Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 94.57 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации11.01.2014
Размер94.57 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
ПРОЕКТ

ПОЛОЖЕНИЕ

конкурса «На лучшую авторскую разработку

учебно-методических материалов (электронное приложение к уроку)»


  1. Общие положения

    1. Настоящее Положение определяет порядок проведения конкурса «На лучшую авторскую разработку учебно-методических материалов (электронное приложение к уроку)» по теме «Современный урок» (далее Конкурс).

    2. Учредителем Конкурса является Муниципальное образовательное учреждение методический центр в системе дополнительного образования (повышения квалификации) (далее МОУ МЦ).

    3. В Конкурсе могут принять участие педагогические работники и работники библиотек муниципальных образовательных учреждений города Иванова.

    4. Основанием для участия в Конкурсе является личная заявка или ходатайство от образовательного учреждения.

  2. Цели и задачи Конкурса

    1. Повышение уровня мотивации в использовании ИКТ в учебно-воспитательном процессе.

    2. Стимулирование и поддержка деятельности педагогов и работников библиотек образовательных учреждений города Иванова.

    3. Обобщение и популяризация опыта педагогов и библиотечных работников, внедряющих мультимедиа технологии и ИКТ в учебный процесс.

    4. Создание методической копилки сценариев уроков (в том числе в электронном виде) с использованием мультимедиа технологий и ИКТ для распространения в социуме.

    5. Повышение квалификации и рост профессионального мастерства педагогических кадров в использовании ИКТ.

    6. Личностное развитие педагога, становление элементов профессиональной компетентности на основе использования новых технологий.

  3. Номинации Конкурса

3.1. «УММ для урока».

3.2. «УММ для внеурочной деятельности и воспитательной работы».

3.3. «УММ, созданные в среде Macromedia Flash, Web-страницы, в средах программирования».

  1. Условия Конкурса

    1. На Конкурс принимаются материалы, представляющие собой:

      1. Конспект урока (соответствующего действующим программам, рекомендованным Министерством образования и науки РФ по всем дисциплинам школьного курса) с использованием авторских разработок электронного сопровождения и электронное сопровождение к данному уроку, выполненное в среде PowerPoint (мультимедийные презентации) или иных средах (Macromedia Flash, Web-страницы, в средах программирования).

      2. Конспект внеклассного, воспитательного или другого занятия (для учащихся и воспитанников) с использованием авторских разработок электронного сопровождения и электронное сопровождение к данному уроку, выполненное в среде PowerPoint (мультимедийные презентации) или иных средах (Macromedia Flash, Web-страницы, в средах программирования).

    2. На Конкурс принимается не более одной работы от участника, которая выполнена им индивидуально и самостоятельно (т.е. один автор – одна работа, выполненная автором самостоятельно).

    3. Автор представляет только ту работу, которая не была представлена ранее ни на один муниципальный конкурс, инициированный управлением образования Администрации города Иванова или МОУ методическим центром, а также авторское право на которую не передавалось частично или полностью третьей стороне.

    4. Автор гарантирует, что работа, поданная на Конкурс, выполнена им без нарушения Российского законодательства (в том числе не нарушает авторские права третьих лиц, т.е. содержит ссылки, а в случае, предусмотренном законом РФ, разрешение автора на использованные материалы печатных и электронных источников), носит педагогический характер и не противоречит общепризнанным научным фактам и этическим нормам.

    5. Участники Конкурса подтверждают свое согласие на размещение материалов, поданных на Конкурс, в сборнике методических материалов, издаваемом по заказу методического центра и (или) на сайте методического центра или на образовательном портале http://school-collection.ivedu.ru/.

    6. Работы, не удовлетворяющие Положению Конкурса, не оцениваются и снимаются с участия на любом из этапов Конкурса (независимо от возможности своевременно проинформировать об этом автора).

    7. Перечень принятых работ, работ, допущенных к участию в Конкурсе, работ, снятых с участия в Конкурсе, а также итоги Конкурса (обезличенная информация) публикуются на сайте методического центра (http://gmc.ivedu.ru).

    8. Конкурсные работы не рецензируются и не возвращаются.

  2. Критерии оценки конкурсной работы

    1. Методическая ценность

5.2. Дидактическая ценность

5.3. Практическая значимость

5.4. Оригинальность и новизна представления материала

5.5. Соблюдение санитарных и гигиенических норм

5.6. Техническое исполнение.

  1. Сроки, порядок проведения и подведение итогов конкурса

    1. Конкурс проводится с 1 ноября 2011 по 28 декабря 2011 года. Заявки и материалы от участников Конкурса принимаются до 10 ноября. В период с 10 ноября 2011 года по 28 декабря 2011 года проводится экспертиза конкурсных работ и определяются победители.

    2. Педагоги, изъявившее желание участвовать в Конкурсе, представляют разработанные материалы в печатном и электронном виде в Методический центр. Формат представления материалов должен строго соответствовать техническим требованиям, которые являются неотъемлемой частью настоящего Положения.

    3. По результатам Конкурса победители награждаются грамотами и ценными призами, участники, чьи работы признаны членами жюри как лучшие, награждаются дипломами городского Методического центра, участники, набравшие не менее 50% от максимального количества баллов, получают сертификаты участников городского Методического центра.

    4. Награждение производится из средств МОУ МЦ и внебюджетных средств.

    5. Работы победителей (в соответствии с квотой областного положения одноименного конкурса, результатами рейтинговой таблицы по итогам муниципального конкурса и на основании решения оргкомитета) предоставляются для участия в областном одноименном конкурсе.

    6. Конкурсные работы, рекомендованные оргкомитетом к публикации, размещаются в сборнике методических материалов, издаваемом по заказу методического центра и (или) на муниципальном образовательном портале или на сайте методического центра.

  2. Требования к оформлению конкурсных работ.

На конкурс подаются материалы на электронном и бумажном носителях:

    1. Номинация «УММ для урока».

      1. На CD-диске:

  • Конспект конкурсной работы, который оформляется с помощью текстового редактора MS Word (2003) и представляет собой текстовый файл с названием «Фамилия – конспект.doc» (аналогично оформляется информация об авторе и приложение, если есть); шрифт Times New Roman, 12 пт, цвет черный. Для выделения использовать полужирное и курсивное начертание, межстрочный интервал одинарный, поля по 2 см, размер графических объектов в тексте не более10x15 см.

  • Графические объекты, используемые в тексте, должны быть приложены отдельными файлами, формата JPEG, TIFF.

  • Презентация должна быть выполнена в программе PowerPoint (2003) и содержать от 5 до 20 слайдов, объем – не более 30 Мбайт. (Превышение объема или количества слайдов конкурсной работы допускается в случае его оправданности).

  • 2 фотографии автора хорошего качества, формата JPEG (портретная, сюжетная, связанная с профессиональной деятельностью).

7.1.2. На бумажном носителе:

  • Титульный лист (см. Приложение 1).

  • Конспект урока по заданной форме (см. Приложение 2).

7.2. Номинация «УММ для внеурочной деятельности и воспитательной работы».

7.2.1. На CD-диске:

  • Конспект конкурсной работы, который оформляется с помощью текстового редактора MS Word (2003) и представляет собой текстовый файл с названием «Фамилия – конспект.doc» (аналогично оформляется информация об авторе и приложение, если есть); шрифт Times New Roman, 12 пт, цвет черный. Для выделения использовать полужирное и курсивное начертание, межстрочный интервал одинарный, поля: по 2 см, размер графических объектов в тексте не более10x15 см.

  • Графические объекты, используемые в тексте, должны быть приложены отдельными файлами, формата JPEG, TIFF.

  • Презентация должна быть выполнена в программе PowerPoint (2003) и содержать от 5 до 20 слайдов, объем – не более 30 Мбайт. (Превышение объема или количества слайдов конкурсной работы допускается в случае его оправданности).

  • 2 фотографии автора хорошего качества, формата JPEG (портретная, сюжетная, связанная с профессиональной деятельностью).

7.2.2. На бумажном носителе:

  • Титульный лист (см. Приложение 1).

  • Конспект урока по заданной форме (см. Приложение 2).

7.3. Номинация «УММ, созданные в среде Macromedia Flash, Web-страницы, в средах программирования».

7.3.1. На CD-диске:

  • Конспект конкурсной работы, который оформляется с помощью текстового редактора MS Word (2003) и представляет собой текстовый файл с названием «Фамилия – конспект.doc» (аналогично оформляется информация об авторе и приложение, если есть); шрифт Times New Roman, 12 пт, цвет черный. Для выделения использовать полужирное и курсивное начертание, межстрочный интервал одинарный, поля: по 2 см.

  • Графические объекты, используемые в тексте, должны быть приложены отдельными файлами, формата JPEG, TIFF.

  • Программа – файл с расширением .exe, исходный файл программы.

  • 2 фотографии автора хорошего качества, формата JPEG (портретная, сюжетная, связанная с профессиональной деятельностью).

7.3.2. На бумажном носителе:

  • Титульный лист (см. Приложение 1).

  • Конспект работы по заданной форме (см. Приложение 3).

  1. Предоставление материалов для участия в Конкурсе подразумевает согласие участника со всеми пунктами настоящего Положения. Работы участников проходят техническую и методическую экспертную оценку. Информация о работах, снятых с Конкурса, публикуется на сайте МОУ МЦ и оперативно обновляется.

  2. Решения по всем вопросам, не отраженным явно в настоящем Положении, принимает Оргкомитет с учетом интересов участников Конкурса и методической ценности конкурсной работы.

Приложение 1

Полное название образовательного учреждения


«На лучшую авторскую разработку

учебно-методических материалов (электронное приложение к уроку)»

2010 – 2011 учебный год
Номинация
Название работы

Информация об авторе:

  • Ф.И.О.

  • Дата рождения.

  • Место работы.

  • Должность.

  • Педагогический стаж.

  • Квалификационная категория.

  • Контактный телефон.

  • Контактный E-mail.


С правилами и условиями проведения конкурса ознакомлен и согласен.

Дата Подпись
Разрешаю размещение своей работы в сборнике методических разработок, издаваемом по инициативе МЦ и/или на сайте методического центра или на образовательном портале http://school-collection.ivedu.ru/.
Дата Подпись
Приложение 2

Схема конспекта урока / занятия


  • название работы (с указанием темы урока или занятия, предмета, класса, УМК)

  • цели и задачи урока/ занятия;

  • тип урока/занятия;

  • обоснование необходимости использования ИКТ на данном уроке/занятии (не более 0,5 страницы);

  • план урока (с указанием этапов и времени);

  • конспект урока/занятия полностью. Каждый этап деятельности учителя и ученика с использованием ИКТ пишется в отдельной ячейке (см. образец ниже).

  • Конспект урока/ занятия (в таблице).

Номер слайда

(если есть презентация)

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Этап 1 урока/занятия (название этапа, его продолжительность)




Цель этапа (учителя):


Цель этапа (ученика):

Слайд 1

Деятельность 1

Деятельность 1

Слайд 2

Деятельность 2

Деятельность 2









Этап 2 урока/занятия (название этапа, его продолжительность)




Цель этапа (учителя):


Цель этапа (ученика):

Слайд 3

Деятельность 3

Деятельность 3

Слайд 4

Деятельность 4

Деятельность 4









Информация об апробации конкурсных материалов, оценка эффективности данного урока с применением ИКТ (кратко).
Информационные ресурсы.
Приложение 3

Схема конспекта урока / занятия


  • название работы (с указанием темы урока или занятия, предмета, класса, УМК)

  • цели и задачи урока;

  • тип урока, занятия;

  • обоснование необходимости использования ИКТ на данном уроке (не более 0,5 страницы);

  • план урока (с указанием этапов и времени);

  • конспект урока (занятия) полностью. Каждый этап деятельности учителя и ученика с использованием ИКТ пишется в отдельной ячейке (см. образец ниже).

Действие с программным обеспечением

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Действие 1

Деятельность 1

Деятельность 1

Деятельность 2

Деятельность 2





Действие 2

Деятельность 1

Деятельность 1

Деятельность 2

Деятельность 2






Информация об апробации конкурсных материалов, оценка эффективности данного урока с применением ИКТ (кратко).
Информационные ресурсы.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск