборудования связи (ПК-7);

  • способностью осуществить монтаж, наладку, настройку, регулировку, опытную проверку работоспособности, испытания и сдачу в эксплуатацию сооружений, средств и оборудования сетей и организаций связи (ПК-8);

  • уметь составлять нормативную документацию (инструкции) по эксплуатационно-техническому обслуживанию сооружений, сетей и оборудования связи, по программам испытаний (ПК-9);

  • готовностью к изучению научно-технической информации, отечественного и зарубежного опыта по тематике инвестиционного (или иного) проекта; уметь собирать и анализировать информацию для формирования исходных данных для проектирования средств и сетей связи и их элементов (ПК-13);

  • способностью к разработке проектной и рабочей технической документации, оформлению законченных проектно-конструкторских работ в соответствии с нормами и стандартами; готовностью к контролю соответствия разрабатываемых проектов и технической документации стандартам, техническим условиям и другим нормативным документам (ПК-15);

  • готовностью изучать научно-техническую информацию, отечественный и зарубежный опыт по тематике исследования (ПК-16);

  • способностью применять современные теоретические и экспериментальные методы исследования с целью создания новых перспективных средств электросвязи и информатики; организовывать и проводить их испытания с целью оценки соответствия требованиям технических регламентов, международных и национальных стандартов и иных нормативных документов (ПК-17);




  • готовностью к организации работ по практическому использованию и внедрению результатов исследований (ПК-19);


В результате освоения дисциплины студент должен:

Знать:

  • физические свойства сообщений, аналоговых и цифровых сигналов, помех и каналов связи, их основные виды и информационные характеристики (ОК-1,ОК-9,ПК-1);

  • принципы и основные закономерности формирования и обработки, передачи и приёма различных сигналов в телекоммуникационных системах (ОК-1,ОК-9);

  • методы оптимизации сигналов и устройств их обработки (ОК-1,ОК-2, ОК-9);

  • методы кодирования и шифрования дискретных сообщений (ОК-1,ОК-9,ПК-1,ПК-17);

  • методы многоканальной передачи и распределения информации (ОК-1,ОК-9, );

    Уметь :

  • составлять математические модели сигналов, элементов канала и системы связи (ОК1, OK-9, ПК-18);

  • проводить анализ физических процессов в аналоговых и цифровых элементах системы связи (ОК-9, ПК-18):

  • рассчитывать основные параметры инфокоммуникационной системы (ОК-9, ПК-17).

    Иметь навыки (приобрести опыт):

  • компьютерного моделирования сигналов и их преобразований при передаче информации по системе связи (ПК-2):

  • решения задач оптимизации сигналов и систем для улучшения качества передачи информации (ОК-9, ПК-17(:

  • экспериментального исследования методов форматирования сообщений : кодирование, шифрование, модуляция (ПК-2, ОК-9, ПК-17).


В результате освоения дисциплины студент осваивает следующие компетенции:

Компетенция

Код по ФГОС/ НИУ

Дескрипторы – основные признаки освоения (показатели достижения результата)

Формы и методы обучения, способствующие формированию и развитию компетенции

Владеть культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1);



ОК-1

Знает и умеет использовать основные законы и принципы электротехники, электроники и методы передачи информации.

Лекции, практические работы, лабораторные работы.

Уметь аргументированно и ясно строить устную и письменную речь

ОК-2

Может объяснить материал, изложенный в лекции, реферате, задать конкретные вопросы по материалу дисциплины.

Леекции, практические занятия, домашние задания, коллоквиумы, рефераты, пояснительные записки к курсовой работе.

Использовать основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, применять методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования (ОК-9);

ОК-9

Знает и может использовать знания, полученные при изучении математики, электротехники, электроники, владеет компьютером и рядом практических программных приложений, необходимых при изучении дисциплины.

Практические занятия, лабораторные занятия с применением ЭВМ, курсовая работа.

способностью применять современные теоретические и экспериментальные методы исследования с целью создания новых перспективных средств электросвязи и информатики; организовывать и проводить их испытания с целью оценки соответствия требованиям технических регламентов, международных и национальных стандартов и иных нормативных документов

ПК-17

Владеет знаниями проведения лабораторных исследований и компьютерного моделирования.

Практические, лабораторные занятия, в том числе с использованием ЭВМ, домашние задания, курсовая работа.

способностью спланировать и провести необходимые экспериментальные исследования, по их результатам построить адекватную модель, использовать ее в дальнейшем при решении задач создания и эксплуатации инфокоммуникационного оборудования (ПК-18);


ПК-18

Может по результатам практического эксперимента провести моделирование прохождение сигналов через элементы системы связи при наличии помехи, определить основные параметры модели экспериментального устройства.

Практические, лабораторные занятия, в том числе с использованием ЭВМ, домашние задания, курсовая работа.



  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск