Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации11.01.2014
Размер38.9 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
Конспект урока

Общие сведения.

Класс: 10

Раздел: Компьютерное и программное обеспечение (ПО).

Тема: Магистрально-модульный принцип построения компьютера.

Учебные часы: 1 час (40 мин.).

Вводно–мотивационный этап.

Цели:образовательная: систематизировать и обобщить знания учащихся по теме «Виды памяти»; познакомить учащихся с магистрально-модульным принципом построения ЭВМ.

воспитательная: формирование научного мировоззрения; развитие интереса к информатике; формирование обще учебных умений: 1) организационные (умение организовать работу на уроке); 2) коммуникативные (умение вести диалог с учителем, индивидуальная работа учащихся); 3) информационные (умение работать с учебником, с таблицей); 4) интеллектуальные (использование специальных методов обучения: обобщение, конкретизация, анализ, синтез, наблюдение, индукция, аналогия).

развивающая: развитие памяти, внимания, мышления, воображения, речи.

Задачи:

1) повторить тему «Виды памяти»;

2) познакомить учащихся с новой темой.

Предварительная подготовка учащихся.

Учащиеся должны знать:

    1. состав основных устройств компьютера, их назначение и информационное взаимодействие;

    2. основные характеристики компьютера в целом и его узлов (различных накопителей, устройств ввода и вывода информации);

    3. знание структуры внутренней памяти компьютера (биты, байты); понятие адреса памяти;

    4. типы и свойства устройств внешней памяти;

    5. типы и назначение устройств ввода–вывода;

    6. сущность программного управления работой компьютера;

Учащиеся должны уметь:

  1. включать и выключать компьютер;

  2. пользоваться клавиатурой;

  3. ориентироваться в типовом интерфейсе: пользоваться меню, обращаться за справкой, работать с окнами;

  4. просматривать на экране директорию диска;

Предварительная подготовка учителя.

1) разработать самостоятельную работу по теме «Виды памяти»;

2) разработать презентацию.

Дидактические основания урока.

Методы обучения: объяснительно–иллюстративный, эвристический.

Тип урока: комбинированный (по М.И. Махмутову).

Формы учебной работы: фронтальная, индивидуальная.

Средства обучения.

Информационные: Информатика и информационные технологии. Учебник для 10–11 классов/ Н.Д. Угринович.–М.: Бином. Лаборатория знаний, 2003.

Программные: Microsoft Word, Microsoft PowerPoint.

План урока.

  1. Орг. момент………………………... 2 мин.

  2. Постановка цели урока……………. 1 мин.

  3. Актуализация знаний……………… 10мин.

  4. Объяснение нового материала……. 25мин.

  5. Подведение итогов урока………….. 1мин.

  6. Определение домашнего задания…. 1мин.


Содержательно-деятельностный компонент урока.


Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Здравствуйте, садитесь.


Откройте тетради, запишите число и тему урока.


На уроке ученикам предложена презентация. Им необходимо было самостоятельно ее изучить. Но на одном слайде, который отражает тему урока, мы с учениками остановились более подробно.


Ученики приветствуют учителя.



Магистрально-модульный принцип построения ЭВМ.

Выполняют самостоятельную работу

(15 мим. в начале урока).

Ученики изучают предложенную презентацию, основные моменты (они выделены другим цветом) переписывают себе в тетрадь.


Приложения.

Схема доски:



Дата

Магистрально-модульный принцип построения компьютера


Дома:

подготовиться к

самостоятельной

работе по данной

теме.


Дополнительная литература:

  1. Информатика: Учебное пособие для студ. пед. вузов/А.В. Могилев, Н.И. Пак, Е.К. Хеннер; Под редю Е.К. Хеннера.–М.: Изд. центр «Академия», 2000.–816с.

  2. Методика преподавания информатики: Учебное пособие для студ. пед. вузов / М.П. Лапчик, И.Г. Семакин, Е.К. Хеннер; Под общей ред. М.П. Лапчика.– М.: Изд. центр «Академия», 2001ю–624с.

  3. Фигурнов Э.В. IBM PC для пользователя. Изд. 6–е, перераб. и доп.–М.: ИНФРА–М, 1996.–432с.


Самостоятельная работа

Виды памяти

Заполните таблицу, указывая названия ЗУ соответствующие параметры памяти.



Параметры /название ЗУ

Внутренняя

память

Внешняя

память

Название ЗУ:






Размер памяти (ограничен / неограничен)







Данные при выключении питания компьютера (теряются / не теряются)







Хранение данных (временное / долговременное)







Скорость работы (быстрая / более медленная)








Фрагмент презентации:









Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск