№ задания (название)
| Деятельность учителя
| Деятельность учащихся
|
Task № 1 “Reading”.
| Учитель объявляет задание и прочитывает вводную информацию о Святом Валентине.
| Слушают учителя.
|
Read the story about St.Valentine. Be attentive as after reading some tasks come.
| Читают по очереди текст.
|
Choose a, b or с. Your time is limited. You have only 40 seconds to do 3 tasks.
| Делают тест выбора, вносят ответы в карточки (Приложение) и сдают в жюри.
|
Let us find out what the answers are.
| Читают ответы и разбирают ошибки.
|
What are the results?
| Слушают мнение жюри, заполняют таблицу результатов.
|
Task № 2 “As Many Words”.
| Учитель объявляет задание.
| Слушают учителя.
|
Have you ever played any Word-games? Let us revise the rules (объясняет на примере правила задания).
| Слушают учителя.
|
Find as many words as you can in the phrase You should find only three-letter, four-letter words or more. Your time is limited. You have only 3 minutes and 35 seconds to do the task.
| Составляют из фразы как можно больше слов, вносят ответы в карточки (Приложение) и сдают в жюри.
|
Let us find out what the answers are.
| Читают ответы и разбирают ошибки.
|
While our jury is counting the score let us read some interesting information about “love”.
| Читают предложенную информацию.
|
What are the results?
| Слушают мнение жюри, заполняют таблицу результатов.
|
Task № 3 “Valentine’s Maths Message”.
| Учитель объявляет задание.
| Слушают учителя.
|
The next task will show us your skills not only in English but also in Mathematics. To do it you’ll have to solve some subtraction problems/ find the answers using minus. Replace the numbers by corresponding letters from the alphabet and get the phrase referring to today’s topic. (объясняет на примере правила задания)
| Слушают учителя.
|
Solve the subtraction problems, then put the corresponding letter in the box to read the message. Your time is limited. You have only 3 minutes and 50 seconds to do the task.
| Решают примеры, заменяя полученные цифры на буквы, пытаясь получить фразу. Вносят ответы в карточки (Приложение) и сдают в жюри.
|
While our jury is counting the score let us read some interesting information about the phrase “I love you” in different languages.
| Читают предложенную информацию.
|
Let us find out what the answers are.
| Читают ответы и разбирают ошибки.
|
What are the results?
| Слушают мнение жюри, заполняют таблицу результатов.
|
Task № 4 “Your Valentine Cards”.
| Учитель объявляет задание.
| Слушают учителя.
|
Before doing the next task let us know some information about St.Valentine’s Cards.
| Читают предложенную информацию.
|
Create your own valentine card. On the desks in front of you there are some special things to help you create your own Valentine card. Use any of them to decorate it. Choose any person you like from the opposite team to write his or her name on the card. Don’t forget to choose one person from your group to sign the card. The more interesting your card is the more points you get. Your time is limited. You have only 4 minutes and 35 seconds to do the task.
| Создают свои собственные Валентинки для команды-соперника с помощью раздаточного материала.
|
Let us give your Valentine Cards to the opposite team and listen to our jury. What are the results?
| Слушают мнение жюри, заполняют таблицу результатов.
|
Task № 5 “The Rhyme”.
| Учитель объявляет задание.
| Слушают учителя.
|
Let us read some information about Valentine rhymes and try to complete the mini-poems.
| Читают предложенную информацию про заполнение «Валентинок» и делают примеры с добавлением рифмующихся слов.
|
Guess and write down the missed words according to their meaning and rhyme. Your time is limited. You have only 2 minutes and 50 seconds to do the task.
| Пытаются найти нужные по смыслу и рифме недостающие слова в стихе. Вносят ответы в карточки (Приложение) и сдают в жюри.
|
Let us find out what the answers are.
| Читают ответы и разбирают ошибки.
|
What are the results?
| Слушают мнение жюри, заполняют таблицу результатов.
|
Task № 6 “The Broken Hearts”.
| Учитель объявляет задание.
| Слушают учителя.
|
You have to fix the broken hearts. You need to join 2 parts of the broken hearts together, so you will get the word. Your time is limited. You have only 1 minute to do it.
| Пытаются соединить части разрозненных слов по теме. Вносят ответы в карточки (Приложение) и сдают в жюри.
|
Let us find out what the answers are.
| Читают ответы и разбирают ошибки.
|
What are the results?
| Слушают мнение жюри, заполняют таблицу результатов.
|
Task № 7 “The Other Part From The Couple”.
| Учитель объявляет задание.
| Слушают учителя.
|
Before doing the task let us have a try to find the second half of the couple of our celebrities.
| Выполняют примеры по составлению «звездных пар».
|
Write the other part of the couple. Your time is limited. You have only 1 minute to do it.
| Пытаются найти «звездную пару». Вносят ответы в карточки (Приложение) и сдают в жюри.
|
Let us find out what the answers are.
| Читают ответы и разбирают ошибки.
|
What are the results?
| Слушают мнение жюри, заполняют таблицу результатов.
|
Task № 8 “The Valentine Words”.
| Учитель объявляет задание.
| Слушают учителя.
|
Unscramble the following Valentine words. Your time is limited. You have only 1 minute to do it.
| Пытаются расставить буквы в правильном порядке, чтобы получить слова, внося ответы в карточки (Приложение).
|
Let us find out what the answers are.
| Читают ответы и разбирают ошибки.
|
What are the results?
| Слушают мнение жюри, заполняют таблицу результатов.
|
Task № 9 “Holidays”.
| Учитель объявляет задание.
| Слушают учителя.
|
Match the holiday with the month it is celebrated in. Your time is limited. You have only 1 minute to do it.
| Пытаются соединить праздник с месяцем, в котором он празднуется. Вносят ответы в карточки (Приложение).
|
Let us find out what the answers are.
| Читают ответы и разбирают ошибки.
|
What are the results?
| Слушают мнение жюри, заполняют таблицу результатов.
|
Task № 10 “Proverbs”.
| Учитель объявляет задание.
| Слушают учителя.
|
Match the English proverbs with their Russian equivalents. Your time is limited. You have only 1 minute to do it.
| Пытаются соединить английские пословицы с их русскими эквивалентами. Вносят ответы в карточки (Приложение).
|
Let us find out what the answers are.
| Читают ответы и разбирают ошибки.
|
What are the results?
| Слушают мнение жюри, заполняют таблицу результатов.
|
Task № 11 “Speaking”.
| Учитель объявляет задание.
| Слушают учителя.
|
Before doing the task let us read the information about St. Valentine’s traditions and superstitions.
| Читают предложенную информацию о традициях Дня Святого Валентина и суевериях.
|
Can you guess (you have to explain why) who a girl would marry according to the old British superstitions if she saw…
| Слушают вопрос, обсуждают в командах возможные варианты ответов. Один из представителей команды отвечает, объясняя свой выбор. После каждого вопроса следует правильный вариант ответа.
|
While our jury is counting the score let us read some interesting information about St. Valentine’s superstitions connected with children.
| Читают предложенную информацию о суевериях Дня Святого Валентина.
|
What are the results?
| Слушают мнение жюри, заполняют таблицу результатов.
|
Task № 12 “Crossword”.
| Учитель объявляет задание.
| Слушают учителя.
|
In this task you are to complete the crossword. Try to guess the most suitable word from the box given below. Your time is limited. You have only 2 minutes and 40 seconds to do it.
| Заполняют кроссворд словами, данными на экране вместе с кроссвордом. Вносят ответы в карточки (Приложение).
|
Let us find out what the answers are.
| Читают ответы и разбирают ошибки.
|
What are the results?
| Слушают мнение жюри, заполняют таблицу результатов.
|
Task № 13 “Captains’ contest”.
| Учитель объявляет задание.
| Слушают учителя.
|
Before doing this task I must ask you to choose the captain of your team as the task should be done only by him. So, captains, complete the sentences with the necessary words from the list given below. Mind the fact that there are 3 extra words Your time is limited. You have only 1 minute to do it.
| Капитаны команд пытаются в одиночку заполнить предложения нужными словами, внося ответы в карточки (Приложение).
|
Let us find out what the answers are.
| Читают ответы и разбирают ошибки.
|
What are the results?
| Слушают мнение жюри, заполняют таблицу результатов.
|
Task № 14 “Hand Made”.
| Учитель объявляет задание.
| Слушают учителя.
|
Before doing the task let us read the information about St. Valentine’s symbols.
| Читают предложенную информацию о символах Дня Святого Валентина.
|
Answer the questions to know the theme of our next task.
| Отвечают на предложенные вопросы про ангелов.
|
We are going to make our own “angels”. Follow the instructions given on the screen and use the materials at your desks to be a success. (Учитель, читая информацию на слайдах, показывает, как правильно выполнить все операции.) Your time is limited. You have only 3 minutes and 55 seconds to do it.
| Слушают учителя. Делают с помощью раздаточного материала «ангелочков».
|
Let our jury find the best angel and announce the score.
| Слушают мнение жюри, заполняют таблицу результатов.
|