Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 250.62 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/4
Дата публикации10.01.2014
Размер250.62 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
  1   2   3   4
One word frees us of all the weight
and pain of life: that word is love.
Sophocles


План-конспект урока по теме:



Цель урока: ознакомление учащихся с обычаями и традициями празднования праздника “St. Valentine’s Day”

Задачи урока:

Обучающие:

  • Познакомить учащихся с традициями и обычаями празднования Дня Святого Валентина в Великобритании.

  • Способствовать формированию у учащихся навыков лингвострановедческой компетенции.

  • Активизировать лексику на тему “St. Valentine’s Day”.

  • Познакомить с фольклорным и поэтическим наследием англоязычных стран.

Развивающие:

  • Развивать творческую фантазию, познавательный интерес, инициативу в осуществлении иноязычной речевой деятельности.

Воспитательные:

  • Воспитывать у учащихся чувство прекрасного и уважение к культуре и традициям других народов.

  • Воспитывать чувство взаимной ответственности, прививать навыки работы в коллективе.

Оборудование:

  • призы;

  • раздаточный материал:

      • карточки с заданиями;

      • карточки для помощников учителя;

      • заготовки “валентинок”;

      • заготовки “ангелочков”.

Урок - соревнование проводится с учащимися 9-11 классов. Участники разбиваются на 2 команды по 4-5 человек. В игре участвуют 8-10 учащихся, учитель и 2 помощника учителя. Учащиеся-участники соревнования, учитель-ведущий, помощники участвуют в подсчете очков в течение урока.

Игра проводится по теме «Умные игры» (“Clever Games”).

«Умные игры» - разнообразные головоломки, запутанные лабиринты и веселые задачки, которые помогут ребенку научиться логически и творчески мыслить, развить математические способности, воображение и фантазию.

Перед началом мероприятия на парты команд кладутся листы ADDITIONAL MATERIALS: карточки для вписывания ответов (см. Приложение).

У помощников есть листы с ответами и количеством присуждаемых очков для быстрого подсчета (см. Ответы).

Ход урока

  1. Организационный момент

Good morning, dear boys and girls! Glad to see you! Do you like holidays? And I like them, too. What holidays do you know? (Учащиеся называют известные им праздники.) We start our lesson, which connected with a beautiful holiday, one of the most popular in Great Britain. On the 14th of February people celebrate St. Valentine’s Day. This holiday is the favourite holiday of all English children and adults. Today we will have a very unusual lesson. It will be held in a kind of competition. You will be divided into two teams “Boys” and “Girls”. You will read about the history of this holiday, have some contests, write cards and do a lot of other different things, which will help us know who the winner of the competition will be. I hope you’ll enjoy our English lesson and be friendly to each other. I wish you good luck! Let’s start!

  1. Основной этап урока

First of all let us have a look at the screen and know the plan of our lesson. На экране появляется изображение таблицы с названием 10 заданий, входящих в урок-соревнование, количества очков, которые могут получить команды–участницы (Таблица результатов).

задания (название)

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Task № 1 “Reading”.

Учитель объявляет задание и прочитывает вводную информацию о Святом Валентине.

Слушают учителя.

Read the story about St.Valentine. Be attentive as after reading some tasks come.

Читают по очереди текст.

Choose a, b or с. Your time is limited. You have only 40 seconds to do 3 tasks.

Делают тест выбора, вносят ответы в карточки (Приложение) и сдают в жюри.

Let us find out what the answers are.

Читают ответы и разбирают ошибки.

What are the results?

Слушают мнение жюри, заполняют таблицу результатов.

Task № 2 “As Many Words”.

Учитель объявляет задание.

Слушают учителя.

Have you ever played any Word-games? Let us revise the rules (объясняет на примере правила задания).

Слушают учителя.

Find as many words as you can in the phrase You should find only three-letter, four-letter words or more. Your time is limited. You have only 3 minutes and 35 seconds to do the task.

Составляют из фразы как можно больше слов, вносят ответы в карточки (Приложение) и сдают в жюри.

Let us find out what the answers are.

Читают ответы и разбирают ошибки.

While our jury is counting the score let us read some interesting information about “love”.

Читают предложенную информацию.

What are the results?

Слушают мнение жюри, заполняют таблицу результатов.

Task № 3 “Valentine’s Maths Message”.

Учитель объявляет задание.

Слушают учителя.

The next task will show us your skills not only in English but also in Mathematics. To do it you’ll have to solve some subtraction problems/ find the answers using minus. Replace the numbers by corresponding letters from the alphabet and get the phrase referring to today’s topic. (объясняет на примере правила задания)

Слушают учителя.

Solve the subtraction problems, then put the corresponding letter in the box to read the message. Your time is limited. You have only 3 minutes and 50 seconds to do the task.

Решают примеры, заменяя полученные цифры на буквы, пытаясь получить фразу. Вносят ответы в карточки (Приложение) и сдают в жюри.

While our jury is counting the score let us read some interesting information about the phrase “I love you” in different languages.

Читают предложенную информацию.

Let us find out what the answers are.

Читают ответы и разбирают ошибки.

What are the results?

Слушают мнение жюри, заполняют таблицу результатов.

Task № 4 “Your Valentine Cards”.

Учитель объявляет задание.

Слушают учителя.

Before doing the next task let us know some information about St.Valentine’s Cards.

Читают предложенную информацию.

Create your own valentine card. On the desks in front of you there are some special things to help you create your own Valentine card. Use any of them to decorate it. Choose any person you like from the opposite team to write his or her name on the card. Don’t forget to choose one person from your group to sign the card. The more interesting your card is the more points you get. Your time is limited. You have only 4 minutes and 35 seconds to do the task.

Создают свои собственные Валентинки для команды-соперника с помощью раздаточного материала.

Let us give your Valentine Cards to the opposite team and listen to our jury. What are the results?

Слушают мнение жюри, заполняют таблицу результатов.

Task № 5 “The Rhyme”.

Учитель объявляет задание.

Слушают учителя.

Let us read some information about Valentine rhymes and try to complete the mini-poems.

Читают предложенную информацию про заполнение «Валентинок» и делают примеры с добавлением рифмующихся слов.

Guess and write down the missed words according to their meaning and rhyme. Your time is limited. You have only 2 minutes and 50 seconds to do the task.

Пытаются найти нужные по смыслу и рифме недостающие слова в стихе. Вносят ответы в карточки (Приложение) и сдают в жюри.

Let us find out what the answers are.

Читают ответы и разбирают ошибки.

What are the results?

Слушают мнение жюри, заполняют таблицу результатов.

Task № 6 “The Broken Hearts”.

Учитель объявляет задание.

Слушают учителя.

You have to fix the broken hearts. You need to join 2 parts of the broken hearts together, so you will get the word. Your time is limited. You have only 1 minute to do it.

Пытаются соединить части разрозненных слов по теме. Вносят ответы в карточки (Приложение) и сдают в жюри.

Let us find out what the answers are.

Читают ответы и разбирают ошибки.

What are the results?

Слушают мнение жюри, заполняют таблицу результатов.

Task № 7 “The Other Part From The Couple”.

Учитель объявляет задание.

Слушают учителя.

Before doing the task let us have a try to find the second half of the couple of our celebrities.

Выполняют примеры по составлению «звездных пар».

Write the other part of the couple. Your time is limited. You have only 1 minute to do it.

Пытаются найти «звездную пару». Вносят ответы в карточки (Приложение) и сдают в жюри.

Let us find out what the answers are.

Читают ответы и разбирают ошибки.

What are the results?

Слушают мнение жюри, заполняют таблицу результатов.

Task № 8 “The Valentine Words”.

Учитель объявляет задание.

Слушают учителя.

Unscramble the following Valentine words. Your time is limited. You have only 1 minute to do it.

Пытаются расставить буквы в правильном порядке, чтобы получить слова, внося ответы в карточки (Приложение).

Let us find out what the answers are.

Читают ответы и разбирают ошибки.

What are the results?

Слушают мнение жюри, заполняют таблицу результатов.

Task № 9 “Holidays”.

Учитель объявляет задание.

Слушают учителя.

Match the holiday with the month it is celebrated in. Your time is limited. You have only 1 minute to do it.

Пытаются соединить праздник с месяцем, в котором он празднуется. Вносят ответы в карточки (Приложение).

Let us find out what the answers are.

Читают ответы и разбирают ошибки.

What are the results?

Слушают мнение жюри, заполняют таблицу результатов.

Task № 10 “Proverbs”.

Учитель объявляет задание.

Слушают учителя.

Match the English proverbs with their Russian equivalents. Your time is limited. You have only 1 minute to do it.

Пытаются соединить английские пословицы с их русскими эквивалентами. Вносят ответы в карточки (Приложение).

Let us find out what the answers are.

Читают ответы и разбирают ошибки.

What are the results?

Слушают мнение жюри, заполняют таблицу результатов.

Task № 11 “Speaking”.

Учитель объявляет задание.

Слушают учителя.

Before doing the task let us read the information about St. Valentine’s traditions and superstitions.

Читают предложенную информацию о традициях Дня Святого Валентина и суевериях.

Can you guess (you have to explain why) who a girl would marry according to the old British superstitions if she saw…

Слушают вопрос, обсуждают в командах возможные варианты ответов. Один из представителей команды отвечает, объясняя свой выбор. После каждого вопроса следует правильный вариант ответа.

While our jury is counting the score let us read some interesting information about St. Valentine’s superstitions connected with children.

Читают предложенную информацию о суевериях Дня Святого Валентина.

What are the results?

Слушают мнение жюри, заполняют таблицу результатов.

Task № 12 “Crossword”.

Учитель объявляет задание.

Слушают учителя.

In this task you are to complete the crossword. Try to guess the most suitable word from the box given below. Your time is limited. You have only 2 minutes and 40 seconds to do it.

Заполняют кроссворд словами, данными на экране вместе с кроссвордом. Вносят ответы в карточки (Приложение).

Let us find out what the answers are.

Читают ответы и разбирают ошибки.

What are the results?

Слушают мнение жюри, заполняют таблицу результатов.

Task № 13 “Captains’ contest”.

Учитель объявляет задание.

Слушают учителя.

Before doing this task I must ask you to choose the captain of your team as the task should be done only by him. So, captains, complete the sentences with the necessary words from the list given below. Mind the fact that there are 3 extra words Your time is limited. You have only 1 minute to do it.

Капитаны команд пытаются в одиночку заполнить предложения нужными словами, внося ответы в карточки (Приложение).

Let us find out what the answers are.

Читают ответы и разбирают ошибки.

What are the results?

Слушают мнение жюри, заполняют таблицу результатов.

Task № 14 “Hand Made”.

Учитель объявляет задание.

Слушают учителя.

Before doing the task let us read the information about St. Valentine’s symbols.

Читают предложенную информацию о символах Дня Святого Валентина.

Answer the questions to know the theme of our next task.

Отвечают на предложенные вопросы про ангелов.

We are going to make our own “angels”. Follow the instructions given on the screen and use the materials at your desks to be a success. (Учитель, читая информацию на слайдах, показывает, как правильно выполнить все операции.) Your time is limited. You have only 3 minutes and 55 seconds to do it.

Слушают учителя. Делают с помощью раздаточного материала «ангелочков».

Let our jury find the best angel and announce the score.

Слушают мнение жюри, заполняют таблицу результатов.


  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск