Скачать 112.77 Kb.
|
Модуль 2. . Конструирование современного урока с применением ИКТ © Осипова Л.Г., 2009 Кафедра информатизации и ИКТ в образовании Костромского областного института развития образования Технологическая карта урока с использованием ИКТ
Контрольные вопросы:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- План-конспект урока с использованием интерактивной доски "Решение задач по теме: «Первый закон термодинамики. Применение его к изопроцессам в газе»" — http://festival.1september.ru/articles/553532/ - Текстовый редактор WordPad (с применением интерактивной доски) — http://www.rusedu.ru/detail_1531.html - Конспект Урока по физике с применением интерактивной доски — http://klybprog.ucoz.ru/index/0-12 - Урок физики «Кипение. Удельная теплота парообразования» — http://www.edu-reforma.ru/load/urok_fiziki_kipenie_udelnaja_teplota_paroobrazovanija_s_ispolzovaniem_interaktivnoj_doski/20-1-0-3671 - Конспект урока по физике 8 класс «Электрические явление. Обобщение» — http://www.openclass.ru/dig-resource/48553 - Урок с интерактивной доской Таблицы истинности Логические схемы — http://wiki.iot.ru/index.php/Урок_с_интерактивной_доской_Таблицы_истинности_Логические_схемы - Медиа-урока по теме «Информация и её виды» — http://www.rusedu.info/article986.html - Конспект урока информатики в 4-м классе с использованием интерактивной доски — http://festival.1september.ru/articles/533364/ На примере выбранного Вами конспекта (укажите в тексте ссылку на него), ответьте на следующие вопросы.
— Нанесение комментариев поверх отображаемых на доске материалов —Дополнение материала в процессе урока —Наглядность —Проявляет интерес на уроке —Можно предоставить информацию с помощью различных ресурсов —Позволяет активизировать деятельность учащихся на уроке.
— Способность выделять части целого и устанавливать логические связи между ними. — Способность выносить собственное суждение. — Способность вспомнить материал, основанный на терминах. — Способность объяснять правила. — Способность сводить отдельные элементы в единую систему.
— Аудио и видео файлы. — Маркер. — Стирать и вырезать. — Ученик у доски работает в режиме пера.
— Качество методического материала. — Эффективность усвоения материала учащимися. — Качество образовательных ресурсов. — Повышение мотивации учебной деятельности. — Интерес в использовании инструментов интерактивной доски. — Легкость в управлении. — Здоровьесбережение. |